Инструмент исследования Игроко&#
Вчера, в процессе восстановления шифрованного lvm-раздела....
У меня возникла мысль, что раз уж я хочу делать свои игры соотвественно желаниями моих игроков (ну, в какой-то мере), надо бы подойти к вопросу ещё и технично, заимев какой-нибудь инструмент "обезличенного" быстрого сбора информации об их предпочтениях.
Обезличенность, как альтернативу личной "беседе за чашечкой", я считаю важной потому что, ЕМНИП, человеки более склонны привирать (из вежлиовости/трусости/личных коннотаций) живому собеседнику, чем "бумаге".
Для начала, как инструмент нужного сбора сведений, решил набросать небольшую анкетку:
https://docs.google.com/document/d/1ybz__AWebvsSOGI0f__xAxOdkaQ57oyzTJ3wGHs5cSM/edit
8 комментариев
Какой прыжок логики нужен, чтобы, скажем, из моих любимых героев в кино и литературе сделать выводы о моих игровых предпочтениях?
Не претендую на истинность метода, btw.
Предлагай. )
А "субъективность наблюдателя" у меня всегда присутствует, чаво уж там... Я тот-ещё субъект. )
Потому что (Данные А)-фантазия аналитика-(Домыслы Б)
это даже и не метод.
Как насчет для начала предположить, что опрашиваемые склонны сообщать правду, и построить опросник как, допустим, у Грома в его Weird Apocalypse?
Вот первый пункт опроса у тебя правильный: варианты достаточно нейтральны, чтобы не вызывать, пусть и неосознанной, тяги соврать, а необходимость распределить очки защищает от неинформативных ответов в духе "всего, сразу и побольше!"
Я делал похожую анкету, правда для привлекательности для ответа
у меня надо было просто выбирать варианты. А то есть люди, которые много писать не хотят, и это тоже надо учитывать. А состовлять вопросы надо из задачи анкеты: хотим ли мы узнать предпочтения аудитории или проанализировать динамику.
Всё что я помню из курса анкетостроения.
Быструю информационную выборку о предпочтениях Игрока.
А это, уже - не исключаемый вариант.
Но и не единственный.
Как минимум (увы, да), в моей/моих Игроков регулярной практике.
[strike]Спасибо, гляну.[/strike]
Почитал. У него - другая, более прицельная задача.
И, потому - другой формат.
Кул стори, бро.Ничего не понял.
Можно - более предметно, с примерами?
С учётом твоих технических ограничений, перепощу сюда:
============================================================
Распределите пять очков между следующими пунктами, которые вы хотите видеть в игре:
* Экшн (драки, погони, перестрелки, конфликты)
* Исследование (изучение местности, знакомство с игровым миром)
* Расследования (раскрытие тайн, разгадывание загадок, разрешение сложных ситуаций)
* Мистерии (переживания, драма, история чувств, сложные выборы, etc.)
Кто ваш "любимый герой" (в фильмах, книгах, играх, etc.)?
Дайте его краткое описание.
Какие фильмы/книги/игры вам не понравились, в течение последнего периода времени, и почему?
============================================================