Катарсис.

Наши модуля практически всегда заканчиваются яркой эмоциональной кульминацией. Иногда я не до конца понимаю, из чего она рождается. Вот, например, вчера. Мы были уверены, что кульминация случилась на предыдущей сессии [link='http://imaginaria.ru/se/the13/blog/secrets-of-the-crane-proverka-loyalnosti/'](Проверка лояльности)[/link]. Решения были приняты и оглашены, и оставалось только победить на дуэли Бенджиро. Дуэлей за время кампейна было сыграно огромное количество, и я удивляюсь, почему они до сих пор так бесконечно доставляют. В данном конкретном случае победа Ким была очевидна (при равных дуэлинге, рефлексах и войде в дуэли до смерти 4 земля, отвечающая за хиты, несомненно решает) и многократно проговорена. Ким думала о том, что ей придется убить Бенджиро еще с прошлого модуля про Тоши Ранбо, и мне казалось, что она как-то уже внутренне с этим смирилась. Но когда Бенджиро был сражен, я хотела произнести заранее заготовленную фразу (мы видели в кино, как кайсяку рубят головы, и каждый раз говорят: "Прости меня"), и тут меня накрыло. Я рыдала так, что перепугала мастера. 15 минут киданья кубиков, одна фраза описаний, и я в полном катарсисе. Собственно, я плакала по Бенджиро потом еще часа 2, и сегодня по дороге в детсад и из детсада. Надо подумать, почему это меня так зацепило...
  • нет
  • avatar
  • 0

8 комментариев

avatar
Техническое.

у меня все ходы записаны.
Бенджиро:
Рефлексы 4, Аварнес 4, Войд 4. Сила 2. iaijutsu 6.
Дополнительно прибавляет 16 к броскам iaijutsu.
Кимико:
Рефлексы 4, Аварнес 4, Войд 4. Сила 2. iaijutsu 7.

Первый бросок - ассесмент.
Бенджиро: 11к5 + 16 = 62
Кимико: 10к6 = 51
(оба потратили войд).

Второй бросок - фокус.
Бенджиро: (распишу подробно) 10к4 + 1к1 за войд + 1к1+2 за какиту, + 1к1+4 за центр-стойку + 1к1 за победу в ассесменте больше, чем на 10 +5 +16 = 10к10+27 = 80
Кимико: 11к4 + 1к1 за войд + 1к1+5 за какиту, + 1к1+4 за центр-стойку +5 за Какита Блэйд +5 = 10к9+ 19 = 85
Ким получает право бить первой.

Третий бросок. Атака.
Ким: 10к6 на атаку успешно проброшены с 4х райзов.
Бросок на дамаг: 4к2 за Какита блэйд + 2к0 за силу + 1к1 за войд + 1к1 +5 за центр-стойку + 4к0 за райзы = 10к5+5 = 71 хит дамага.
У Бенджиро 3 земля, это 57 хитов.
Clear Cut
avatar
Статы были известны.
Мы уже дуэлились с ним раньше, но не до смерти, а срезали моны.
Тут тонкий момент. Технически он вполне мог меня победить: при равных, как я уже написала, дуэлинге, рефлексах и войде, которые составляют дайспул, у него было еще +16 на все за ронинские школы.

Но что в прошлой дуэли, что в этой, мне очень повезло в броске фокуса.
avatar
*задумчиво* а статы соперника были известны? интересно
avatar
Это особенность системы.
Если ты уже раз дрался с этим человеком на дуэли и ничего кардинально не изменилось в его расписке, то ты знаешь его дуэльные статы и можешь понять каковы шансы в дальнейшем. (даже если мастер кидает кубики в закрытую, в процессе дуэли ты можешь получать информацию о статах противника как игровую)
Есть исключение типа анцестора баюши который дает внезапный пиковый рост статов, но в остальном все видно заранее.
Правда РнК система склонна к неожиданным взрывам десяток, так что всегда есть элемент неожиданности.
avatar
нет, мне раскадровка не нужна. Я просто не привычен к тому, что на дуэли игрок может заранее быть уверен в том, что победит, этот момент слегка задел. А на деле значит все же шанс пофейлиться был.
avatar
Я просто не привычен к тому, что на дуэли игрок может заранее быть уверен в том, что победит, этот момент слегка задел

Туту дело не в циферках. За весь кампейн Ким проиграла только одну дуэль, что, складываясь с дисадвентейджем Overconfident и дает ту самую уверенность в победе персонажу.
Мастер и ряд НПЦ, например, муж Ким, для которого она выступала телохранителем и который в случае ее поражения должен был бы покончить с собой, были совсем не уверены, тем более, что (если таки посмотреть на дайспулы), соперник Ким реально круче нее.

Игрок же основывал свою уверенность в победе именно на том, что у Ким больше хитов, чем у Бенджиро.
avatar
читая пост, я наблюдал не уверенность персонажа, а уверенность игрока. впрочем, такое временами переплетается..
avatar
Уверенность игрока вообще не понятно на чем основывалась Smile Уж точно не на статах.
Я бы сказала, что быть вынужденной убить друга и переживать из-за этого - это драма, а дрожать в ожидании смерти - это трусость.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.