Как мы сыграли по Contact. Отчет в событиях ч.2.
Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.
Первый отчет о событиях здесь.
Это вторая часть отчета.
У меня случился приступ графомании, поэтому придется анонсировать третью часть отчета для последней миссии…
Третья миссия была своего рода личной операцией Фауста, так как происходила в пустыне Намиб, в которой немцу уже приходилось воевать. Получив в руки экспериментальную лазерную винтовку и распоряжение отвечать за миссию, Фауст приступил к обязанностям. Кроме того, к этому моменту стало понятно, что медик сильно отстает от остальных персонажей во время боя ввиду слабого вооружения и низкой инициативы, я не сомневался, что игроку играть скучно. Поэтому я выдал ему криогранаты и биомод для повышения инициативы. Такой же я выдал Шепоту, что стало поводом для лулзов до конца игры. Дело в том, что отныне все броски инициативы у этой парочки (кроме двух) стали абсолютно одинаковыми. Учитывая, что командование дало распоряжение наблюдать за тем, как ведет себя экспериментальный прибор, они могли бы смело написать только одно слово «Синхронизация!».
Итак, где-то в пустыне исследовательский корпус ОМЕГИ обнаружил якобы древние артефакты, которые скорее всего принадлежат инопланетной цивилизации. Но связь с корпусом оборвалась, поэтому отряд Гамма должен срочно вылететь в место последнего сигнала и провести расследование.
А там команду уже ждали силикоиды. Кремниевые жуки закопались в песок и нападали на все живое. Стоило Биггаю сойти с дороги на песок, как монстры повылазили и началась драка. Я был очень доволен тем, что откопал в книге этих тварей. Мне они показались сильными и противными, по сравнению с врагами, которых ИПы до этого укладывали пачками. Высокая инициатива и скорость, хорошая броня, много хитов, возможность тарана и поливания целей кислотой, наконец, взрыв после смерти — все это должно было показать игрокам где раки зимуют. Но что-то у жуков не срослось с кубами, потому что рачили они серьезно. Основную массу повреждений члены отряда получили от посмертных взрывов, а не ударов. За исключением может быть Фауста.
Увидев вдалеке какие-то руины с самодельными воротами, ребята решились дать стрекача, понимая, что обойти песок им не удастся. Семеро силикоидов подталкивали их, но бой не входил в мои планы, поэтому добежать до руин им удалось. Хотя жуки бегали раза в два быстрее. Внутри они обнаружили лагерь археологов и их неформального лидера Джейми ли Моррисон. Вообще персонажа я спер из книги, но там она играла совсем другую роль.
Она рассказала, что они искали древние артефакты в старом храме на востоке, встретившись там с какой-то группой вооруженных людей, в которых легко угадывался пропавший корпус Омеги. Поиски были саботированы силикоидами, которые напали на археологов и отряд ОМЕГИ, в результате корпус заперся в храме, а археологи бросились бежать и осели в этих руинах. Жуки рассыпаны по все пустыне, поэтому археологи не могут выйти отсюда. Связь с внешним миром отсутствует из-за песчаной бури.
Девушка предлагает команде совместный побег, для чего последним нужно добраться до деревни на севере и отбить у неизвестной группировки бульдозер. Она надеялась, что силикоиды не справятся с тяжелой техникой.
Вот тут у меня опять возникла традиционная проблема с нехваткой времени. Я думал, что первую часть пустыни и деревню мы уложим на одной сессии, но в итоге бой с жуками занял ее целиком. И вот игроки стали строить различные планы, как выбраться из руин в деревню, но все они почему-то кончались фразой «И потом расстреливаем жуков». Пришлось всякими намеками отговаривать их от этого мероприятия, потому что расстрел ВСЕХ жуков точно занял бы всю сессию.
В итоге решили отгонять силикоидов гранатами, а сами тем временем бежать к горам. А там уже ждала деревня, с расставленными повсюду часовыми-фанатиками. Изначально я вставил их для разнообразия, т.к. врагов-людей давно не было, да и новую пси-силу Шепота хотелось обкатать. Но времени на боевку катастрофически не хватало, поэтому я на ходу перестроил локацию так, что ее прохождение стелсом было куда легче, чем в лоб. После парочки намеков игроки стали придерживаться того же мнения, поэтому андроид потихоньку постелсил к бульдозеру, а Шепот вырубал часовых псионикой. Угнав бульдозер и получив ачивку «Поросенок Петр», ИПы отправились обратно к археологам, перевезли всех небоеспособных в более безопасное место, а мисс Моррисон с парой друзей решила отправиться с ним в храм.
Окрестность близ храма напоминала поле боя, с камнями, разбитыми турелями и упавшими колоннами. Стоило бульдозеру подобраться достаточно близко, как из-под него вылез мега-силикоид и перевернул. Начался единственный настоящий босс-файт в кампейне.
Мега-силикоид обладал большим количество брони и здоровья, вкупе с огромной силой, но ради эпичности я еще поднял ему параметры, чтобы его было практически невозможно убить «в лоб». Было предусмотрено несколько способов победы над боссом — пара удачных выстрелов в орб на нижней челюсти (слабое место), пачка криогранат под брюхо, использование противотанковой пушки в стороне от храма, или на худой конец Фауст расстреливает жука лазером, пока
остальные отвлекают. Игроки умудрились применить чуть ли не все способы сразу. Пока андроид и биггай пытались завести пушку, Фауст и Шепот стреляли в жука, поочередно падая в ноль, а медик с разрешения мастерского произвола их поднимал. Когда пушку удалось завести и развернуть в сторону жука, Фауст уже успел отстрелять боссу лазерной винтовкой почти все хиты, и подвести на брошенную криогранату. Хотя урон холодом в случае силикоидов наносит усталость, я решил, что раз у того осталось мало хитов, то пусть граната под брюхом его заморозит. Таким образом, мега-силикоида удалось взять живым (а уж что было бы, если бы он рванул...).
Оставалось только войти в храм и найти выживших и артефакты. К этому моменту отношения отряда Гамма с мисс Моррисон совсем разладились, и когда они нашли артефакты, и археолог попыталась забрать их, чтобы изучить, ИПы воспротивились. Точку в вопросе, что делать дальше, поставил внезапно появившийся лейтенант Шмидт, старый знакомый Фауста. Он заявил, что это мисс Моррисон выпустила силикоидов в песок, и ее нужно схватить. В ответ Моррисон и ее друзья приняли свою истинную форму доппельгангеров, выпустили личинки силикоидов, и начали последний бой в этой миссии.
Он был несложным, хотя андроиду все равно отковыряли ногу. Самый запомнившийся мне момент — когда лейтенант Шмидт крит провалом разбросал свои патроны по полу, а доппельгангер следующим ходом попытался атаковать рядом стоящего Биггая и тоже выкинул крит провал с эффектом падения на пол. Я сказал, что доппель поскользнулся на гильзах лейтенанта, на что Шепот ответил, что очевидно Шмидт все продумал с самого начала.
Главного доппельгангера тоже удалось заморозить криогранатой, у Милослава был удачный денек.
И внезапно по возвращению на базу Фауст устроил еще одну социалку. Он отправился к командиру и рассказал ему свои подозрения. У ИПов (а точнее у игроков) уже давно было впечатление, что в ОМЕГЕ сидит шпион, который предупреждает пришельцев об операциях. Сложив вместе возможность незаметной передачи информации телепатически, непонятную связь с Спектром, ровно как и странное исчезновение последнего, и использование сектоидами несмертельного оружия (вдруг попадут в своего?) он сделал предположение, что шпион — Шепот. Идея была отличной, кстати, но не в этом сюжете) Командование решило покопаться в памяти Марка, а Симмонсу пришлось поговорить с самим Боссом (шеф ОМЕГИ), который, к счастью, знал о Спектре и разделял мнение Шепота, что тот может быть союзником. Особенно после того, как Шепоту пришло телепатическое сообщение с координатами места, где Спектр оставил людям ценные подарки. Воспользовавшись этими подарками, инженеры смогли быстро собрать несколько прототипов нового оружия, которое ИПы получили на последнюю миссию.
А вообще говоря, никакого шпиона в сюжете не было и не планировалось. Просто пришельцы были не лыком шиты.
Первый отчет о событиях здесь.
Это вторая часть отчета.
У меня случился приступ графомании, поэтому придется анонсировать третью часть отчета для последней миссии…
Миссия 3. Песчаный Гамбит
В начале миссии произошла небольшая социалка между ИПами (люблю такое, жаль, что редко бывает). Фауст расспрашивал Шепота, какое отношение он имеет к инциденту на станции «Эхо». Стоит сказать, что Симмонс рассказал «неточную» версию событий в конце миссии, которую половина отряда не видела. Возможная связь между Спектром и Шепотом вызвала у Фауста подозрения.Третья миссия была своего рода личной операцией Фауста, так как происходила в пустыне Намиб, в которой немцу уже приходилось воевать. Получив в руки экспериментальную лазерную винтовку и распоряжение отвечать за миссию, Фауст приступил к обязанностям. Кроме того, к этому моменту стало понятно, что медик сильно отстает от остальных персонажей во время боя ввиду слабого вооружения и низкой инициативы, я не сомневался, что игроку играть скучно. Поэтому я выдал ему криогранаты и биомод для повышения инициативы. Такой же я выдал Шепоту, что стало поводом для лулзов до конца игры. Дело в том, что отныне все броски инициативы у этой парочки (кроме двух) стали абсолютно одинаковыми. Учитывая, что командование дало распоряжение наблюдать за тем, как ведет себя экспериментальный прибор, они могли бы смело написать только одно слово «Синхронизация!».
Итак, где-то в пустыне исследовательский корпус ОМЕГИ обнаружил якобы древние артефакты, которые скорее всего принадлежат инопланетной цивилизации. Но связь с корпусом оборвалась, поэтому отряд Гамма должен срочно вылететь в место последнего сигнала и провести расследование.
А там команду уже ждали силикоиды. Кремниевые жуки закопались в песок и нападали на все живое. Стоило Биггаю сойти с дороги на песок, как монстры повылазили и началась драка. Я был очень доволен тем, что откопал в книге этих тварей. Мне они показались сильными и противными, по сравнению с врагами, которых ИПы до этого укладывали пачками. Высокая инициатива и скорость, хорошая броня, много хитов, возможность тарана и поливания целей кислотой, наконец, взрыв после смерти — все это должно было показать игрокам где раки зимуют. Но что-то у жуков не срослось с кубами, потому что рачили они серьезно. Основную массу повреждений члены отряда получили от посмертных взрывов, а не ударов. За исключением может быть Фауста.
Увидев вдалеке какие-то руины с самодельными воротами, ребята решились дать стрекача, понимая, что обойти песок им не удастся. Семеро силикоидов подталкивали их, но бой не входил в мои планы, поэтому добежать до руин им удалось. Хотя жуки бегали раза в два быстрее. Внутри они обнаружили лагерь археологов и их неформального лидера Джейми ли Моррисон. Вообще персонажа я спер из книги, но там она играла совсем другую роль.
Она рассказала, что они искали древние артефакты в старом храме на востоке, встретившись там с какой-то группой вооруженных людей, в которых легко угадывался пропавший корпус Омеги. Поиски были саботированы силикоидами, которые напали на археологов и отряд ОМЕГИ, в результате корпус заперся в храме, а археологи бросились бежать и осели в этих руинах. Жуки рассыпаны по все пустыне, поэтому археологи не могут выйти отсюда. Связь с внешним миром отсутствует из-за песчаной бури.
Девушка предлагает команде совместный побег, для чего последним нужно добраться до деревни на севере и отбить у неизвестной группировки бульдозер. Она надеялась, что силикоиды не справятся с тяжелой техникой.
Вот тут у меня опять возникла традиционная проблема с нехваткой времени. Я думал, что первую часть пустыни и деревню мы уложим на одной сессии, но в итоге бой с жуками занял ее целиком. И вот игроки стали строить различные планы, как выбраться из руин в деревню, но все они почему-то кончались фразой «И потом расстреливаем жуков». Пришлось всякими намеками отговаривать их от этого мероприятия, потому что расстрел ВСЕХ жуков точно занял бы всю сессию.
В итоге решили отгонять силикоидов гранатами, а сами тем временем бежать к горам. А там уже ждала деревня, с расставленными повсюду часовыми-фанатиками. Изначально я вставил их для разнообразия, т.к. врагов-людей давно не было, да и новую пси-силу Шепота хотелось обкатать. Но времени на боевку катастрофически не хватало, поэтому я на ходу перестроил локацию так, что ее прохождение стелсом было куда легче, чем в лоб. После парочки намеков игроки стали придерживаться того же мнения, поэтому андроид потихоньку постелсил к бульдозеру, а Шепот вырубал часовых псионикой. Угнав бульдозер и получив ачивку «Поросенок Петр», ИПы отправились обратно к археологам, перевезли всех небоеспособных в более безопасное место, а мисс Моррисон с парой друзей решила отправиться с ним в храм.
Окрестность близ храма напоминала поле боя, с камнями, разбитыми турелями и упавшими колоннами. Стоило бульдозеру подобраться достаточно близко, как из-под него вылез мега-силикоид и перевернул. Начался единственный настоящий босс-файт в кампейне.
Мега-силикоид обладал большим количество брони и здоровья, вкупе с огромной силой, но ради эпичности я еще поднял ему параметры, чтобы его было практически невозможно убить «в лоб». Было предусмотрено несколько способов победы над боссом — пара удачных выстрелов в орб на нижней челюсти (слабое место), пачка криогранат под брюхо, использование противотанковой пушки в стороне от храма, или на худой конец Фауст расстреливает жука лазером, пока
остальные отвлекают. Игроки умудрились применить чуть ли не все способы сразу. Пока андроид и биггай пытались завести пушку, Фауст и Шепот стреляли в жука, поочередно падая в ноль, а медик с разрешения мастерского произвола их поднимал. Когда пушку удалось завести и развернуть в сторону жука, Фауст уже успел отстрелять боссу лазерной винтовкой почти все хиты, и подвести на брошенную криогранату. Хотя урон холодом в случае силикоидов наносит усталость, я решил, что раз у того осталось мало хитов, то пусть граната под брюхом его заморозит. Таким образом, мега-силикоида удалось взять живым (а уж что было бы, если бы он рванул...).
Оставалось только войти в храм и найти выживших и артефакты. К этому моменту отношения отряда Гамма с мисс Моррисон совсем разладились, и когда они нашли артефакты, и археолог попыталась забрать их, чтобы изучить, ИПы воспротивились. Точку в вопросе, что делать дальше, поставил внезапно появившийся лейтенант Шмидт, старый знакомый Фауста. Он заявил, что это мисс Моррисон выпустила силикоидов в песок, и ее нужно схватить. В ответ Моррисон и ее друзья приняли свою истинную форму доппельгангеров, выпустили личинки силикоидов, и начали последний бой в этой миссии.
Он был несложным, хотя андроиду все равно отковыряли ногу. Самый запомнившийся мне момент — когда лейтенант Шмидт крит провалом разбросал свои патроны по полу, а доппельгангер следующим ходом попытался атаковать рядом стоящего Биггая и тоже выкинул крит провал с эффектом падения на пол. Я сказал, что доппель поскользнулся на гильзах лейтенанта, на что Шепот ответил, что очевидно Шмидт все продумал с самого начала.
Главного доппельгангера тоже удалось заморозить криогранатой, у Милослава был удачный денек.
И внезапно по возвращению на базу Фауст устроил еще одну социалку. Он отправился к командиру и рассказал ему свои подозрения. У ИПов (а точнее у игроков) уже давно было впечатление, что в ОМЕГЕ сидит шпион, который предупреждает пришельцев об операциях. Сложив вместе возможность незаметной передачи информации телепатически, непонятную связь с Спектром, ровно как и странное исчезновение последнего, и использование сектоидами несмертельного оружия (вдруг попадут в своего?) он сделал предположение, что шпион — Шепот. Идея была отличной, кстати, но не в этом сюжете) Командование решило покопаться в памяти Марка, а Симмонсу пришлось поговорить с самим Боссом (шеф ОМЕГИ), который, к счастью, знал о Спектре и разделял мнение Шепота, что тот может быть союзником. Особенно после того, как Шепоту пришло телепатическое сообщение с координатами места, где Спектр оставил людям ценные подарки. Воспользовавшись этими подарками, инженеры смогли быстро собрать несколько прототипов нового оружия, которое ИПы получили на последнюю миссию.
А вообще говоря, никакого шпиона в сюжете не было и не планировалось. Просто пришельцы были не лыком шиты.
1 комментарий
«Милослав, гранаты!» :)