Накипевшее к апрелю 2015
Маленький беспорядочный топик, в котором будет о: Кикстартере, Deathwatch, The Regiment.
Кикстартер не радует. Простенькие проекты, которые явно заявили времени с значительным запасом и те выполняются с сильной задержкой. Я ожидаю завершения пары проектов, периодически просматриваю кикстартер. Не могу вспомнить, когда бы проект завершился в срок.
Сыграл 2 сессии в Deathwatch, после чего меня посетила следующая мысль: не смотря на корявость книги, ее огромный размер и куча табличек созданы лишь для одной цели — чтобы игроки лишний раз не заморачивались — традиции, личные особенности, история доспеха, родной мир, криты, эффекты страха и т.д. и т.д.
Так вот, игнорирование этого текста пагубно влияет на атмосферу. Мой доспех дает +10 к силе, но не менее важно, почему? А там ведь это написано.
Клятвы маринов — Отлично! Почему бы не отыграть? А не просто прибавить себе циферку в чарник.
Мастера! Пинайте игроков! Пусть придумывают клятву, пусть произносят ее! Я понимаю, что это современное инди-веенье может не всем быть по душе, но нужно воспитывать в игроках дух сотворчества, это дает плоды.
The Regiment. Отводил 5 сессий, закончил сюжетную арку. Водить драму сложно. Потому что в системе много циферок, ганпорн и т.д. Это располагает к тому чтобы игроки (да и МЦ) действовали как в тактическом шутере. А это уже не драма. Приходится постоянно себя и игроков одергивать.
Тем не менее, у меня получается все лучше и лучше. И элементы драмы в наш ОНИЛИ ВАР вплетаются удачно.
Лейтенант, по моему мнению, является одной из проблем: его должность и цели требует знания войск, диспозиции, а это опять же тянет одеяло в сторону игры с миниатюрками.
11 апреля на фесте я буду водить заготовленный мини-сценарий без лейтенанта, то есть в поле зрения будет взвод из 10 человек, это плюс в сторону атмосферы.
Я готовлю перевод этой игры, если все будет нормально и не найдется противников, то скоро мой скромный труд увидит свет.
Кикстартер не радует. Простенькие проекты, которые явно заявили времени с значительным запасом и те выполняются с сильной задержкой. Я ожидаю завершения пары проектов, периодически просматриваю кикстартер. Не могу вспомнить, когда бы проект завершился в срок.
Сыграл 2 сессии в Deathwatch, после чего меня посетила следующая мысль: не смотря на корявость книги, ее огромный размер и куча табличек созданы лишь для одной цели — чтобы игроки лишний раз не заморачивались — традиции, личные особенности, история доспеха, родной мир, криты, эффекты страха и т.д. и т.д.
Так вот, игнорирование этого текста пагубно влияет на атмосферу. Мой доспех дает +10 к силе, но не менее важно, почему? А там ведь это написано.
Клятвы маринов — Отлично! Почему бы не отыграть? А не просто прибавить себе циферку в чарник.
Мастера! Пинайте игроков! Пусть придумывают клятву, пусть произносят ее! Я понимаю, что это современное инди-веенье может не всем быть по душе, но нужно воспитывать в игроках дух сотворчества, это дает плоды.
The Regiment. Отводил 5 сессий, закончил сюжетную арку. Водить драму сложно. Потому что в системе много циферок, ганпорн и т.д. Это располагает к тому чтобы игроки (да и МЦ) действовали как в тактическом шутере. А это уже не драма. Приходится постоянно себя и игроков одергивать.
Тем не менее, у меня получается все лучше и лучше. И элементы драмы в наш ОНИЛИ ВАР вплетаются удачно.
Лейтенант, по моему мнению, является одной из проблем: его должность и цели требует знания войск, диспозиции, а это опять же тянет одеяло в сторону игры с миниатюрками.
11 апреля на фесте я буду водить заготовленный мини-сценарий без лейтенанта, то есть в поле зрения будет взвод из 10 человек, это плюс в сторону атмосферы.
Я готовлю перевод этой игры, если все будет нормально и не найдется противников, то скоро мой скромный труд увидит свет.
0 комментариев