Microscope. Lessons. Part 1
1. No using someone's half-written setting. Or prepare to (2)
2. You go into this - you will get hurt. Bring a helmet. [Or try nice people. Nothing for sure, though]
P.S. Trying to mix non-coop and storytelling was bad idea at the beginning.
15 комментариев
сразу изменится отношение. хотя может задолбать.
Сама сторителлинговая механика хороша.
Хотя с детьми, конечно, нон-кооп исключается.))
И была идея на нём же попробовать построить детективную историю, но тут тоже, надо ещё подумать, пытаться ли отвинтить от него нон-кооп или как-то ограничить.
С фей-пойнтами - нужен механизм рефреша или получения оных в процессе. )
В Микроскопе мне было интересно попробовать именно вариант, когда другие игроки вписывают в мир что-то неожиданное. И с этим "поймать мячик и бросить дальше".
"Покупать" элементы мира за фп... ну, не знаю. Если их таки можно будет "продавить" за эти фп против чьего-то желания, то в чём хохма и в чём отличие от базы? Если продавить нельзя, надо договариваться, то зачем фп?
- но это же тоже кооператив. Bulky - это когда гнёшь свою линию, прогибая остальных, а не подхватываешь мячик.
Оно кооперэйтив на уровне "кивнуть и играть с этим дальше", но когда кто-то вводит новую сущность, он именно что прогибает мир и остальных.
Отменить то, что он сделал, другие не могут, и повлиять на это, в общем, тоже.
"Подхватить мячик" - это как раз эффект "прогнутия".)))
Достаточно легко. Но даже такой сторителлинг у нас бывает редко, и именно как сторителлинг, без игры(не как в Фейте, где основа все же игра) еще более редок. И это ведь почти авторство. это клево.
касательно неожиданного.. вопрос для меня был не во вписке неожиданного. а именно в обесценивании исходной идеи, пожалуй, не уверен как это выразить.
В плане покупки за ФП: изменяется отношение. Если что-то не автоматически, а может и не получиться, если ресурс "получилось" достаточно мал - то несколько сложнее радостно размахивать кувалдой, и возможно начнется такая штука как "думать". Особенно если Линза имеет право обнулить цену нравящегося ей действия по фп.
И да. поймать и бросить мячик это кооператив. у нас был слегка иной момент.
Ну, можно в такое поиграть потом, если что.)
С "может не получиться" теряется одна из основных идей игры - god-like контроль в свой ход.
А ресурс и так ограничен. У Линзы его уйма, а остальным приходится планировать вдумчиво, выбирая, что добавить, да ещё чтобы оно куда-то влезло. Как у меня с пауканами - упс, и не вписалось. Если по правилам - сиди, жди очереди.
С другой стороны, если не хочешь отдавать другим полный контроль - можешь делать dictated-сцену.
Ну, мне пока не понадобились ни обрез, ни диктейтед-сцены only. Так что не у каждого.
Для меня достаточен факт, что я не люблю доставать обрез.
За себя могу сказать две вещи по теме:
1. Видимо я - хулиган и потенциальный маньяк-убийца. Я, как мы и обсуждали, считаю, что убивать чужие порождения, это ничего страшного и следует, скорее, оговаривать исключения, чем устанавливать общую неприкосновенность.
Ну, правда, и я редко обижаюсь на подобные действия в игре.
Вторая мысль в том, что я, всё же, категорически не настроен ещё на текстовый формат игр) Но это так, между делом
Ну и no offence meant, in case I sound harsh :[