Hex Crawl & Zweihander AAR p2
Вторая встреча.
Кубы событий начали работать как надо. Первая, три крупных медведя. Опасаясь возможной смерти, персонажи решили откупится пайками. Мили проходят медленнее чем пайки, поглощаемые партией, тем более что каждая ошибка навигатора приводит к увеличенной трате пайков на дневной переход. В результате вырисовывается практика, когда три дня мы идём четвертый собираем, еду и воду. Игроки, посчитав что им ничего не угрожает. Расходились искать пайки кто куда. Как результат вторая случайная встреча ловит в ловушку одного из персонажей. Я не знаю, что думал и чем думал персонаж, когда, увидев агрессивного противника, превосходящего его числом, кричащего “Мясо” он решил с ним договориться. Первая атака также не поменяла его настроения. Результат = -1 фейт поинт, потеря всех ресурсов ценных для нападавшего. Его нашли коллеги в 1 моменте от смерти, благо не было нанесено ран, портящих жизнь персонажу. Группа остаётся на ночь в том же месте, и получает визит от совершенно другой группы аборигенов и указание “Останетесь здесь, умрете”. Жажда знаний берёт верх, и персонажи отправляются дальше в болота. Рассчитывая вечером если к ним вернутся, аборигены задобрить их дарами. На этом мы закончили сессию. Значительную часть сессии заняли споры по правилам. Уже сами игроки пытались успокоить одного из недовольных предлагая вынести все вопросы на после игры.
Заметки: в течении всей сессии было очень много криков что сложно. Проверки должны быть проще, с тыканьем в указанные как пример сложности проверок в рулбуке, и трактовкой этих примеров как единственного верного варианта.
Возмущений что в рулбуке не указано какие бонусы\позитивные эффекты даёт спальник, одежда, компас, и вообще зачем мы брали эти предметы если они нам не дают бонусов. От себя добавлю, что книга очень детально освещает бой, магию, лечение, болезни, яды, а вот про предметы только общие фразы и то в начале каждой секции, как-то “From the warmest of cloaks to the sturdiest of boots, everyone must wear something. If you’re going to a party, you’ll want to wear your finest. If working in the fields, a sturdy pair of boots and loose clothing will do. When on the road, a thick mantle and fur-trimmed boots are an absolute necessity”
В результате один из игроков продал стартовую одежду, ботинки, противоядие, дабы купить более нужные вещи еще один кнут, пращу. Теперь же я буду делать для игроков лонгрид дабы показать, что я понимаю под исследованием диких земель, и какие я вижу проблемы в нехватке некоторого “не важного” снаряжения...
Кубы событий начали работать как надо. Первая, три крупных медведя. Опасаясь возможной смерти, персонажи решили откупится пайками. Мили проходят медленнее чем пайки, поглощаемые партией, тем более что каждая ошибка навигатора приводит к увеличенной трате пайков на дневной переход. В результате вырисовывается практика, когда три дня мы идём четвертый собираем, еду и воду. Игроки, посчитав что им ничего не угрожает. Расходились искать пайки кто куда. Как результат вторая случайная встреча ловит в ловушку одного из персонажей. Я не знаю, что думал и чем думал персонаж, когда, увидев агрессивного противника, превосходящего его числом, кричащего “Мясо” он решил с ним договориться. Первая атака также не поменяла его настроения. Результат = -1 фейт поинт, потеря всех ресурсов ценных для нападавшего. Его нашли коллеги в 1 моменте от смерти, благо не было нанесено ран, портящих жизнь персонажу. Группа остаётся на ночь в том же месте, и получает визит от совершенно другой группы аборигенов и указание “Останетесь здесь, умрете”. Жажда знаний берёт верх, и персонажи отправляются дальше в болота. Рассчитывая вечером если к ним вернутся, аборигены задобрить их дарами. На этом мы закончили сессию. Значительную часть сессии заняли споры по правилам. Уже сами игроки пытались успокоить одного из недовольных предлагая вынести все вопросы на после игры.
Заметки: в течении всей сессии было очень много криков что сложно. Проверки должны быть проще, с тыканьем в указанные как пример сложности проверок в рулбуке, и трактовкой этих примеров как единственного верного варианта.
Возмущений что в рулбуке не указано какие бонусы\позитивные эффекты даёт спальник, одежда, компас, и вообще зачем мы брали эти предметы если они нам не дают бонусов. От себя добавлю, что книга очень детально освещает бой, магию, лечение, болезни, яды, а вот про предметы только общие фразы и то в начале каждой секции, как-то “From the warmest of cloaks to the sturdiest of boots, everyone must wear something. If you’re going to a party, you’ll want to wear your finest. If working in the fields, a sturdy pair of boots and loose clothing will do. When on the road, a thick mantle and fur-trimmed boots are an absolute necessity”
В результате один из игроков продал стартовую одежду, ботинки, противоядие, дабы купить более нужные вещи еще один кнут, пращу. Теперь же я буду делать для игроков лонгрид дабы показать, что я понимаю под исследованием диких земель, и какие я вижу проблемы в нехватке некоторого “не важного” снаряжения...
5 комментариев
Пойдём играть в Zweihänder, говорили они…
Я не знаю, какой длины у вас сессии, но действительно за одну встречу как-то мало всего происходит.
Вот это, конечно, особенно трогательно.