Неправильный Planescape

В процессе обсуждения в скайпе родилось выражение неправильный Плейнскейп — это когда ты играешь в зачистку подземелий или подобное, только в необычных местах. При этом совершенно забывая, что сеттинг про другое.
  • нет
  • avatar
  • +8

6 комментариев

avatar
А про что он?
avatar
Про Идеи, которые меняют миры и их обитателей. Про хаос и порядок. Про равновесие и катастрофы. Про все в целом и ни про что в конкретном)
avatar
Ну как бы даже в руководстве игрока по планам говорится, что, в принципе, посвятить сессию-другую зачистке подземелья вполне можно. Это же относится к «ощущению чуда», когда действительно вы посещаете необычные места.
Да и чего далеко ходить — часть официальных модулей по PS из себя именно это и представляет.
avatar
Может быть это просто не плейнскейп, а такой необычный данжн-кравл?
avatar
Обычно такое называется «планарной игрой». Оно вроде зачастую подразумевается на высоких уровнях классического D&D? Как там в рекламе троечного Manual of the Planes? «Ты уже спас этот мир? Отправляйся в следующий!»
avatar
Когда ты спускаешься в пещеру месить орков с маленьким бэковым уточнением, что это происходит на Ахероне и таким образом вы гадите в душу Груумшу и доберётесь до его сокровищЪ, то это данжен-кровл и неправильный Плейнскейп. В вакууме.
Когда ты лезешь на Механус месить модронов за то, что они взяли в плен вашего информатора-гитзерая по причине того, что он посмел нарушить их принципиально-нейтральную идиллию или пошёл против этики, принятой в конкретном месте, где обитались данные модроны, то это данжен-кровл, но правильный Плейнскейп. Может быть правильным и в вакууме, если при этом темы логической системы и поведения хаотика в пределах этой логической системы затрагиваются в процессе данжен-кровла.
Всё зависит от конкретики, дамы и господа.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.