GURPS карты
Наткнулся тут на классных парней, которые тестировали карты для своего Megadungeon по GURPS. Вот тут он размышляет на тему создания карты под GURPS Hex-сетку.
Сначала он берёт комнату и накладывает на неё сетку. Всё хорошо, удобно использовать. Но когда поворачиваешь на 90 градусов, сетка идёт «наискосок», что не очень хорошо.
Оригинал.
Но потом он пообщавшись на других форумах решил вписать существующие мелкие hex'ы, которые предназначены для тактического боя в большой hex для «нормального» вращения карты. И у него получилось:
Оригинал.
Он попытался сделать его максимально большим, чтобы вместилось на US Letter или А4 формат листа. Там есть маленькая не состыковка восточного и западного коридоров, но проблема будет решена, так как автор пообщался с гуру на SJGames Forums.
«Ну вот и всё» думаете вы? Нет.
Он решил идти дальше и считает, что вполне себе нормально делать огромное количество разных соединённых тайлов в одну большую структуру. Он сделал вот это:
Оригинал.
Автор пишет, что нарисовав в этот тайл карту части какого-либо Dungeon, он потом с лёгкостью сможет переключиться на карту тактического боя, а потом может обратно на карту глобальных передвижений.
И что же это всё даст?
К примеру, вот из такого тайла можно собрать лабиринт.
И не обязательно использовать такие карты только в GURPS. ^_^
Удачного дня!
Сначала он берёт комнату и накладывает на неё сетку. Всё хорошо, удобно использовать. Но когда поворачиваешь на 90 градусов, сетка идёт «наискосок», что не очень хорошо.
Оригинал.
Но потом он пообщавшись на других форумах решил вписать существующие мелкие hex'ы, которые предназначены для тактического боя в большой hex для «нормального» вращения карты. И у него получилось:
Оригинал.
Он попытался сделать его максимально большим, чтобы вместилось на US Letter или А4 формат листа. Там есть маленькая не состыковка восточного и западного коридоров, но проблема будет решена, так как автор пообщался с гуру на SJGames Forums.
«Ну вот и всё» думаете вы? Нет.
Он решил идти дальше и считает, что вполне себе нормально делать огромное количество разных соединённых тайлов в одну большую структуру. Он сделал вот это:
Оригинал.
Автор пишет, что нарисовав в этот тайл карту части какого-либо Dungeon, он потом с лёгкостью сможет переключиться на карту тактического боя, а потом может обратно на карту глобальных передвижений.
И что же это всё даст?
К примеру, вот из такого тайла можно собрать лабиринт.
И не обязательно использовать такие карты только в GURPS. ^_^
Удачного дня!
3 комментария
Спасибо за внимание.
Тут можно вытащить кусочек хекса из предпоследнего и сделать свой лабиринт от и до из 6 базовых тайлов, которые там представлены. А также подправить повороты так, чтобы не было развилок и был один проход на тайле. :3