LEXX's Day 26: Самый любимый и нелюбимый элементы игромеханики.
Очень сложный вопрос, над которым я думал часов десять.
Думаю, любимый элемент механики (естественно, Вампиров) — это Человечность и ее потеря. Именно оно не позволяет игрокам превращаться в злобных порождений тьмы, с ухмылкой на лице насилующих трупы. Конечно, для извращенцев есть Пути… Но это уже совсем другая история. ©
А нелюбимый — это механика Диаблери. Один вампир собирается выпить душу другого. Окей. При этом душа второго этому сопротивляется. Тоже логично. Поэтому официальная механика предлагает нам… Бросать на Силу, чтобы удержать! В сочетании с очень распространенным Могуществом, эта логика погружает меня в пучины отчаяния, поэтому именно Диаблери — это один из тех моментов, которые я быстро, решительно захоумрулил и ни разу не жалел об этом.
Думаю, любимый элемент механики (естественно, Вампиров) — это Человечность и ее потеря. Именно оно не позволяет игрокам превращаться в злобных порождений тьмы, с ухмылкой на лице насилующих трупы. Конечно, для извращенцев есть Пути… Но это уже совсем другая история. ©
А нелюбимый — это механика Диаблери. Один вампир собирается выпить душу другого. Окей. При этом душа второго этому сопротивляется. Тоже логично. Поэтому официальная механика предлагает нам… Бросать на Силу, чтобы удержать! В сочетании с очень распространенным Могуществом, эта логика погружает меня в пучины отчаяния, поэтому именно Диаблери — это один из тех моментов, которые я быстро, решительно захоумрулил и ни разу не жалел об этом.
0 комментариев