Hex Crawl & Zweihander AAR p3


Первая более-менее серьёзная стычка, от которой не удалось увильнуть. Игроки полу раненные слаженно разобрали проблему на части и получили выгоду не только в виде лута, но и двух хенчменов которые некоторое время будут следовать за ними. После чего мы двинулись дальше, проскочив еще 10 миль, благо кубы были милостивы.
От военнопленных\хенчменов\рабов была получена информация что где-то в болотах есть храм из чистого золота. Все заинтересованы, понимают, что они плохо подготовлены к такому походу и нужно вернутся в город для закупок. А может рискнут сразу отправлятся на поиски храма?
Заметки: Потратив 2 часа и расписав часть предметов с указанием как именно они могут помочь в той или иной ситуации убрало 90% споров из игры. Так что мы с упоением кромсали друг дружку 2.5 часов. Как показывает практика уже после 2-3 стычки, игроки начинают очень быстро понимать, что и как делать. Общение внутри дискорда цвая было более чем полезно, в книге, не смотря на второе переиздание множество опечаток, и некоторые вещи «не то чем кажется». Как пример Проверка навыков Prim. Attribute + Skill Ranks -Peril +Item (+30/-30 cap) ±Difficulty Rating (+30/-30 cap) =Total Chance of Success, после прочтения у меня выстроилась такая формула, и она была не верна. Правильно оказалось Prim. Attribute + Skill Ranks -Peril +Item ±Difficulty Rating (+30/-30 cap) =Total Chance of Success маленькая мелочь которая всё изменила. После партии было очень хорошее послевкусие, ну и фидбек от игроков касательно таблицы предметов подсказал что мы на верном пути. Самые интересные части игры осветил в маленьком комиксе.


1 комментарий

avatar
Ящуры сказали, что убьют нас.
Этот неловкий момент, когда какой-то пикорнавирус обзывает вас скотом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.