"- Two white cocksuckers killed him and stole the dope that he was bringing to you?"
Слово "приключение" в английском звучит, как "adventure" и имеет альтернативный перевод - "путешествие". Посему, трудно удивляться тому, что большинство сюжетов ролевых игр подразумевает активное перемещение героев в пространстве.
Однако, есть ряд сеттингов, в которых эти перемещения затруднены. Прежде всего мы говорим, естественно, об играх за инвалидов того или иного вида, например за вампиров. "Псы в винограднике", весьма красочно описанные в последнем выпуске "Roleplaying news russian" также, при желании можно отнести к такого рода играм.
Как же игрокам развлекаться не следуя за приключениями? Ответ известен из старинной поговорки о Пророке и горе. Приключения должны приходить к героям.
В качестве примеров для такого рода сюжетов - длинных и в меру интересных - любой ленивый ведущий, вроде меня, может использовать великолепные сериалы от НВО - классические "Sopranos", свежайший "Broadwalk Empire" и эталонный с точки зрения конвертации в РПГ-стратегию "Deadwood".
В Дэдвуде сценаристы достигли столь высокого уровня владения материалом, что вполне органично продемонстрировали уничтожение главных героев, союзы с недавними врагами, плавный рост локальных сложностей от серии к серии, и приход глобальных проблем в город, в котором все локальные проблемы решены.
А уж играть за хороших или плохих - это выбор игроков.
2 комментария
---------
Не, конечно, при желании можно все, но "Псы" — это как раз-таки типичный роад-муви, имхо, и сидеть а одном месте их никто не заставляет. Ппобежать город насквозь, как в других жанрах, конечно, тоже затруднительно, но, в целом, я бы сравнил это скорее с первым уровнем "Ведьмака", если кто в курсе - деревнька маленькая, проблем не так много. Авторы же даже советуют тратить на один город не более одной-двух, в крайнем случае трех сессий