Карта: Dragon Age: Deep Roads - Twin Hall

Наверно выглядит так, будто я хвастаюсь, но мне хочется с вами поделиться и кого-то вдохновить.

Рисовано по запросу подруги. Игра в сеттинге Dragon Age с развитием и расширениями автора.
Изначально запрос звучал так: «перекресток с двумя статуями, шестиугольная пещера и четыре дороги на промежуточные стороны света. Одна завалена, одна в паутине и другая кажется чистой.» По итогу родилась легенда о братьях близнецах, падшем тейге и единственной памяти об этих братьях в виде Зала Близнецов.
сделал в двух вариантах Черно-белый и с цветным элементом. Пока не понял какой нравится больше.

Если кто-то хочет, у меня можно попросить нарисовать карту для игры.



13 комментариев

avatar
Глупый, наверное, вопрос. Вот эта штриховка, которой обозначают стены, не знаю как правильно назвать. Вот она у тебя есть и внутри помещения и проходов — что она там обозначает, когда внутри? (Я правда не смыслю в картах.)
avatar
В основном штриховка за границей карты — декор, чтоб не висела в пустоте. Внутри это банальное затемнение. Не более того. Использую не везде, в основном, чтоб. Далее проход не выглядел совсем белой кишкой.
avatar
Я над этим еще работаю. Вот сейчас понял, что внутреннюю штриховку лучше делать тонкой совсем.
avatar
Имхо, затемнение стоит делать самым нижним слоем, иначе гексы теряются, а это будет неудобно во время игры.
avatar
Гексы в данном случае играют очень условную роль, и далека не на столько функциональны, как в той же DnD.
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
avatar
Лучше б штриховка, обозначающая стену, и «декоративная» штриховка явно как-то отличались.
Сейчас то, в общем-то, понятно все, но можно сделать еще понятнее)
avatar
Будем наращивать скил и думать как это сделать лучше!
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
avatar
Лично мне, разнообразие «текстур» скорее нравится. Единственный вопрос — вопрос баланса, чтобы «красивости» не мешали «полезности». М.б. стоит попробовать какую-нибудь текстуру камня накинуть на коридоры и местами ее темнее делать, местами светлее.

Черно-белая карта подземелья
avatar
Проблема во фразе — накинуть текстуру.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
avatar
Вручную это затратно, конечно. Так то можно было бы точками, но это утомительно.
М.б. какую-то штриховку типа как в нижнем ряду, но бледную
Виды штриховки
avatar
О! Благодарствую. Спасибо за подборочку штриховки.
avatar
Если не секрет, то какого уровня партия? Битвы с врагами персонажами первого сета (1-5) и третьего (10-20) в таком зале будет несколько разными…
avatar
На данном этапе уровень партии, если переводить на систему 3,5 то приблизительно 7 уровень. Но с учетом, что система домашняя, то уровень уже в ней 10. Битвы тут скорее будут различаться либо количеством врагов низшего ранга. Рангом самим. Ну и от лора этой залы зависит. Если хотите, смогу рассказать после самой партии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.