Инструмент исследования Игроко&#

Вчера, в процессе восстановления шифрованного lvm-раздела....

У меня возникла мысль, что раз уж я хочу делать свои игры соотвественно желаниями моих игроков (ну, в какой-то мере), надо бы подойти к вопросу ещё и технично, заимев какой-нибудь инструмент "обезличенного" быстрого сбора информации об их предпочтениях.

Обезличенность, как альтернативу личной "беседе за чашечкой", я считаю важной потому что, ЕМНИП, человеки более склонны привирать (из вежлиовости/трусости/личных коннотаций) живому собеседнику, чем "бумаге".

Для начала, как инструмент нужного сбора сведений, решил набросать небольшую анкетку:

https://docs.google.com/document/d/1ybz__AWebvsSOGI0f__xAxOdkaQ57oyzTJ3wGHs5cSM/edit

  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

8 комментариев

avatar
Косвенные вопросы для сокращения вранья - это хорошо, но как ты из них актуальную информацию извлечешь? Вот была у тебя субъективность наблюдаемого, ты ее заменил на субъективность наблюдателя.
Какой прыжок логики нужен, чтобы, скажем, из моих любимых героев в кино и литературе сделать выводы о моих игровых предпочтениях?
avatar
Лично я вижу некоторую взаимосвязь данных художественных форм.
Не претендую на истинность метода, btw.

Предлагай. )

А "субъективность наблюдателя" у меня всегда присутствует, чаво уж там... Я тот-ещё субъект. )
avatar
Истинность-неистинность, но что-то полезное ты хочешь извлечь?
Потому что (Данные А)-фантазия аналитика-(Домыслы Б)
это даже и не метод.

Как насчет для начала предположить, что опрашиваемые склонны сообщать правду, и построить опросник как, допустим, у Грома в его Weird Apocalypse?

Вот первый пункт опроса у тебя правильный: варианты достаточно нейтральны, чтобы не вызывать, пусть и неосознанной, тяги соврать, а необходимость распределить очки защищает от неинформативных ответов в духе "всего, сразу и побольше!"
avatar
Уууу... Гугл докс...

Я делал похожую анкету, правда для привлекательности для ответа
у меня надо было просто выбирать варианты. А то есть люди, которые много писать не хотят, и это тоже надо учитывать. А состовлять вопросы надо из задачи анкеты: хотим ли мы узнать предпочтения аудитории или проанализировать динамику.

Всё что я помню из курса анкетостроения.
avatar
> но что-то полезное ты хочешь извлечь?

Быструю информационную выборку о предпочтениях Игрока.

> опрашиваемые склонны сообщать правду

А это, уже - не исключаемый вариант.
Но и не единственный.
Как минимум (увы, да), в моей/моих Игроков регулярной практике.

> у Грома в его Weird Apocalypse?

[strike]Спасибо, гляну.[/strike]
Почитал. У него - другая, более прицельная задача.
И, потому - другой формат.
avatar
Я делал похожую анкету, правда для привлекательности для ответа у меня надо было просто выбирать варианты. А то есть люди, которые много писать не хотят, и это тоже надо учитывать. А состовлять вопросы надо из задачи анкеты: хотим ли мы узнать предпочтения аудитории или проанализировать динамику.

Кул стори, бро.
Ничего не понял.
Можно - более предметно, с примерами?
avatar
Уууу... Гугл докс...

С учётом твоих технических ограничений, перепощу сюда:
============================================================
Распределите пять очков между следующими пунктами, которые вы хотите видеть в игре:

* Экшн (драки, погони, перестрелки, конфликты)
* Исследование (изучение местности, знакомство с игровым миром)
* Расследования (раскрытие тайн, разгадывание загадок, разрешение сложных ситуаций)
* Мистерии (переживания, драма, история чувств, сложные выборы, etc.)

Кто ваш "любимый герой" (в фильмах, книгах, играх, etc.)?



Дайте его краткое описание.



Какие фильмы/книги/игры вам не понравились, в течение последнего периода времени, и почему?



============================================================
avatar
Когда буду дома — дам ссылку на статью из журнала Dungeon и её перевод-адаптацию.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.