Конструктор персонажей для "Непокорённой эскадрильи": как он может выглядеть

В своём посте "Гамлетовский вопрос" я думал над генератором персонажей для своего многострадального модуля. Пока я ещё не определился с тем, действительно ли он мне нужен, но примерно представляю себе, каким я его вижу…

Персонаж предполагается состоящим из четырёх компонентов: концепта, расы, класса и инвентаря причины, по которой он отправился в этот квест, его расы, посвящения в различных орденах (поскольку все персонажи принадлежат к одному ордену космических паладинов) и его трансфайтера (поскольку все персонажи — пилоты ОБЧРов). Вероятно, я каждый вариант каждого компонента распечатаю на отдельном листе формата, допустим, А5…

Итак, начнём с причины. Завязкой «квеста» является то, что бывшие члены 112й трансфайтерной эскадрильи ордена джедаев собираются вместе, узнав, что их бывший командир, Тод Вандель, бесследно исчезнувший на два с половиной года, внезапно вернулся из небытия в роли местного Дарта Вейдера. Соответственно, каждого из персонажей связывает с ним что-то своё.

Учитель
— I failed you, Anakin.
Вы старше и опытнее всех остальных своих товарищей — вы намного старше самого Тода, поскольку когда-то вы обучали его тому, что должен знать рыцарь Света. Получив звание рыцаря-командора, он мог бы стать предметом вашей гордости, но став Дланью Императора, он оказался вашей худшей ошибкой. Тем или иным путём, но вы должны исправить её.

Вопросы:
  • Как давно вы знаете Тода, и как вы с ним познакомились? Вы посвящали его в рыцари, обучали его в одном из храмов или познакомились уже в составе эскадрильи? Каковы были ваши отношения?
  • Другие персонажи игроков тоже были вашими учениками? Кто из них был самым лучшим учеником, а кто — не самым лучшим?
  • Если вы находились в составе 112й эскадрильи до самого конца, значит, в какой-то момент Тод стал вашим собственным начальником. Почему? Чего вам не хватало, в чём он превзошёл вас?
  • Если вы в какой-то момент вышли из состава эскадрильи, то почему? Вы были повышены в звании, комиссованы по ранению, или что-то ещё? Как давно это произошло, и где вы были всё это время?

Подходящие расы:
  • Эльва'ар: вам уже за двести лет, а то и гораздо больше, и вы видели, как многие ваши ученики старели и умирали, тогда как вы продолжали жить. Вероятно, принадлежа к этой древней и долгоживущей расе, вы считаете своей обязанностью указывать «младшим расам» их путь. Но никто из ваших прежних учеников не взлетал так высоко и не падал так низко, как этот.
  • Зинмар: жизнь каждого представителя вашей расы разделена на две половины — туковскую и бэггинсовскую первую, в которой зинмар жаждет странствий и приключений, и вторую, в которой он хочет мира, покоя и домашнего уюта. Когда-то вы, возможно, сражались ещё в войне с оркинами, но вы давно вступили в пору зрелости, и лишь новая война заставила вас покинуть уютный дом.
  • Сильва'ар: всё сказанное про учителя-эльва'ара может относиться и к вам, но вы, будучи существом жизни, лучше других знаете, что рыцарь Света должен не только уничтожать зло, но и защищать добро. Именно этому вы пытались учить младших рыцарей — в том числе и Тода.
  • Нейдра: может быть, где-то подрастают ваши дочери и внучки, а может быть, вы оставили свой септ по той или иной причине (или же он был уничтожен). Так или иначе, Орден стал вашей второй или даже первой семьёй, а ваши ученики заменили вам родных детей.

Подходящие храмы:
  • Мечи или Щиты: если вы посвящали Тода в рыцари или были его наставником в одном из храмов, то логично, что вы имеете посвящения тех же храмов, что и он.
  • Венцы: роль посвящённых храма Венцов — вести за собой других рыцарей, и посвящение этого храма лучше подходит наставнику молодых рыцарей.
  • Врата: будучи посвящённым Врат, вы, вероятно, с самого начала чувствовали, что Тоду Ванделю уготована особенная судьба. Но вы не думали, что это могла быть именно такая судьба.

Подходящие навыки:
  • Социальные навыки: умение работать с людьми безусловно полезно для рыцаря-наставника.
  • Связи: если вы обучали многих учеников, вы можете встретить их в самых разных местах галактики.

Подходящие пилотские специальности:
  • Специалист по разведке: если вы хотите отдавать в бою команды и целеуказания и предупреждать своих товарищей об опасности, вам подойдёт роль разведчика.
  • Пилот машины поддержки: если вы хотите защищать в бою своих товарищей и учеников, вам подойдёт эта роль.
  • Штурмовик: если же вы считаете, что «командир должен быть впереди, на лихом коне», — эта роль для вас.

Теперь перейдём к расам:

Эльва'ар
Высокие, гибкие, изящные, с миндалевидными глазами и заострёнными кончиками ушей — хотя последние обычно скрыты под шлемами скафандров, которые эльва'ары носят всегда, и которые облегают их как вторая кожа. Одна из древнейших рас двух галактик, летавшая между звёздами, когда другие расы ещё не взяли в руки палки-копалки. Однако, предки нынешних эльва'аров сами погубили свою древнюю цивилизацию, уничтожив экосистемы множества планет. Теперь их потомки вынуждены жить в изолированных от внешнего мира стерильных убежищах — или скитающихся по просторам космоса космических кораблях.

Свойства расы:
  • Обострённые чувства: все чувства эльва'аров обострены в сравнении с человеческими (хотя их костюмы блокируют обоняние, осязание и вкус), но как недостаток, яркие вспышки и громкие звуки действуют на эльва'аров сильнее, чем на людей.
  • Ловкость и изящность: эльва'ары обладают большей, чем у людей, ловкостью и лучшей координацией движений. С другой стороны, хотя они и не слабее среднего человека, выдающаяся физическая сила встречается у них редко.
  • Слабый иммунитет: тысячелетия жизни в своих стерильных убежищах ослабили иммунитет эльва'аров. С другой стороны, у каждого из них, кто выходит из родных убежищ в большой мир, есть собственный защитный костюм, предохраняющий его от вредных воздействий окружающей среды.
  • Долгожительство: благодаря достижениям своей медицине (и стерильной среде внутри их убежищ) эльва'ары могут доживать до тысячи лет, и жизнь каждого эльва'ара разделена на несколько периодов. Коротко говоря, молодые эльва'ары считаются несовершеннолетними до столетнего возраста.

Общие концепты расы:
  • Взрослый: вам уже более ста лет — для эльва'ара это не так много, но среди других рас многие не доживают до ваших лет. Вы можете похвастаться знанием «ста наук», которые должен изучить каждый эльва'ар до совершеннолетия. Как же вы относитесь к «младшим расам»? Снисходительно? С чувством превосходства? Как-то ещё?
  • Бродяга: когда-то давно, едва получив собственный фильтрующий костюм, вы убежали из родного дома, не желая ждать сто лет до наступления совершеннолетия. Вы много лет странствовали по космосу и посетили множество планет, но когда началась война, вы примкнули к республиканским вооружённым силам.
  • Сын полка: эльва'ары обычно держат свою «молодёжь» подальше от сражений, но, когда началась Война Галактик, вы не смогли остаться в стороне и бежали из дома, чтобы вступить в республиканские вооружённые силы. Вы не столь хороши, как профессиональные воины своей расы, но у вас есть желание сражаться.
В обоих случаях, если ваш персонаж-эльва'ар — несовершеннолетний по меркам своей расы, насколько для него важно доказать окружающим, что он уже взрослый? Кто из других персонажей игроков по-настоящему считает его взрослым, а кто — наоборот? Пытался или ваш персонаж поддерживать связь со своими родственниками, или они с ним?
Следует заметить, что у эльва'аров «пить, курить и за женщинам ухаживать» считается занятием, недостойным взрослого, — излишеством плоти предаётся молодёжь, а взрослые ведут строгий образ жизни. Если ваш персонаж — несовершеннолетний, вероятно, он с «вредными» излишествами мог завязать, чтобы подчеркнуть, что он уже взрослый, — но может и продолжать.

Подходящие храмы:
  • Мечи: поскольку искусство фехтования передаётся у эльва'аров из поколения в поколение, для них вполне логично проходить посвящение в храме Мечей.
  • Стрелы или Плащи: с другой стороны, поскольку многие эльва'ары понимают, что они слишком хрупки для ближнего боя с более сильными противниками, они предпочитают атаковать издалека или из укрытия.
  • Жезлы или Чаши: от «космических эльфов» вполне ожидаемо владеть мистическими силами.

Подходящие навыки:
  • Технические способности: поскольку эльва'ары живут в своих убежищах, окружённые своими технологиями, для них вполне логично уметь с этими технологиями обращаться. Поскольку значительную часть ручной работы в обществе эльва'аров выполняют роботы, от представителей этой расы вполне ожидаемо уметь обращаться с ними.
  • Фехтование и стрельба: меч и лук остаются любимым оружием даже очень футуристических космических эльфов.
  • Восприятие или ловкость: для эльва'аров вполне логично развивать свои природные способности.
  • Также взрослые эльва'ары обладают большим объёмом общих знаний в самых разных областях.

Подходящие пилотские специальности:
  • Боец или стрелок: благодаря своей ловкости и меткости эльва'ары могут быть как хорошими бойцами передней линии, так и меткими стрелками.
  • Разведчик или боец поддержки: в силу предрасположенности к техническим навыкам, эльва'ары могут также достичь успехов в этих двух специальностях.
  • Контроллер дронов: эльва'ары являются одной из редких рас, имеющих трансфайтеры, основной мощью которых являются стаи боевых дронов.

Уфф… в общем, как-то так. Вот стоит ли развивать это дело? :[

1 комментарий

avatar
Да, стоит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.