Mage: the Awakening. 100 Одержимостей.

Одна из сложных вещей в Новых Магах это создать Одержимость — своему персонажу или NPC. Одержимости важны — они являются основным источником Арканного Опыта и движущей силой внутри Мага, толкающей его на преступления и другие ужасные поступки. Ниже я даю список из 100 Одержимостей, которые вы можете использовать для мага! Помните, что не все Одержимости имеют смысл для всех магов, и многие из них подразумевают владение определенной Арканой на определенном уровне. Некоторые из этих Одержимостей долговременные и могут занять годы и десятилетия исследований; другие более кратковременны и достижимы.
  1. Исследовать криптидов и места их появления.
  2. Исследовать языки Спящих в поисках их связи с Высшей Речью.
  3. Исследовать местные иерархии духов и их взаимодействия (Дух).
  4. Исследовать Артефакт в распоряжении мага/кабала.
  5. Вывести новую породу животных, видоизмененных/усиленных магией Жизни (Жизнь).
  6. Экспериментировать с невозможными соединениями, полученными магией Материи (Материя).
  7. Пытаться вызвать Пробуждение, манипулируя обстоятельствами вокруг Спящего или его выбором.
  8. Манипулировать местной геомантией (Основы или Дух).
  9. Интервьюировать призраков, пытаясь найти отличия их психики от человеческой (Смерть).
  10. Создавать фетиши из духов, призраков или Гоэтий (Дух, Смерть или Разум).
  11. Манипулировать формой и наполнением своего тела, меняя внешность и выращивая новые органы (Жизнь).
  12. Вызывать Диссонанс и Тишину, чтобы исследовать их влияние на психику Спящих.
  13. Исследовать сущность души с точки зрения (Скрытая Аркана).
  14. Исследовать «эффект бабочки», вызывая волны магией Судьбы (Судьба).
  15. Прослушивать космос в поисках сообщений на Высшей Речи.
  16. Исследовать влияние Резонанса на жизни Спящих (Дух, Основы или Разум).
  17. Исследовать Мудрость, совершая мудрые и не-мудрые поступки и наблюдая их влияние на психику.
  18. Экспериментировать с конъюнкциональными заклинаниями, исследуя их возможности.
  19. Исследовать Внешнюю Пустоту, призывая ее существ и посылая туда зонды.
  20. Усмирять своих гоэтических демонов, вызывая их на поединки (Разум).
  21. Исследовать выбранную Железную Печать, к которой маг/кабал имеет доступ.
  22. Исследовать меметические агенты и другие способы непрямо манипулировать сознанием людей (Разум).
  23. Исследовать процесс Наделения и Наделенные предметы (Основы).
  24. Исследовать платонические металлы и их взаимодействие с Падшим (Материя).
  25. Исследовать настоящий момент, и как он создает Узор Времени из потенциала будущего (Время).
  26. Вызывать существ из Бездны или Нижних Глубин, чтобы узнать больше об этих пространствах.
  27. Исследовать свой Онейрос, выясняя связи между опытом и отражениями, которые он порождает (Разум).
  28. Наделять свой Узор Нуминами духов/призраков/Гоэтий и исследовать их влияние на себя (Дух/Смерть/Разум и Жизнь).
  29. Исследовать найденную Эманацию, доступом к которой обладает маг/кабал (Аркана Эманации).
  30. Исследовать хаос повседневной жизни, пытаясь найти послания от Высших сущностей в нем.
  31. Исследовать слухи об Оракулах, пытаясь узнать истину об их существовании.
  32. Исследовать Омфалос, пытаясь найти пути внутрь и исследуя туннели (Разум).
  33. Исследовать сплавы платонических металлов и искать новые комбинации (Материя).
  34. Исследовать найденную параллельную временную линию (Время).
  35. Превращать себя в духа/призрака/Гоэтию и исследовать их восприятие реальности (Дух/Смерть/Разум).
  36. Влиять на Онейросы других людей, исследуя влияние действий в Онейросе на бодрствующий разум (Разум).
  37. Исследовать влияние потоков Судьбы на события настоящего (Судьба).
  38. Исследовать Архетипы Теменоса и идеологические атаки (Разум).
  39. Совершать Мудрые поступки в надежде снова понять Мудрость и поднять ее уровень.
  40. Исследовать известную тайну прошлого в надежде найти ответ (Время).
  41. Разрушать и создавать симпатические связи, исследуя влияние симпатии на психику (Пространство).
  42. Исследовать потенциал своей собственной истории, меняя свое прошлое с помощью магии Времени (Время).
  43. Добиться аудиенции с Эоном выбранной Арканы.
  44. Стремиться безупречно воплощать идеал своего Ордена.
  45. Исследовать избранную Практику и ее влияние на Узоры.
  46. Исследовать Восхищенных и процесс, в ходе которого их душа ломается.
  47. Исследовать древнее заклинание, его Имаго и Нимбус создателя.
  48. Исполнять клятву верности, данную другому магу или посту Консилиума.
  49. Создать Сноходца из Спящего, частично открыв ему глаза на Истину.
  50. Найти ранее неизвестный вид магических существ.
  51. Исследовать Узор вампира (оборотня, etc.) и Падшие законы, позволяющие его существование (Смерть).
  52. Исследовать свидетельства об альтернативных историях, порожденных изменениями в Высшем.
  53. Исследовать историю Орденов: их истоки, возникновение и существование.
  54. Исследовать процесс вдохновения и интуицию в Спящих.
  55. Исследовать Антиномные Имаго и Формулы.
  56. Создать свой личный Культ Тайны.
  57. Исполнить миссию, данную Эоном выбранной Арканы.
  58. Зачищать следы очевидной магии, скрывая их от Спящих.
  59. Исследовать сверхъестественные способности других существ, вроде вампиров или оборотней.
  60. Исследовать Аномалии Парадокса и их влияние на реальность.
  61. Исследовать Башни и их образы.
  62. Уничтожать опасные знания и магические предметы.
  63. Написать свой собственный Гримуар.
  64. Исследовать семотику Янтр и их взаимозаменяемость в Имаго.
  65. Исследовать трансмутации элементов с помощью магии Материи (Материя).
  66. Исследовать процесс убийства и его влияние на душу убийцы (Смерть).
  67. Установить контакт с архимагом.
  68. Исследовать магический предмет, находящийся в рамках законов Падшего Мира.
  69. Исследовать поглощение Парадокса и его влияние на Узор.
  70. Основать свое собственное Наследие.
  71. Исследовать Изначальные Архетипы в Анима Мунди (Разум).
  72. Определить, что в музыке заставляет людей чувствовать схожие эмоции, даже если в ней нет слов.
  73. Исследовать процесс наделения нового человека симпатическим именем (Пространство).
  74. Исследовать процесс наделения нового человека душой (Скрытая Аркана).
  75. Исследовать процесс одержимости духом/призраком/Гоэтией (Дух/Смерть/Разум).
  76. Создать свой собственный Кодекс (изменить свою собственную Мудрость).
  77. Исследовать Барьер между Тенью и Плотью (Дух, Пространство).
  78. Заключить договор с более могущественной сущностью.
  79. Исследовать и картографировать местный Подземный Мир (Смерть).
  80. Искать тайные астральные пути к звездам в Анима Мунди (Разум).
  81. Воскрешать мертвые виды и восстанавливать разнообразие экосистем (Жизнь).
  82. Создать новую Формулу.
  83. Создавать технологии будущего с помощью магии (Материя, Силы, Разум).
  84. Исследовать одно из божеств Падшего Мира (боги Тени, Хтонические Божества, Великие Архетипы).
  85. Исследовать ближайшую Реку Мертвых, свойства ее воды и живущих в ней Хтониан (Смерть).
  86. Исследовать Даймономикон, к которому маг/кабал имеет доступ.
  87. Исследовать случаи, когда созданная Спящими символика оказалась частью Высшего.
  88. Создавать псевдо-живые заклинания и исследовать их существование (Основы и Жизнь).
  89. Искать новые местные Hallow и Verges.
  90. Исследовать руины Времени Прежде, к которым маг/кабал имеют доступ.
  91. Исследовать другое небесное тело в Солнечной системе (Марс, Венера, Меркурий...), к которому маг/кабал имеют доступ (Пространство).
  92. Строить техномагические чудеса (Материя, Силы, Основы).
  93. Исследовать династию Проксими и их Благословления.
  94. Исследовать Aedes, их влияние на Падший и Высший миры.
  95. Исследовать способы продления жизни с помощью Пробужденной магии.
  96. Призывать Высших существ.
  97. Исследовать активный Имперский Спелл, к которому маг/кабал имеют доступ.
  98. Исследовать и картографировать местную Тень и Места-Которых-Нет (Дух).
  99. Продвигать технологический прогресс Спящих, вбрасывая новые идеи и разработки (Разум).
  100. Исследовать главную локальную Тайну.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.