Модернизация Имажинарии
1. Вижу, что сообщество Имажинарии закопалось в деталях, не достигнув общего мнения по базовым вопросам модернизации портала. От себя предлагаю подойти к модернизации системно и по-взрослому, а именно: для начала договориться по поводу задач портала, из понимания задач можно перейти к необходимой структуре, от структуры перейти к конкретному решению задач, функционалу и другим частностям (возможно и надеюсь на это, веб-дизайнеры и кодеры и проч. меня поправят). Я понимаю, все знают, для чего нужны ролевые порталы, есть много примеров. Но если все расписать постепенно и подробно, когда следующая стадия проектирования начинается после окончания предыдущей, то можно избежать типовых ошибок. А мы сейчас ругаемся из-за кармы и отображения комментариев. Пример для рассмотрения:
Задача 1: общение между пользователями
Задача 2: публиковать обзоры новинок индустрии НРИ
Задача 3: создавать и сохранять проекты пользователей
Структурный элемент для Задачи 1: блоги пользователей
Структурный элемент для Задачи 2: лента новостей
Структурный элемент для Задачи 3: общедоступный хранилище файлов
Решение для Задачи 1: Создаем блоги пользователей по категориям с внутренним модерированием. Учитывая, что у нас много споров, которым не место на главной, общение пользователей внутри блогов для публикации на главной должно быть скрыто или как минимум модерироваться. Создаем вложенные блоги с уточнением специфики обсуждения (к примеру, общий блог «Система Х», вложенный – «Система Х, мастерение»). Название групп или вложенных групп приравнивается к тэгу для поиска.
Решение для Задачи 2: Любой пользователь конкретного блога может выставить пост для публикации на Ленте новостей. Общий модератор ресурса вычитывает пост и публикует с тэгом группы или вложенной группы без комментариев.
Решения для Задачи 3: Создаем хранилище файлов на гуглдиске с правами модерации папок в зависимости от статуса пользователя на Имажинарии.
Задачи нужно разделять на подзадачи и добавлять условия их реализации. Пример: Задача – общение между пользователями. Подзадачи: облегчить поиск по активным мастерам и текущим играм, создать геолокацию мастеров. Условия: нет возможности увидеть холивар на главной, любой пользователь вне зависимости от кармы может публиковать сообщения хотя бы в личном блоге.
Работая по предложенной схеме, вы выловим взаимосвязанность решений задач, что позволит сделать более простую структуру и функционал. Вы можете сами проверить, как это работает, если проведете эксперимент с несколькими выбранными наугад задачами.
Про карму скажу так, мое отношение к ней негативное, но если поставить обязательное условие нет возможности задавить пользователей кармой в решение задачи общение между пользователями, то мы и будем искать такие решения, которые это обеспечивают. Сама система проектирования нас к этому обяжет.
2. Не понимаю, кто за что отвечает? Кто главный, кто принимает решения? Я не понимаю, как мы можем о чем-нибудь договориться, если нет рабочей группы )
Задача 1: общение между пользователями
Задача 2: публиковать обзоры новинок индустрии НРИ
Задача 3: создавать и сохранять проекты пользователей
Структурный элемент для Задачи 1: блоги пользователей
Структурный элемент для Задачи 2: лента новостей
Структурный элемент для Задачи 3: общедоступный хранилище файлов
Решение для Задачи 1: Создаем блоги пользователей по категориям с внутренним модерированием. Учитывая, что у нас много споров, которым не место на главной, общение пользователей внутри блогов для публикации на главной должно быть скрыто или как минимум модерироваться. Создаем вложенные блоги с уточнением специфики обсуждения (к примеру, общий блог «Система Х», вложенный – «Система Х, мастерение»). Название групп или вложенных групп приравнивается к тэгу для поиска.
Решение для Задачи 2: Любой пользователь конкретного блога может выставить пост для публикации на Ленте новостей. Общий модератор ресурса вычитывает пост и публикует с тэгом группы или вложенной группы без комментариев.
Решения для Задачи 3: Создаем хранилище файлов на гуглдиске с правами модерации папок в зависимости от статуса пользователя на Имажинарии.
Задачи нужно разделять на подзадачи и добавлять условия их реализации. Пример: Задача – общение между пользователями. Подзадачи: облегчить поиск по активным мастерам и текущим играм, создать геолокацию мастеров. Условия: нет возможности увидеть холивар на главной, любой пользователь вне зависимости от кармы может публиковать сообщения хотя бы в личном блоге.
Работая по предложенной схеме, вы выловим взаимосвязанность решений задач, что позволит сделать более простую структуру и функционал. Вы можете сами проверить, как это работает, если проведете эксперимент с несколькими выбранными наугад задачами.
Про карму скажу так, мое отношение к ней негативное, но если поставить обязательное условие нет возможности задавить пользователей кармой в решение задачи общение между пользователями, то мы и будем искать такие решения, которые это обеспечивают. Сама система проектирования нас к этому обяжет.
2. Не понимаю, кто за что отвечает? Кто главный, кто принимает решения? Я не понимаю, как мы можем о чем-нибудь договориться, если нет рабочей группы )
11 комментариев
А еще лучше — 2 поста. В одном — выжимка с отключенными комментариями, во втором — «обсуждение выжимки тут» :)
… и трава была зеленее, и тролли толще…