Не обзор: CAMELOT Trigger

В комментариях к моему посту про Once and Future King упомянули про этот сеттинг, написанный для системы FATE Core, и я, при своей любви к блаародным рыцарям, не смог не заинтересоваться. Внезапно оказалось, что у меня уже есть честно купленная (не спрашивайте, как это получилось) книга с описанием этого сеттинга, что позволило мне удовлетворить мой интерес.

Единственные две точки пересечения CAMELOT Trigger и Once and Future King — то, что действие обоих ограничено Солнечной системой, и в обоих сеттингах Мерлин является ИИ. В «Камелоте» его зовут MerLN, и он контролирует сеть «Драконьих ворот», построенных когда-то корпорацией 5Dragon5 и существенно облегчающих межпланетные путешествия, хотя можно обходиться и без них.

Лично мне показалось, что авторы «Камелота» решили использоваться в качестве источника вдохновения «Терминатора» с бывшим губернатором Калифорнии. Во всяком случае, в мире «Камелота» всё начинается с «восстания машин», поднятого ИИ по имени MerGN-A по тем же самым причинам, что были у «СкайНета». Но юный Джон Коннор… простите, Джон Артур нашёл МерЛНа (позвольте мне называть их с МерГНой так) в разрушенной лаборатории его создательницы, и с его помощью сумел нанести МерГНе сокрушительное, хотя не окончательное поражение. МерЛН сумел получить контроль над «Драконьими вратами», сделав путешествия сквозь них доступными только для людей, и недоступными для восставших роботов.

Против МерГНы объединились три планеты. Земля, которой правит король Артур, и которая на значительную часть представляет собой постапокалиптический пейзаж: здесь бои с Восставшими (Emergent) были самыми трудными. Венера, где царит полный матриархат, где живут рыцари-«Валькирии» и правит королева Валерия Ля Гуин, супруга короля Артура. И Марс, где МерГН-А раньше использовала труд людей-рабов и испытывала новые модели ОБЧРов, заставляя рабов драться в них друг с другом, — а теперь предводитель этих рабов, по собственной воле сохранивший прежнее «рабское» имя L4-NC3-L07, стал королём и строит на Марсе свою собственную Спарту.

Авторы открыто предлагают игрокам примерить на себя роли этих самых ключевых персонажей, если они захотят, и/или перетасовать их отношения, поменяв направления линий любовного треугольника или даже половую принадлежность одного или нескольких его участников.

Кроме трёх ключевых планет описаны и другие. Под поверхностью Меркурия МерГН-А проводит тайные и чудовищные опыты, пытаясь создать живую плоть на механическом каркасе биомеханического двойника Артура (угадайте, как его будут звать), чтобы заменить им настоящего. В астероидном поясе промышляют пиратством безземельные рыцари-разбойники, но говорят, что там есть и некая банда благородных рыцарей. Юпитер представляет собой арену политической борьбы мелких князьков, а Сатурном правят корпораты местные торговцы, и попытаться заключить союз с обитателями этих планет — одна из текущих задач Артура. На Уране обосновался загадочный орден Храмовников Зодиака, чьи ОБЧРы управляются не нейрошлемами, как у рыцарей других планет, а погружением рыцаря с евангелионообразный бак с жидкостью. На Нептуне нашёл пристанище искусственный интеллект MerKX, считающий себя живым существом. Описание Плутона же открытым текстом оставлено на откуп ведущему — там может быть абсолютно всё что угодно.

А ещё там есть Огромные Боевые Человекоподобные Роботы с рыцарскими гербами и правилами по их созданию.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.