Dwarf Fortress succession game, осмотр на месте
Пока очередной вводный пост. Увы, Имажинария не проглатывает больших графоманий.
Итак, переборов (олдскульщик я или нет?) свою лентяйскую нелюбовь к интерфейсу ДФ, я взялся за управление Нготункаттеном: этой крепости два года, и до меня ее ваяли (точнее, копали!) Борис и Фунт. Из опыта командования дварфийскими крепостями меня разве что одна (правда очень сытая) коммуна грибных хиппи, так что тут будет довольно много отсылок и к ней тоже.
Первого числа гранита месяца, 34 года эпохи Ниральнитома, я получил крепость и погрузился в ее исследование.
Первое, что бросилось в глаза — надо же, у крепости есть армия! Целое отделение с командиром, топорами, мечами, копьями. Командовать я ими не умею, так что понадеюсь на их автономность не только в распитии дварфийского пива.
Медведь, гризли, прирученный, здоровенный, зовут Инод Либашадил. Инод — распространенное дварфийское имя, но откуда у него дварфийская фамилия?
Рычаги в количестве, и неясно, чем должны управлять. В комплекте с какими-то гидроинженерными сооружениями.
Окровавленный труп гоблина-вора Ату Блоттедвайса на пороге крепости, подсказывающий, что наша армия как-то все же работает.
Дерево (хороший запас дерева!), ферма (ма-аленькая ферма), склад со всяким по мелочи, спальни, кухня, мастерские и шахты.
Вот последние две разочаровали: мастерских много, но все они, не смотря на наличие специалистов, простаивают. Топлива для печей минимум. А шахта вообще неглубокая и неширокая.
Потом посмотрел на репорты, статистику (СЧА крепости = 206480*) и составил План:
1. Копать! Потому что топлива не очень, металла, соответственно, тоже, да и вообще, какие же мы дварфы с такими скромными данжонами на двадцать уровней?
2. Делать чего-нибудь. В смысле, клепать в мастерских. Чтобы не простаивали и генерировали стоимость. Про обещанное ранее «налаживание технологических цепочек» пока забыть, хотя выплавку металла обеспечить хочется.
3. Запилить большую ферму! Призрак голодной смерти вроде бы по крепости не бродит, но черт его знает, как тут с динамикой потребления. Плюс, самогон из грибов = счастье. По опыту прошлой крепости.
4. Не трогать, чего не понимаешь.
Вот так скромно все начиналось, и особых надежд привнести что-то в развитие Нготункаттена у меня небыло. Мог ли я предположить, что в конце первого же месяца командования, у меня в рабочих планах появятся слова «адамант» и «энергия магмы».
Ждите отчета в ближайшее время!
Итак, переборов (олдскульщик я или нет?) свою лентяйскую нелюбовь к интерфейсу ДФ, я взялся за управление Нготункаттеном: этой крепости два года, и до меня ее ваяли (точнее, копали!) Борис и Фунт. Из опыта командования дварфийскими крепостями меня разве что одна (правда очень сытая) коммуна грибных хиппи, так что тут будет довольно много отсылок и к ней тоже.
Первого числа гранита месяца, 34 года эпохи Ниральнитома, я получил крепость и погрузился в ее исследование.
Первое, что бросилось в глаза — надо же, у крепости есть армия! Целое отделение с командиром, топорами, мечами, копьями. Командовать я ими не умею, так что понадеюсь на их автономность не только в распитии дварфийского пива.
Медведь, гризли, прирученный, здоровенный, зовут Инод Либашадил. Инод — распространенное дварфийское имя, но откуда у него дварфийская фамилия?
Рычаги в количестве, и неясно, чем должны управлять. В комплекте с какими-то гидроинженерными сооружениями.
Окровавленный труп гоблина-вора Ату Блоттедвайса на пороге крепости, подсказывающий, что наша армия как-то все же работает.
Дерево (хороший запас дерева!), ферма (ма-аленькая ферма), склад со всяким по мелочи, спальни, кухня, мастерские и шахты.
Вот последние две разочаровали: мастерских много, но все они, не смотря на наличие специалистов, простаивают. Топлива для печей минимум. А шахта вообще неглубокая и неширокая.
Потом посмотрел на репорты, статистику (СЧА крепости = 206480*) и составил План:
1. Копать! Потому что топлива не очень, металла, соответственно, тоже, да и вообще, какие же мы дварфы с такими скромными данжонами на двадцать уровней?
2. Делать чего-нибудь. В смысле, клепать в мастерских. Чтобы не простаивали и генерировали стоимость. Про обещанное ранее «налаживание технологических цепочек» пока забыть, хотя выплавку металла обеспечить хочется.
3. Запилить большую ферму! Призрак голодной смерти вроде бы по крепости не бродит, но черт его знает, как тут с динамикой потребления. Плюс, самогон из грибов = счастье. По опыту прошлой крепости.
4. Не трогать, чего не понимаешь.
Вот так скромно все начиналось, и особых надежд привнести что-то в развитие Нготункаттена у меня небыло. Мог ли я предположить, что в конце первого же месяца командования, у меня в рабочих планах появятся слова «адамант» и «энергия магмы».
Ждите отчета в ближайшее время!
0 комментариев