Наследники титанов. Из закромов.

В начале времён. Вначале был лишь Стихийный Хаос. Никто не знает, что создало его, и откуда он появился, - он просто был всегда. С одной стороны всегда была Воздушная Бездна, с другой простиралось Огненное Море, с третьей высились Неприступные Горы, а с четвёртой разливался Бездонный Океан, весь этот Стихийный Хаос озаряли сияющие города и дворцы титанов Света, а там, куда не простирался свет, таились порождения Тьмы. Никто не помнит, откуда взялись первые обитатели и бессменные правители этого мира – титаны, - по собственному мнению, они существовали всегда, вечность. И эту вечность они играли в свои политические игры, воевали друг с другом и познавали мир вокруг себя. Но по прошествии этой вечности им стало казаться, что мир уже познан, и можно сосредоточиться на политических и военных играх, - и титаны проглядели, как в самом центре Стихийного Хаоса, где встречались все четыре стихии, из их смешения родилась новая стихия – Жизнь. Сначала скалы и острова зазеленели растениями, потом среди растений появились звери и птицы, а потом из лесов вышла первая смертная раса мира – эльфы. Титаны обнаружили появление новых существ достаточно скоро, и первой реакцией одних было попытаться поработить этих существ, других – уничтожить их. Но когда те и другие уже собирались сделать то, что планировали, за смертных вступились самые юные титаны – ши, титаны Жизни. А также на защиту смертных встала одна из титанов Света – ангелов – по имени Целеста, одна из могущественнейших ангелов. Целеста призывала – и других ангелов и титанов других стихий – к снисхождению к слабой расе, и многие действительно услышали её призыв, и битва за судьбу эльфов завершилась, практически не начавшись. Однако, титаны стихий попросили дать им «долю в управлении эльфами». Ши отказались, объясняя это тем, что эльфы не выживут в облачных, огненных, подземных и подводных дворцах стихийных титанов, но согласились поделиться с другими титанами частью своей стихии, из которой титаны создали для себя расы слуг: игнлингов, русалов, гномов, сильфов и керубов. Двустихийным титанам и титанам Тьмы – демонам – не перепало ничего во время дележа Жизни, но они сумели позже выпросить, выменять на что-то, выторговать для себя у других титанов крупицы Жизни, из которых они создали свои расы: камбионов, магмидов, сиронов, йети и элеад. И жизнь в Стихийном Хаосе потекла по новому руслу: в первую очередь, теперь титаны воевали друг с другом не лично, а руками смертных. Также титаны обнаружили, что смертные начали поклоняться им, как богам, и их вера придаёт титанам реальных сил, и они начали бороться друг с другом за веру смертных. Так Целеста стала предводителем всех ангелов, ибо за ней стояла вера наибольшего количества смертных, но она не остановилась на этом: она стала убеждать титанов других стихий в том, что смертными следует править мягко, и тогда они будут крепче верить в своих правителей. Некоторые из титанов действительно прислушались к этим словам, но у многих вмешательство ангелов в чужие дела вызывало лишь раздражение – и на этом раздражении сумели сыграть титаны Тьмы – демоны. Титаны Тьмы ненавидели титанов Света и стремились уничтожить их вместе с самой их стихией - никакие другие титаны не ненавидели так чуждую им стихию, ибо даже огонь и вода, воздух и земля могут существовать рядом друг с другом, свет и тьма же не могут существовать вместе. И титаны Тьмы ответили на действия Целесты, заронив зёрна ненависти к ангелам в сердца титанов и смертных. Однако, если проповеди Целесты и примкнувших к ней ангелов несли слова милосердия и альтруизма, демоны не могли предложить смертным ничего, кроме отрицания того и другого. Но их слова нашли благодатную почву во многих сердцах... Так началась война Света и Тьмы, не прекращавшаяся с тех пор ни на один день. Но началось и ещё кое-что. Некоторые из титанов решили взять себе наложниц и наложников из числа смертных – и от этих союзов родились первые герои – смертные, но обладающие силой титанов. Здраво рассудив, что таких существ лучше иметь верными вассалами, чем врагами, титаны сделали их генералами своих смертных армий, своими наместниками над смертными и тому подобным. От этих героев родились другие, не столь сильнее, но всё же обладавшие частью силы титанов, а от них пошли целые династии героев... Новые народы, новые боги. Жизнь меж тем распространялась всё дальше и дальше от центра Стихийного Хаоса, и вот уже зазеленели склоны Неприступных Гор и островки в Воздушной Бездне, Огненном Море и Бездонном Океане, среди деревьев на горах и островах завелись животные, в глубинах Бездонного Океана – рыбы, в Воздушной Бездне – птицы и другие летающие животные, в Огненном Море – саламандры и другие существа, способные выжить в океане огня. И постепенно зародились четыре новые смертные расы: в пустынях у берегов Огненного Моря – орки, на дальних отрогах Неприступных Гор – карлы, на островах в Бездонном Океане – кошколюди-фелиды, и на летающих в Воздушной Бездне островах – половинчики. На этот раз появление новых рас было замечено быстрее, и старшие расы под предводительством титанов завоевали их, не успевших создать собственные государства. И если старшие расы были слугами титанов, молодые оказались слугами слуг. Далеко не всегда с ними обращались плохо, но шли столетия, и во владениях титанов зрело восстание... Его подняли четверо: Зотар – орк, сын дракона и генерал армии своего отца, Фараук – карла, сын наложницы гиганта и изобретатель, Айя – фелид, дочь наложницы левиафана и наложница собственного отца, и Бранда – половинчик, дочь наложницы джинна, сбежавшая из отцовского дворца. Они подняли восстание младших рас в четырёх сторонах света и сумели одержать победу над своими угнетателями. Оправившиеся после первых поражений титаны собрали свои армии, чтобы усмирить восставших, и... обнаружили, что почитание последователей превратило четырёх лидеров восстания в настоящих богов. Новые боги сумели снова отразить нападение титанов, титаны собрали ещё армии, и вновь новые боги, хоть и не без труда, одержали победу. Не раз и не два после этого титаны собирали новые армии против молодых богов, но всякий раз восставшие в конце концов одерживали победу. И, наконец, через много лет титаны признали независимые государства орков, карлов, фелидов и половинчиков, хотя ещё долго они не признавали новых богов как равных себе. Лишившись общего врага, молодые расы вскоре перессорились, разрушили свой старый союз и стали воевать уже друг с другом. Но незаметно ни для кого из крови, пролитой смертными на войнах, из смертей народов Стихийного Хаоса, из душ, не нашедших себе покоя после смерти и не вернувшихся в Жизнь, чтобы возродиться к новой жизни, рождалась новая стихия – Смерть. И вместе с ней родились и титаны смерти – жнецы, желавшие только смерти всего живого: и смертных и титанов. Когда титаны обнаружили появление жнецов, они изгнали их в подземелья, где уже обитали демоны, приютившие жнецов и заключившие с ними союз. Также жнецам удалось поставить на свою сторону часть титанов, после появления новых богов испугавшихся силы, скрытой в смертных, и решивших, что лучше уничтожить их всех. И жнецы сотворили себе новую расу, собрав множество тел мёртвых тел с неупокоенными душами других рас и вдохнув в них не-жизнь, и назвав рождённую таким образом расу некронами. И так в войнах титанов появилась новая сторона... Рождение людей. Шли годы, за годами - столетия. Жизнь медленно, но верно продолжала подминать под себя всё большие области Стихийного Хаоса, расы смертных плодились и расселялись по землям, полным Жизни. И в этих землях рождалась и понемногу поднимала голову новая раса – люди. Помня о том, во что вылилось притеснение младших рас, старшие расы не стали порабощать людей - хоть и не перестали смотреть на них свысока – и позволили людям жить своей жизнью... пока не выяснилось, что люди плодяться быстрее всех других рас, и быстро отвоёвывают себе новые и новые территории. И старшие расы ополчились на людей и пошли на них войной [i]Дальше я не дописал, но там должно было быть про создание неким дварфом рукотворного титана, ставшего воплощением силы, желавшей обрести плоть, - Порядка, обращение людей к новой силе, создание расы номидов - склонных к порядку гуманоидных кристаллов - и возвышение людских королей-богов.[/i]
  • нет
  • avatar
  • 0

4 комментария

avatar
Создание персонажа:

Расы:

Люди – самая молодая, если не считать номидов, раса мира. Их срок жизни самый короткий среди других рас, но они размножаются настолько быстро, что, будучи самой молодой расой, являются также и самой многочисленной. Другие расы нередко относятся к ним с презрением, смешанным с опасением, и люди часто платят им ненавистью, однако, общие враги заставляют людей и другие расы объединять свои силы.
Дополнительная карта – персонаж-человек может взять на руки на одну карту больше, чем другие персонажи его уровня, эта карта может быть взята из любой колоды.

Эльфы – самая древняя из рас смертных (хотя сами они не называют себя смертными, ибо могут жить бесконечно долго), родившаяся из самой Жизни. Будучи существами всех стихий одновременно, эльфы не знают умеренности, лишь крайности – если они пылают страстями, то ярче, чем кто-либо ещё, если они спокойны – то как камень или лёд, и даже в умеренности они впадают в крайность.
+1 ко всем Стихийны&#
avatar
Характеристики:

Персонаж имеет 12 характеристик, разбитых на три категории по четыре характеристики: характеристики Тела, Стихийные предрасположенности и Предрасположенности к Началам. При создании персонажа игрок распределяет по 12 очков между характеристиками каждой из этих. Значения характеристик могут равняться от 1 до 5, а с учётом расовых штрафов или бонусов – от 0 до 6.

Характеристики Тела:
Сила – характеризует физическую силу и выносливость персонажа и его владение своим телом.
Хитрость – характеризует ловкость и хитрость персонажа: не интеллектуальные способности, а практическую смекалку, и не личную харизму, а подвешенность языка.
Разум – характеризует интеллектуальные: логические аналитические и так далее – способности персонажа и его силу воли.
Обаяние – характеризует харизму и лидерские качества персонажа.

Стихийные предрасположенности:
Огонь – высокое значение этой характеристики означает эмоциональность, вспыльчивость, импульсивность.
Вода - высокое значение этой характеристики означает хладнокровие, расчётливость, способность к адаптации, переменчивость.
Земля - высокое значение этой характеристики означает спокойствие, уверенность в себе, практичность, приземлённость.
Воздух - высокое значение этой характеристики означает мечтательность, рассеянность, нетрадиционность мышления.

Предрасположенности к Началам:
Свет - высокое значение этой характеристики означает доброту, альтруизм, сострадание.
Тьма - высокое значение этой характеристики означает жестокость, готовность оправдывать средства целью.
Порядок - высокое значение этой характеристики означает принципиальность, следование каким-либо правилам.
Хаос - высокое значение этой характеристики означает свободолюбие, бунтарство.

Среди Стихийных предрасположенностей и предрасположенностей к Началам выбирается по одной характеристике с наивысшим значением (если таких несколько в одной категории, из них выбирается одна), и эти характеристики объявляются Натурами персонажа.

Помимо этих характеристик каждый персонаж обладает ещё двумя: очками жизни и очками Духа.

Очки жизни – мерило живучести персонажа в бою. Персонаж 1го уровня начинает игру с 75 очками жизни и на каждом следующем уровне получает 25 очков жизни.

Очки Духа могут быть затрачены в бою для:
Добавления 5 к броску на повреждения – наносимые или излечиваемые.
Использования любой базовой карты, которой у игрока сейчас нет на руках, как если бы она у него была.

Каждый персонаж начинает игру с одним очком Духа, и новые очки получаются путём следования Натурам персонажа, либо путём использования одной из карт Стихий или Начал, не используя карты противоположной Стихии или Начала, и следуя при этом соответствующей стихии или Началу: то есть используя карту Света и совершая акт альтруизма или милосердия, используя карту Огня и действуя на эмоциях, и так далее.
avatar
Основы боя:

Перед началом боя каждый участник кидает по три кубика. Персонаж, у кого выпало большая сумма значений, ходит перед персонажем, у которого выпала меньшая. Если у двух или более персонажей выпала одинаковая сумма, они снова кидают кубики, и тот, у кого на этот раз выпала большая сумма, ходит первым.

Затем каждый участник боя берёт из трёх колод базовых карт: карт Тела, Стихий и Начал – соответствующее его уровню количество карт. Количество карт в его руке всегда фиксировано и зависит от его уровня – сбросив одну или несколько карт, игрок добирает нужное количество из лежащих на столе колод. Если игрок берёт более одной карты, он должен взять хотя бы по одной из двух разных колод, если более трёх – то хотя бы по одной из каждой колоды.
1й уровень – 6 карт в руке: по 2 из каждой колоды - игрок может брать за один раз не более 2 карт из каждой колоды.
2й уровень – 7 карт в руке: по 2 из каждой колоды и 1 из любой на выбор игрока – не более 2 карт из каждой колоды за один раз.
3й уровень – 8 карт в руке: по 2 из каждой колоды и по 1 из любых двух на выбор игрока – не более 2 карт из каждой колоды за один раз.
4й уровень – 9 карт в руке: по 3 из каждой колоды – не более 3 карт из каждой колоды за 1 раз.
5й уровень - 10 карт в руке: по 3 из каждой колоды и 1 из любой на выбор игрока – не более 3 карт из каждой колоды за один раз.
6й уровень - 11 карт в руке: по 3 из каждой колоды и по 1 из любых двух на выбор игрока – не более 3 карт из каждой колоды за один раз.
7й уровень – 12 карт в руке: по 4 из каждой колоды – не более 4 карт из каждой колоды за 1 раз.
8й уровень – 13 карт в руке: по 4 из каждой колоды и 1 из любой на выбор игрока – не более 4 карт из каждой колоды за один раз.
9й уровень – 14 карт в руке: по 4 из каждой колоды и по 1 из любых двух на выбор игрока – не более 4 карт из каждой колоды за один раз.
10й уровень – 15 карт в руке: по 5 из каждой колоды – не более 5 карт из каждой колоды за 1 раз.

Каждый ход игрок может выполнить одно из следующих действий:
Совершить действие/сотворить заклинание, необходимые для которого карты есть у него в руке.
Совершить действие, не требующее наличия карт: физическую атаку, перемещение, перезарядку, смену оружия и т.д.
Ждать – в этом случае персонаж ожидает действий других участников боя и в любой момент он может отреагировать на действие любого из них своим действием, результат которого вступит в этом случае в силу первым. Однако, если после хода всех участников боя окажется, что ожидавший не отреагировал ни на одно из их действий, он должен будет вернуть в колоду одну случайно выбранную базовую карту.
Пропустить ход – в этом случае игрок должен вернуть в колоду как минимум одну (но можно любое число) свою базовую карту.
Обменяться одной или несколькими картами (не более того количества, которое уровень персонажа позволяет взять из одной колоды за один раз) с союзником.
Также каждый ход перед своим действием игрок может взять в руку карту заклинания или действия, необходимые для взятия которой карты у него есть, и оставить её в руке или использовать в тот же ход.
avatar
Карты:

Базовых карт всего 12 – по четыре вида в каждой из трёх категорий: карты Тела, Стихий и Начал – и каждая карта соответствует одной из характеристик персонажа. Базовые карты лежат на столе в трёх колодах: Тела, Стихий и Начал. Карты же действий и заклинаний лежат в своей колоде и берутся оттуда, когда один из игроков хочет использовать заклинание или действие, необходимые для которого карты у него есть.

Число карт, которые персонаж может задействовать за один раз, зависит от его уровня. Карты заклинаний считаются при этом тем количеством карт, которое необходимо для сотворения этих заклинаний.
1й-3й – до 4 карт.
4й-6й – до 5 карт.
7й-9й – до 6 карт.
10й – до 7 карт.

Модифицирование заклинаний и действий базовыми картами:

(Здесь и везде используется обычный шестигранный кубик. Вообще, мне потом пришла в голову мысль заменить кубики достоинствами карт, но я споткнулся на валетах-дамах-королях. Да, и все численные значения я потом изменил).

Карта Силы, добавленная к заклинанию, используемому на противника, превращает это заклинание в физическую атаку оружием в руках персонажа, наносящую 1к+Сила персонажа повреждений, если заклинание не наносит повреждений само по себе, или на значение Силы персонажа повреждений больше, если заклинание наносит повреждения. Дополнительная карта Силы добавляет кубик повреждений.

Карта Хитрости, добавленная к заклинанию, наносящему повреждения, заставляет персонажа и цель заклинания сделать бросок 1к+Хитрость. Если персонаж выбросит больше, его заклинание нанесёт на 1к+Хитрость персонажа повреждений больше, если больше выбросит цель, она получит на 1к+Хитрость цели повреждений меньше.

Карта Разума, добавленная к наносящему повреждения или лечащему заклинанию или физической атаке, увеличивает количество наносимых/восстанавливаемых повреждений на значение Разума персонажа. Каждая дополнительная карта Разума – ещё на кубик. Добавленная к заклинанию, содержащему как минимум одну карту любой Стихии, и не являющемуся физической атакой, она при использовании в ожидании может перенаправить точно такое же заклинание на другую цель.

Карта Обаяния, добавленная к заклинанию, накладываемому на союзника, добавляет к его следующему броску на наносимые или излечиваемые повреждения значение Обаяния заклинателя. Добавленная к заклинанию, накладываемому на противника, она добавляет значение Обаяние заклинателя к повреждениям от всех атак, получаемой этим противником в тот же ход. В обоих случаях каждая дополнительная карта Обаяния добавляет дополнительный кубик.

Карта Света, добавленная к заклинанию, наносящему повреждения, наносит на Свет заклинателя+Тьма цели-Свет цели повреждений больше. Добавленная к лечающему заклинанию, она излечивает Свет заклинателя+Свет цели-Тьма цели повреждений больше.

Карта Тьмы, добавленная к заклинанию, наносящему повреждения, наносит на Тьма заклинателя+Свет цели-Тьма цели повреждений больше.

Карта Порядка, добавленная к заклинанию, наносящему повреждения, наносит на Порядок заклинателя+Хаос цели-Порядок цели повреждений больше. Добавленная к к заклинаниn
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.