Mage: the Awakening. 100 Одержимостей.
Одна из сложных вещей в Новых Магах это создать Одержимость — своему персонажу или NPC. Одержимости важны — они являются основным источником Арканного Опыта и движущей силой внутри Мага, толкающей его на преступления и другие ужасные поступки. Ниже я даю список из 100 Одержимостей, которые вы можете использовать для мага! Помните, что не все Одержимости имеют смысл для всех магов, и многие из них подразумевают владение определенной Арканой на определенном уровне. Некоторые из этих Одержимостей долговременные и могут занять годы и десятилетия исследований; другие более кратковременны и достижимы.
- Исследовать криптидов и места их появления.
- Исследовать языки Спящих в поисках их связи с Высшей Речью.
- Исследовать местные иерархии духов и их взаимодействия (Дух).
- Исследовать Артефакт в распоряжении мага/кабала.
- Вывести новую породу животных, видоизмененных/усиленных магией Жизни (Жизнь).
- Экспериментировать с невозможными соединениями, полученными магией Материи (Материя).
- Пытаться вызвать Пробуждение, манипулируя обстоятельствами вокруг Спящего или его выбором.
- Манипулировать местной геомантией (Основы или Дух).
- Интервьюировать призраков, пытаясь найти отличия их психики от человеческой (Смерть).
- Создавать фетиши из духов, призраков или Гоэтий (Дух, Смерть или Разум).
- Манипулировать формой и наполнением своего тела, меняя внешность и выращивая новые органы (Жизнь).
- Вызывать Диссонанс и Тишину, чтобы исследовать их влияние на психику Спящих.
- Исследовать сущность души с точки зрения (Скрытая Аркана).
- Исследовать «эффект бабочки», вызывая волны магией Судьбы (Судьба).
- Прослушивать космос в поисках сообщений на Высшей Речи.
- Исследовать влияние Резонанса на жизни Спящих (Дух, Основы или Разум).
- Исследовать Мудрость, совершая мудрые и не-мудрые поступки и наблюдая их влияние на психику.
- Экспериментировать с конъюнкциональными заклинаниями, исследуя их возможности.
- Исследовать Внешнюю Пустоту, призывая ее существ и посылая туда зонды.
- Усмирять своих гоэтических демонов, вызывая их на поединки (Разум).
- Исследовать выбранную Железную Печать, к которой маг/кабал имеет доступ.
- Исследовать меметические агенты и другие способы непрямо манипулировать сознанием людей (Разум).
- Исследовать процесс Наделения и Наделенные предметы (Основы).
- Исследовать платонические металлы и их взаимодействие с Падшим (Материя).
- Исследовать настоящий момент, и как он создает Узор Времени из потенциала будущего (Время).
- Вызывать существ из Бездны или Нижних Глубин, чтобы узнать больше об этих пространствах.
- Исследовать свой Онейрос, выясняя связи между опытом и отражениями, которые он порождает (Разум).
- Наделять свой Узор Нуминами духов/призраков/Гоэтий и исследовать их влияние на себя (Дух/Смерть/Разум и Жизнь).
- Исследовать найденную Эманацию, доступом к которой обладает маг/кабал (Аркана Эманации).
- Исследовать хаос повседневной жизни, пытаясь найти послания от Высших сущностей в нем.
- Исследовать слухи об Оракулах, пытаясь узнать истину об их существовании.
- Исследовать Омфалос, пытаясь найти пути внутрь и исследуя туннели (Разум).
- Исследовать сплавы платонических металлов и искать новые комбинации (Материя).
- Исследовать найденную параллельную временную линию (Время).
- Превращать себя в духа/призрака/Гоэтию и исследовать их восприятие реальности (Дух/Смерть/Разум).
- Влиять на Онейросы других людей, исследуя влияние действий в Онейросе на бодрствующий разум (Разум).
- Исследовать влияние потоков Судьбы на события настоящего (Судьба).
- Исследовать Архетипы Теменоса и идеологические атаки (Разум).
- Совершать Мудрые поступки в надежде снова понять Мудрость и поднять ее уровень.
- Исследовать известную тайну прошлого в надежде найти ответ (Время).
- Разрушать и создавать симпатические связи, исследуя влияние симпатии на психику (Пространство).
- Исследовать потенциал своей собственной истории, меняя свое прошлое с помощью магии Времени (Время).
- Добиться аудиенции с Эоном выбранной Арканы.
- Стремиться безупречно воплощать идеал своего Ордена.
- Исследовать избранную Практику и ее влияние на Узоры.
- Исследовать Восхищенных и процесс, в ходе которого их душа ломается.
- Исследовать древнее заклинание, его Имаго и Нимбус создателя.
- Исполнять клятву верности, данную другому магу или посту Консилиума.
- Создать Сноходца из Спящего, частично открыв ему глаза на Истину.
- Найти ранее неизвестный вид магических существ.
- Исследовать Узор вампира (оборотня, etc.) и Падшие законы, позволяющие его существование (Смерть).
- Исследовать свидетельства об альтернативных историях, порожденных изменениями в Высшем.
- Исследовать историю Орденов: их истоки, возникновение и существование.
- Исследовать процесс вдохновения и интуицию в Спящих.
- Исследовать Антиномные Имаго и Формулы.
- Создать свой личный Культ Тайны.
- Исполнить миссию, данную Эоном выбранной Арканы.
- Зачищать следы очевидной магии, скрывая их от Спящих.
- Исследовать сверхъестественные способности других существ, вроде вампиров или оборотней.
- Исследовать Аномалии Парадокса и их влияние на реальность.
- Исследовать Башни и их образы.
- Уничтожать опасные знания и магические предметы.
- Написать свой собственный Гримуар.
- Исследовать семотику Янтр и их взаимозаменяемость в Имаго.
- Исследовать трансмутации элементов с помощью магии Материи (Материя).
- Исследовать процесс убийства и его влияние на душу убийцы (Смерть).
- Установить контакт с архимагом.
- Исследовать магический предмет, находящийся в рамках законов Падшего Мира.
- Исследовать поглощение Парадокса и его влияние на Узор.
- Основать свое собственное Наследие.
- Исследовать Изначальные Архетипы в Анима Мунди (Разум).
- Определить, что в музыке заставляет людей чувствовать схожие эмоции, даже если в ней нет слов.
- Исследовать процесс наделения нового человека симпатическим именем (Пространство).
- Исследовать процесс наделения нового человека душой (Скрытая Аркана).
- Исследовать процесс одержимости духом/призраком/Гоэтией (Дух/Смерть/Разум).
- Создать свой собственный Кодекс (изменить свою собственную Мудрость).
- Исследовать Барьер между Тенью и Плотью (Дух, Пространство).
- Заключить договор с более могущественной сущностью.
- Исследовать и картографировать местный Подземный Мир (Смерть).
- Искать тайные астральные пути к звездам в Анима Мунди (Разум).
- Воскрешать мертвые виды и восстанавливать разнообразие экосистем (Жизнь).
- Создать новую Формулу.
- Создавать технологии будущего с помощью магии (Материя, Силы, Разум).
- Исследовать одно из божеств Падшего Мира (боги Тени, Хтонические Божества, Великие Архетипы).
- Исследовать ближайшую Реку Мертвых, свойства ее воды и живущих в ней Хтониан (Смерть).
- Исследовать Даймономикон, к которому маг/кабал имеет доступ.
- Исследовать случаи, когда созданная Спящими символика оказалась частью Высшего.
- Создавать псевдо-живые заклинания и исследовать их существование (Основы и Жизнь).
- Искать новые местные Hallow и Verges.
- Исследовать руины Времени Прежде, к которым маг/кабал имеют доступ.
- Исследовать другое небесное тело в Солнечной системе (Марс, Венера, Меркурий...), к которому маг/кабал имеют доступ (Пространство).
- Строить техномагические чудеса (Материя, Силы, Основы).
- Исследовать династию Проксими и их Благословления.
- Исследовать Aedes, их влияние на Падший и Высший миры.
- Исследовать способы продления жизни с помощью Пробужденной магии.
- Призывать Высших существ.
- Исследовать активный Имперский Спелл, к которому маг/кабал имеют доступ.
- Исследовать и картографировать местную Тень и Места-Которых-Нет (Дух).
- Продвигать технологический прогресс Спящих, вбрасывая новые идеи и разработки (Разум).
- Исследовать главную локальную Тайну.
0 комментариев