Голова рукам покоя не дает...

Окаянный Явьмир вкупе с музыкой группы «Плачь Земли» подтолкнул меня продолжить работу над своим «славянским» сеттингом. Который уже и не славянский, в общем-то…

Список рас приобрел более или менее удобоваримую форму(хоть «игровыми» будут позиционироваться только половина из них), Эллу всё же были переименованы в Чудь, и нафиг это кельтство ненужное… Тем более, что их колдунов прозовут пельменями.

А вот если немного подробнее, то вот что уже вырисовывается:

Сеттинг будет основан на мифологии: славянской, чувашской, алтайской, якутской, коми, армянской, грузинской, вайнахской, удмуртской, ительменской и может еще какой. В общем, выборка идет из народов входивших в Российскую империю. «Российское императорское фэнтези» (да, как стаут. :) )

Внутренняя мифология будет включать в себя три поколения богов: Волоты(местный аналог титанов, и как воплощения первобытных стихий), первые боги(как воплощение анимизма и тотемизма) и нынешнее поколение(состоящее, в основном, из пришедших «извне»).

Зверинец только-только пополняется, и слегка подгоняется под нужды, а так же, попутно, ищутся уже существующие оцифровки в pathfinder, дабы не изобретать велосипед повторно. И этих оцифровок, надо сказать, уже много существует, причем официальных пайзовских. Хотя некоторые вещи и придется переделывать под себя. Тех же русалок и леших, например.
При этом некоторые виды нечисти не будут являться конкретными представителями, а станут группой существ, или вообще: подтипами. В первом случае, это роды, рожаницы и лихорадки(и другие), а во втором — это навы, злыдни и волоты.

Fey — станут «нечистью»
Undead — «Немертвыми»
А вот «нежить» станет новым типом совмещающим в себе черты и фей и андедов. Ими и будут всякие мавки, русалки и прочие померанцы так и спешашие перевоплотиться в нечистую силу.
(Я не знаю как это будет сочетаться с переводом от Студии, но сеттинговая терминология, это сеттинговая терминология.)

В список игровых рас войдут:
Люди (в виде нескольких народностей)
Аждахи — человеческие полукровки от юха.
возможно Шубяне (ед. ч.: шубин)
Подменыши — они в пф есть, но только как ребенок Карги(Hag). Здесь в более широком смысле, а значит сделанные с нуля.
Бондыри — дети полукровки от нечисти и нежити рожденные или подброшенные человеческому родителю. Они будут как в общем виде, так и в частном, их пока два вида: русалии(дети русалок, понятно) и рариги(от огненного змея — это инкубоподобная нечисть такая).
В список неигровых:
Чудь — я бы сказал, что это местные эльфы, но это скорее смесь племени богини Дану с Муркоковскими мельнибонийцами, хоть и с некоторыми эльфийскими чертами с точки зрения «Звирьмариллиона».
Гармнан — гиганты-викинги считающие себя потомками бога-пса. Кстати, первая разумная раса созданная вторым поколением.
Зохаки — по сути, это те же аждахи, но уже не как частный случай, а вполне себе устоявшаяся раса. И все же ближе к людям.
Юха — задумывались как местный аналог орков-монголов. Сейчас первые в списке на роль гуманоидных манулов.

Так же будет отсутствовать возможность игры частью классов. Например волшебниками. Но предполагаются дополнительные архетипы и гибриды.
Если в процессе не станет лениво — раздел эквипмента будет полностью своим, с переработанными характеристиками и ценами.

Бабы Яги и Змея Горыныча не будет. Их я оставлю Земле)
Свои Змеи и так будут, а функции Яги достанутся её дочери Верее.

Вот такая краткая презентация задуманного.

P.s. Особняком стоит такая нечисть как Чуга́йстер. В его лице я вижу не монстра для бития партией, а натуральное орудие ДМа. «Рояль в кустах», издевательство над игроками, и кара в одном лице. Находка просто.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.