Hex Crawl & Zweihander AAR p4-5



Четвёртая встреча

Кубы дали игрокам более менее опасного противника который уничтожили ваншотом за счёт взрывных кубов. После небольших размышлений партия отправляется обратно в обжитые места для продажи лута и закупки важными вещами. Как результат опыта хватило для перехода на второй тир (Zweihander вместо уровней предлагает систему тиров, Basic, Intermediate, Advanced ) Повышая стоимость покупки навыков, талантов и бонусов в геометрической прогрессии на каждом тире. Закончили мы в городе.

Заметки: игроки дали запрос на хенчменов которых они могли бы нанять для помощи в путешествии, одна из первых проблем с которыми они столкнулись переноска предметов. Никто не хочет двигаться перегруженным и получать штрафы.

Арт созданный одним из игроков по событиям первой сессии

Пятая встреча
Рекрутированные ранее крестьяне показали свою ненадежность, планирую завести персонажей в ловушку, план был сорван. Игрокам пришлось вернутся обратно в город. Где возможных еретиков передали в цепкие руки законников. Было принято решение отправиться обратно на болота с целью найти тот самый Золотой Храм, или Башню о которой им ранее говорили. Один из игроков получил проявление своего Немезиса поделившись с остальными, было принято решение избегать некоторое время города во избежание неприятного исхода. Два дня без происшествий. Один из персонажей взял талант рассказывать игрокам истории и в случае успеха дающие им разовый бонус на следующие 24 часа. И вот в один из вечеров рассказывая историю, происходил Критический провал, вместо позитивного бонуса, персонажам снятся ночью кошмары. Утром на ихнюю стоянку прилетает несколько виверн в поисках еды. После «волшебной» вечерней истории хорошое начала утра. В бою группа разделяется из-за тумана. За счёт грамотной прокачки персонажей с подбором талантов и оружия первые две виверны падают так и не вступив в бой. Успешные проверки дают персонажам еще информацию о слабых и сильных сторонах, которые ещё нужно проверить. Рассказы и поверья не всегда верны. В результате, хвост действительно опасен, но ни одна легенда н говорила о ядовитости этих созданий. В течении нескольких раундов ещё одна виверна пала, сжигаются очки удачи наполняя мой пул. В соотношении 3 к 1 виверна не столь опасный противник, но за туманами разыгрывается другая драма 1х1 и ситуация там явно складывается не столь радушно. Даже будучи Intermediate проблематично противостоять столь крупному и опасному противнику. Игрока спасают таланты блокирующие получение Средних и Серьезных ранений. Один из игроков делится идеей “было бы круто схвати виверна Уга и нам бы пришлось гоняться за ней чтобы спасти его”, глядя на шесть misfortune points на столе в голове вспыхивает табличка “Продано”. И если ранее повода для использования очков как такового не было, то сейчас все они пригодились. Удушающий захват, и резкий старт на максимальной скорости. Крики игроков “Держись, Мы тебя спасём… Бля мы в Болотах, У меня нога ранена и моя скорость упала...” на этом мы и закончили.

Заметки: изначально готовясь к тому что партия двинется в одну сторону но всё изменилось. Фуджить кубы ради хоть какого то энкаунтера не пришлось. 80% сессии у игрок тотальные успехи в перемешку с критами. Макросы в Ролл 20 и игроки которые их хорошо понимают очень упрощают игру с комплексными проверками.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.