Чего б допилить:))
Короче, что хочу допилить в SW.
1) мотивация. это такой полуэджполухиндренс, который работает как фишка для мастера и игрока одновременно. игрок придумывает некий абстрактный goal, который иногда побуждает его делать что-нибудь лучше. это выражается в отдельном d6 кубике, который в начале сессии лежит у игрока. когда игрок чувствует, что фишек нет и дело пахнет керосином, он может пустить в ход мотивацию, отыграв некое внутреннее переживавание, сопровождающее действие ("я вспоминаю лицо своей жены, ее взгляд, полный нежности и надежд на лучшее завтра заставляют меня собрать всю волю в кулак и выстрелить в рожу этого урода, который наверняка имеет отношение к её гибели..." ну и так далее для мотивации "поиск виноватых"). в случае, если мастер засчитывает отыгрыш, или половина партии поддерживает игрока, он делает проверку, добавляя этот d6 к дикому кубику и к дайсу проверки,то есть кидает три кости. с-но, это всё может взрываваться и игрок может выбрать лучший результат. но обратная сторона в том, что мастер получает этот куб в свое распоряжение после проверки, и может наказать любого персонажа с точки зрения мотивации до конца игровой сессии, либо в следующей, и до этого момента дайс остается у мастера, подпитывая саспенс всей игры. наказание простое - мастер может перед броском любого игрока "напомнить" ему о его мотивации, и заставить кинуть эту кость, и выбрать на этот раз наименьший вариант, причем сделать это в самый неподходящий момент, например на броске, за который игрок отдал фишку. возможно будет черта, позволяющая брать более одной мотивации, специально для хардкорных ролевиков и мазохистов;)
2) источник martial/боевых приемов, которые сходны с магией по организации, но могут быть более простыми по эффекту (например некоторые стандартные маневры, которые обычно налагают штраф на проверку навыка станут доступны без штрафов за power points). работают по похожей системе, но я хочу вообще идею power points развить - любые уникальные боевые черты или "суперприемы" будут съедать "power points" у разных характеристик. pp будут выдаваться по простой формуле - 5/10/15 (тут надо считать) за черту "Боевой дар" + количество за характеристику, от которой дар используется. выглядит пока громоздко, но эта идея меня не покидает со времен появления современных компьютерных игр, где мана и здоровье постепенно восстанавливаются сами, но при этом активно тратятся (например Crysis, или перезарядка способностей в Dragon Age, где каждая секунда перезарядки бывает на счету). то есть это будет реализация идеи кончающихся/восстанавливающихся сил во время боя, которая, в теории, может добавить динамизма и "живости" в и без того ожесточенные и стремительные бои. за полный расход поинтов любой шкалы, в т.ч. те самые, которые в системе уже были, будет автоматом даваться усталость -1, за повторное применение будет проверка на выносливость и при фейле будет при смерти, как полагается, при успехе усталость -2. карты определенной масти на инициативе будут восстанавливать эти силы (ловкость - пики/черви - смекалка/ буби - характер/ крести - сила/выносливость и так в бою отвечает за общее состояние), джокер будет давать "второе дыхание" в виде кости хар-ки, которая восстановит определенное количество сил. паверпоинты будут отмечаться скрепкой, как аммуниция. пока идея сырая, но я уверен, что я её допилю, и будут melee и лучники, способные составить конкуренцию и ученым, и магам, и просто оптимизированным стрелкам из пистолетов. естественно, общее направление будет не в сторону реализма, а в сторону киношности и драматизма
3) альтернативные и накапливаемые подъемы. альтернатива очень простая - за каждый дополнительный подъем во время боя будет даваться некий "спецэффект", он же stunt (Dragon Age RPG, привет), при желании их можно будет накапливать, для последующего усиления. станты, скорее всего, конвертну для начало тупо из DA, потом может напридумываю еще каких-либо.
4) новые способы применения колоды карт и покерных фишек. возможно применить их для вышеописанных механик, или добавить некоторые "миниигры" в духе погони, где карты не менее важны, чем дайсы. карты в tabletop rpg это находка, и я буду их юзать полюбас
5) объеденить некоторые скиллы. например отличный навык атлетика всяко удобнее плаванья и лазания.
а вообще еще поиграю - может и передумаю...
0 комментариев