Карта: Dragon Age: Deep Roads - Twin Hall
Наверно выглядит так, будто я хвастаюсь, но мне хочется с вами поделиться и кого-то вдохновить.
Рисовано по запросу подруги. Игра в сеттинге Dragon Age с развитием и расширениями автора.
Изначально запрос звучал так: «перекресток с двумя статуями, шестиугольная пещера и четыре дороги на промежуточные стороны света. Одна завалена, одна в паутине и другая кажется чистой.» По итогу родилась легенда о братьях близнецах, падшем тейге и единственной памяти об этих братьях в виде Зала Близнецов.
сделал в двух вариантах Черно-белый и с цветным элементом. Пока не понял какой нравится больше.
Если кто-то хочет, у меня можно попросить нарисовать карту для игры.
Рисовано по запросу подруги. Игра в сеттинге Dragon Age с развитием и расширениями автора.
Изначально запрос звучал так: «перекресток с двумя статуями, шестиугольная пещера и четыре дороги на промежуточные стороны света. Одна завалена, одна в паутине и другая кажется чистой.» По итогу родилась легенда о братьях близнецах, падшем тейге и единственной памяти об этих братьях в виде Зала Близнецов.
сделал в двух вариантах Черно-белый и с цветным элементом. Пока не понял какой нравится больше.
Если кто-то хочет, у меня можно попросить нарисовать карту для игры.
13 комментариев
Плюс, гексы накладывались отдельно, поверх всего.
Сейчас то, в общем-то, понятно все, но можно сделать еще понятнее)
Возможно стоит отказаться от декоративной штриховки в и соответственно укоротить проходы, которые не несут функционала, кроме визуального контента.
Я полностью рисую в ручную, на бумаге карандашиками и линерами, а уже потом добавляю сетку, и то по необходимости.
М.б. какую-то штриховку типа как в нижнем ряду, но бледную