Активный игрок

Так говорил Заратустра в посте под названием "Сюжетостроение 101" http://dicelords.wordpress.com/2011/09/25/%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-101/#more-1089: [quote]1. Любой сюжет начинается вовлечением персонажей. Не ждите, что игроки придумают что-то интересное, введите опасного противника – и пусть он сделает первый шаг. 2. Логичное следствие – протагонист истории всегда именно что формальный злодей, либо их организация. Персонажи любого игрока в сюжете антагонисты, они реагируют на чужие действия. Ни один игрок не будет владеть сеттингом в той же степени, что придумавший его мастер – и в большинстве случаев просто не сможет вести грамотную собственную политику. Реагировать на чужую всегда проще – для кого угодно.[/quote] Рефлекторная реакция на данную максиму очевидна, и неверна: абсолютно активный игрок очень быстро соскучится сам и вызовет скуку других игроков в традиционной игре по традиционным правилам. При этом, если за столом собираются опытные люди, способные сильно подыграть ведущему, не использовать их потенциал - потеря потенциальной прибыли. Посему, несколько слов о том, как не терять прибыль: 0. Стать мастером полевых РИ. Там делегация мастерского сюжетостроения игрокам доведена до абсолюта. 1. Играть по общеизвестному сеттингу, либо обеспечить инструменты изменения и балланса сеттинга силами игроков. Передача ДМских прав под музыку "Не спит шофер-дальнобойщик" - лишь один из вариантов. 2. Что-то сделать с правилами, для облегчения проекции креатива игроков в сеттинг. Арс Магика, как застарелый рабочий механизм. Микроскоп и Фиаско, как новые механизмы, которые почти полностью ушли от традиции. 3. Иметь генералплансюжет, чтобы когда игроки все же заскучают, от переработки всех доступных фактов в концепции им надо подбрасывать чего-нибудь новенького. Либо создать механизм по формированию генералплансюжета силами игроков. Джон Вик сделал это, все проклял и занялся написанием третичных детективов. 4. Если делать песочницу, то делать ее силами игроков. И заготовить достаточно ресурсов и инструментов для этого. "РПГ Корпорация" немного об этом. Как и Берсрайт - совсем немного.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.