Мастерский отчётец о хронике VtM 2 ed. (продолжение)
Первая часть отчёта.
К сожалению, из трёх заявившихся игроков пришёл только Левиафан, что изрядно смазало акценты с противостояния банд на борьбу героя-одиночки. Другие члены придуманной нами на ходу банды Iron Devils были нарисованы широкими мазками и всю игру оставались на задворках повествования. Чего нельзя сказать о главном герое — молодом гангреле Агастане арабского происхождения, который получил становление уже в Штатах, спасаясь от преследований неизвестного мстителя (после того, как вся семья Агастана один за другим погибла на его глазах при невыясненных обстоятельствах).
Итак, банда во главе с Агастаном получает приглашение от Движка принять участие в очередной сходке анархов, приуроченной к ночным играм. Вампиры и несколько гулей отправляются в анархический байкер-бар «Какофония», чтобы себя показать да на других поглядеть.
Клуб встречает персонажей грохотом музыки — готик-рок, хэви или кантри не разобрать — и хмурым пузатым вышибалой. Громила пропускает их внутрь, и тут по телевизору в каморке вышибалы Агастан впервые видит репортаж о преподобном Ласе Брауне — проповеднике из негритянского гетто, который ещё сыграет немалую роль в дальнейшем повествовании.
Внутри же «Какофонии» собираются беспечные анархи. Когда все приглашённые занимают свои места в прокуренной VIP-зале, Движок объявляет о ночных играх. На этот раз это гонки на мотоциклах, объединённые с «захватом флага». Правила просты: 1) побеждает взявший флаг, 2) стрельба в голову запрещена. Прекрасная возможность завоевать себе немножко авторитета.
Участники выстраиваются перед «Какофонией» на мотоциклах, прекрасная гулесса даёт отмашку, и один из фиксеров по прозвищу Белый кролик, к чопперу которого приторочен флаг, резко вырывается вперёд.
Участники заезда тут же начинают яростную стрельбу друг по другу, и сразу же появляются лидеры и отстающие. Так гонщики несутся по автострадам, петляют по переулкам, перелетают через заборы и запрыгивают на крыши домов, пока Агастан в последний момент не срывает флаг с мотоцикла Белого кролика, который уже летит с набережной на проплывающую мимо баржу с щебнем.
На самом деле сцена погони получилась одной из самых неудачных в игре: банально не хватило динамики. Слишком много лишних бросков, которые ни на что, по сути, не влияют. Слишком мало вызовов перед игроком. Понятно, что увлекательную погоню сделать, пожалуй, сложнее всего в ролевых играх, но старт действительно вышел не ахти.
Анархи вернулись в бар, посмотрели на торжествующих Железных дьяволов и выслушали заявление Движка. По словам лидера фиксеров получалось, что обстановка в ночной Атланте по какой-то причине накаляется, так что собратьям анархам в ближайшее время лучше особо не «отсвечивать». На этом бы всё и закончилось, если бы Левиафан не решил встрять с веским замечанием (что некоторым образом определило ход последней трети игры): «А какого, вообще, лешего нам, анархам, от кого-либо прятаться?». Движок не смог дать внятный ответ, а Агастан продолжал заводить публику (удачными бросками и зажигательной речью «от персонажа»), так что в итоге главный фиксер проиграл словесную баталию в пух и прах. Симпатии анархов целиком переметнулись на сторону молодого гангрела, который почему-то решил до конца не итти и далее недовольства не разжигать.
На этой радужной ноте заканчивается сборище в «Какофонии», а вместе с ним и введение в «Атланту в огне».
В логово анархов пожаловал сам мистер Морсли, помощник шерифа по прозвищу «Мускулы». Мускулы начинает нещадно прессовать несчастных байкеров: в городе появился вампир, который бесконтрольно даёт становление всякому «мусору», уж не банда ли это Агастана? На самом деле не похоже, но помощник шерифа всё равно даёт анархам три ночи, чтобы разобраться с этим самостоятельно. По истечении срока Морсли припомнит тёмные подробности того, как банда «увела» эту территорию из-под носа тремеров, и выставит вампиров на солнышко. Как бы нехотя, Мускулы указывает, на каких улицах он повстречал новоявленных каитиффов, и делится собранными с их трупов клыками, а также даёт свою визитку «Похоронное агентство Морсли и сыновья».
На город опускается утро. Продолжение следует…
Введение. Игры в анархию
Для начала я хотел познакомить игроков с ночной жизнью Атланты и товарищами по анархическому движению, а также реализовать своё давнюю мечту — изобразить увлекательную сцену погони.К сожалению, из трёх заявившихся игроков пришёл только Левиафан, что изрядно смазало акценты с противостояния банд на борьбу героя-одиночки. Другие члены придуманной нами на ходу банды Iron Devils были нарисованы широкими мазками и всю игру оставались на задворках повествования. Чего нельзя сказать о главном герое — молодом гангреле Агастане арабского происхождения, который получил становление уже в Штатах, спасаясь от преследований неизвестного мстителя (после того, как вся семья Агастана один за другим погибла на его глазах при невыясненных обстоятельствах).
Итак, банда во главе с Агастаном получает приглашение от Движка принять участие в очередной сходке анархов, приуроченной к ночным играм. Вампиры и несколько гулей отправляются в анархический байкер-бар «Какофония», чтобы себя показать да на других поглядеть.
Клуб встречает персонажей грохотом музыки — готик-рок, хэви или кантри не разобрать — и хмурым пузатым вышибалой. Громила пропускает их внутрь, и тут по телевизору в каморке вышибалы Агастан впервые видит репортаж о преподобном Ласе Брауне — проповеднике из негритянского гетто, который ещё сыграет немалую роль в дальнейшем повествовании.
Внутри же «Какофонии» собираются беспечные анархи. Когда все приглашённые занимают свои места в прокуренной VIP-зале, Движок объявляет о ночных играх. На этот раз это гонки на мотоциклах, объединённые с «захватом флага». Правила просты: 1) побеждает взявший флаг, 2) стрельба в голову запрещена. Прекрасная возможность завоевать себе немножко авторитета.
Участники выстраиваются перед «Какофонией» на мотоциклах, прекрасная гулесса даёт отмашку, и один из фиксеров по прозвищу Белый кролик, к чопперу которого приторочен флаг, резко вырывается вперёд.
Участники заезда тут же начинают яростную стрельбу друг по другу, и сразу же появляются лидеры и отстающие. Так гонщики несутся по автострадам, петляют по переулкам, перелетают через заборы и запрыгивают на крыши домов, пока Агастан в последний момент не срывает флаг с мотоцикла Белого кролика, который уже летит с набережной на проплывающую мимо баржу с щебнем.
На самом деле сцена погони получилась одной из самых неудачных в игре: банально не хватило динамики. Слишком много лишних бросков, которые ни на что, по сути, не влияют. Слишком мало вызовов перед игроком. Понятно, что увлекательную погоню сделать, пожалуй, сложнее всего в ролевых играх, но старт действительно вышел не ахти.
Анархи вернулись в бар, посмотрели на торжествующих Железных дьяволов и выслушали заявление Движка. По словам лидера фиксеров получалось, что обстановка в ночной Атланте по какой-то причине накаляется, так что собратьям анархам в ближайшее время лучше особо не «отсвечивать». На этом бы всё и закончилось, если бы Левиафан не решил встрять с веским замечанием (что некоторым образом определило ход последней трети игры): «А какого, вообще, лешего нам, анархам, от кого-либо прятаться?». Движок не смог дать внятный ответ, а Агастан продолжал заводить публику (удачными бросками и зажигательной речью «от персонажа»), так что в итоге главный фиксер проиграл словесную баталию в пух и прах. Симпатии анархов целиком переметнулись на сторону молодого гангрела, который почему-то решил до конца не итти и далее недовольства не разжигать.
На этой радужной ноте заканчивается сборище в «Какофонии», а вместе с ним и введение в «Атланту в огне».
Глава 1. Тучи сгущаются
Банда Iron Devils возвращается на свою территорию — небольшую автомастерскую близ заброшенного парка. Агастан утоляет голод в парке и собирается ко сну, как вдруг откуда ни возьмись идиллию нарушает мрачная фигура.В логово анархов пожаловал сам мистер Морсли, помощник шерифа по прозвищу «Мускулы». Мускулы начинает нещадно прессовать несчастных байкеров: в городе появился вампир, который бесконтрольно даёт становление всякому «мусору», уж не банда ли это Агастана? На самом деле не похоже, но помощник шерифа всё равно даёт анархам три ночи, чтобы разобраться с этим самостоятельно. По истечении срока Морсли припомнит тёмные подробности того, как банда «увела» эту территорию из-под носа тремеров, и выставит вампиров на солнышко. Как бы нехотя, Мускулы указывает, на каких улицах он повстречал новоявленных каитиффов, и делится собранными с их трупов клыками, а также даёт свою визитку «Похоронное агентство Морсли и сыновья».
На город опускается утро. Продолжение следует…
0 комментариев