Ктулху в Рождество
Провел запланированную встречу с ваншотом по Ктулху.
Сценарий Крушение играл второй раз, старался уложиться по времени + нормальная генерация + обучение системе, которое я сократил до невозможности (наверное это плохо).
Сценарий, как мне показалось, если следовать «букве», недостаточно «фатален». Я и в прошлый раз это заметил, но теперь это проявилось сильнее.
Огромное спасибо игрокам. Рад, что всем понравилось.
Уже давно замечаю, что у меня не получаются достаточно жесткие сценарии, уровень смертности очень низкий, и сегодня игроки тоже отметили недостаточную жесткость.
Ну чтож, фазу принятия я прошел. Теперь нужно измениться и начать играть «правильный ужас».
Но как правильно расчитать потерю хитов (самообладания и здоровья)?
Единственный способ, который я вижу, это наносить удары все сильнее и сильнее пока не найдешь золотую середину.
Сразу же обрушить на игроков мощнейший ужас, а потом сбросить обороты не очень-то правильно с точки зрения драматики.
С другой стороны по опыту вождения Devourer in the mists убить персонажей не просто. Об этом, кстати, в книге прямо и написано. В упомянутой игре бои затягивались, количество врагов увеличилось (по сравнению с описанным в сценарии). С трудом, но все же мне удалось обеспечить достаточно высокий уровень смертности.
Более эффективно, с моей точки зрения, «дать всем ножи или дробовики»… но это вроде как странно.
Сценарий Крушение играл второй раз, старался уложиться по времени + нормальная генерация + обучение системе, которое я сократил до невозможности (наверное это плохо).
Сценарий, как мне показалось, если следовать «букве», недостаточно «фатален». Я и в прошлый раз это заметил, но теперь это проявилось сильнее.
Огромное спасибо игрокам. Рад, что всем понравилось.
Уже давно замечаю, что у меня не получаются достаточно жесткие сценарии, уровень смертности очень низкий, и сегодня игроки тоже отметили недостаточную жесткость.
Ну чтож, фазу принятия я прошел. Теперь нужно измениться и начать играть «правильный ужас».
Но как правильно расчитать потерю хитов (самообладания и здоровья)?
Единственный способ, который я вижу, это наносить удары все сильнее и сильнее пока не найдешь золотую середину.
Сразу же обрушить на игроков мощнейший ужас, а потом сбросить обороты не очень-то правильно с точки зрения драматики.
С другой стороны по опыту вождения Devourer in the mists убить персонажей не просто. Об этом, кстати, в книге прямо и написано. В упомянутой игре бои затягивались, количество врагов увеличилось (по сравнению с описанным в сценарии). С трудом, но все же мне удалось обеспечить достаточно высокий уровень смертности.
Более эффективно, с моей точки зрения, «дать всем ножи или дробовики»… но это вроде как странно.
0 комментариев