Авианесущий бронепоезд "Непокорённый"

Итак, сегодня я впервые после нескольких лет вождения на форумах водил за столом. Перед игрой я жутко волновался: за свою дикцию, за свои мастерские способности, за свою степень подготовленности и способность импровизировать за столом, а не в форумной игре.

Тем не менее… игрокам, по их словам, понравилось, хотя всё полочулось СОВСЕМ не так, как я задумывал. Коротко говоря, они взорвали мои грёбаные рельсы!

Для этой игры я таки подготовил карточки сеттинговых элементов, идею которых я высказывал когда-то на ролемире, но не особенно понял, были ли они игрокам полезны (eldarwolf , а в самом деле?), — больше половины просто так и не были ни разу взяты со стола.

Да что там — у меня на столе лежала распечатанная выжимка из правил, включая специализированные, и никто к этим респечаткам даже не притронулся! (В результате я сам во время боёвки махнул рукой на собственные правила).

Прегенерейтов я использовал из тех соображений, что мне было проще выдать игрокам готовых персонажей, чем объяснять свой сеттинг. Плюс на самом деле, поскольку сюжет приключения был выстроен вокруг спасения главного сюжетного непися, каждый из прегенерейтов имел с ним ту или иную связь: тот, кто был его учителем (Белла), тот, кто им восхищался (Райан), тот, кто его недолюбливал (Бельтар), тот, кто был посвящён им в рыцари (Ильвиор), тот, кто влюблён в одну с ним женщину (он же), тот, кто обязан ему жизнью (Кроксер), тот, кто им заинтересован (Маэсин), и так далее.
Возможно, мне следовало дать игрокам больше возможностей для настройки своих персонажей по подобным гайдлайнам или хотя бы по внесению изменений в прегенерейтов. То есть часть информации дать как есть, а часть образа персонажа оставить в виде записанных на листе вопросов (у меня из этого были только отношения между партийцами *В-стайл).
По крайней мере, мне показалось, что мои прегенерейты в исполнении игроков вышли более одномерными, чем мне самому бы хотелось. Возможно, это моя собственная вина. Ну или игроки после упоминаний о «паладинах-пилотах ОБЧРов, сражающихся с управляемой тёмными эльфами Империей ЗлаЪ из параллельной вселенной», настроились на треш и угар. Девушка-инопланетянка, наверное, выглядела бы менее утрированно, не шути игрок ООС про пони. Космический минотавр вызвал у меня в первые минуты игры серьёзную фрустрацию расхождением в видении персонажа мною и игроком: он-то его выбирал за большие пушки и грубую силу, хотя на самом деле космический минотавр — это не только гора мышц, но и строгий кодекс поведения. Ну а партийный лидер явно в качестве основного оружия использовал прожигающую тяжёлую броню куммулятивную струю направленного пафоса. :)

Ну а самый головокружительный полёт в форточку совершили мои наработки по собственно событиям приключения. Поскольку задумано было, что персонажи игроков посетят несколько мест, встретятся с некоторыми людьми и зададут им несколько вопросов, а потом будут действовать на основании полученной информации, — но после довольно пространного брифинга от мастерского непися к выданной в ней информации вообще больше ни разу не возвращались.
Игроки начали прямо с того, что УГНАЛИ ГРЁБАНЫЙ АВИАНОСЕЦ, объявили на всю галактику о том, что вызывают на поединок местного Дарта Вейдера, устроили в условленном месте космическую бойню с участием свиты оного Дарта Вейдера на ОБЧРах, прятавшихся рядом имперских кораблей, того самого угнанного авианосца и его главного калибра и ВНЕЗАПНО тоже прятавшихся рядом повстанцев, а также с присутствием разных персонажей в трёх разных местах и телепортацией с корабля на планету туда-сюда с использованием висящего на орбите шаттла в качестве промежуточного пункта, после чего довели Дарта Вейдера до состояния «Блядь, ну что за люди, вы меня убивать вообще будете?!».

12 комментариев

avatar
Darths&Droids хорошо показали такую отвлекаемость РС. В их вселенной они отправились на Татуин исключительно ради пушек, забив на основной квест.
avatar
Вантала, звучит офигенно! Я понимаю, что это тяжёлое испытание для ведущего, когда ему так подрывают, но всё-таки.
avatar
Плюс к этому — я разбил лицо главному антогонисту, похитил его, сбил три трансфайтера и благополучно вернулся на авианосец. Это было эпично.
avatar
*распевно* Офигенчик!
avatar
Ну, у меня в числе возможных (мета)вариантов развития был запланирован как тот, где главный антагонист остаётся жив и переходит на сторону персонажей, так и тот, где он успешно об них самоубивается. :)
avatar
Я старался, честно.
Ну не удержался от упоминания поняшек >_<
avatar
Нууу, сам-то что скажешь про сыгранное? Доволен ли?
avatar
Можно вставлю коммент? Я играл персонажа саппортящего, пацифиста и «Улыбка сильнее меча», поэтому особо себя проявить не получилось (+кубики не на моей стороне, as always). Но в целом, понравились концепты персонажей и ванталасеттинг.
avatar
Ну… был. Был доволен ровно то время, когда думал, что игрокам понравилось.
avatar
Ты как-то опускаешь влияние частицы «бы» на смысл предложения.
avatar
Вантала, а ты не рассказывал людям, как делать ванталосеттинги?
avatar
Нет. Во-первых, я так закрутился с подготовкой к игре, что подготовить доклад попросту не успел. А во-вторых, я заявил игру на второй день, думая при этом, что круглые столы будут в первый, — и только потом обнаружил, что в первый день будут доклады, а во второй — круглые столы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.