Беда Mutant City Blues
Сыграл вчера на нашей самарской игротеке в Mutant City Blues по заранее готовому приключению (Super squad из сборника Hard Helix). Было великолепно, но, к сожалению, за счет игровой группы, которая заставила сиять практически каждую сцену этого чудовищно рельсового приключения, прогресс в котором к тому же не зависит от вклада игроков (завязка -> цикл расследования, приводящий в тупик -> реакция антагонистов, которую нельзя было предугадать -> цикл расследования, приводящий в тупик (пойманный NPC не может сломаться просто потому) -> цикл расследования -> развязка).
Хорошо, что я это увидел еще во время выбора приключения и был к этому готов, поэтому второй цикл мы с радостью сломали и пошли своим ходом к развязке, однако такова беда всей линейки приключений Mutant City Blues, которой сильно не повезло, в отличие от соседних линеек по СЫЩИКУ (удивительные The Black Drop или The Dance in the Blood для Ктулху, например, или построение кампании в Night's Black Agents).
А так MCB как игра обладает огромным потенциалом, особенно Диаграмма Куэйда в качестве игрового артефакта, к которой игроки постоянно обращались, общаясь со свидетелями и подозреваемыми.
Хорошо, что я это увидел еще во время выбора приключения и был к этому готов, поэтому второй цикл мы с радостью сломали и пошли своим ходом к развязке, однако такова беда всей линейки приключений Mutant City Blues, которой сильно не повезло, в отличие от соседних линеек по СЫЩИКУ (удивительные The Black Drop или The Dance in the Blood для Ктулху, например, или построение кампании в Night's Black Agents).
А так MCB как игра обладает огромным потенциалом, особенно Диаграмма Куэйда в качестве игрового артефакта, к которой игроки постоянно обращались, общаясь со свидетелями и подозреваемыми.
0 комментариев