...Но почему опять алхимия?

Мне тут вспомнилась одна моя сеттингоидея примерно трёхмесячной давности, в которой я пытался скрестить Хаяо Миядзаки с Хирому Аракавой… а после пары итераций получилось следующее:

Магия была всегда. Но потом пришёл известный пророк из Назарета и заставил её потесниться. Однако, потом Николас Фламель создал философский камень, положив начало алхимической эре. Леонардо да Винчи получил двигатели для своих изобретений, а Эркюль Савиньен Сирано де Бержерак стал первым человеком, высадившимся на Луне («Маленький шаг для одного человека, огромный скачок для Франции!»). Магические существа почувствовали возможность высунуться из дальних убежищ, куда их загнали служители Господа. Но потом Джеймс Уатт изобрёл свою паровую машину, и всё заверте… и потесниться пришлось уже алхимии. Несколько эпох сменили друг друга, и каждая оставила свой след.

На дворе рубеж XIX-XX веков. Над Британской империей не заходит солнце, благодаря изобретению мистера Кейвора владения Британии простираются за пределы Земли (марсиане недовольны и смазывают суставы боевых треножников), а в Лондоне открыто посольство Благого Двора (правда, в Ирландии войскам королевы Виктории приходится сталкиваться с обитателями сидов). Но с другой стороны Ла-Манша ей уже много лет грозит вернувшийся с острова Святой Елены и до сих пор живой благодаря философскому камню сами понимаете кто. Не то чтобы канцлер Бисмарк был в восторге от такого соседа, но англичан он любит ненамного сильнее, так что союз с ним — штука ненадёжная. Французский экспедиционный корпус в Италии много десятилетий сдерживает наступление гарибальдистов на Рим, что даёт Наполеону огромную благосклонность со стороны папского престола. А бессме(н/рт)ный господарь Валахии, выдающий себя за своего дальнего потомка, вот уже много столетий отбивает атаки турок и прочих соседей, а в последнее время ведёт личную вендетту с одним голландским евреем.

В общем, традиционный рецепт: смешать, взболтать.

7 комментариев

avatar
Непонятно, что осталось от названых в самом начале японцев, но в остальном очень забавно получается.
avatar
От них действительно не осталось ничего. :) Ну, хорошо, что кому-то понравилось… или нет, потому что мне оно уже не очень нравится. :|
avatar
Как уже сказал, оно забавно. Вряд ли я бы стал водить подобное, но поиграть было бы любопытно)
avatar
Из Японии, правда, остался действующий в сеттинге НПЦ — полицейский инспектор Горо Фудзита (totally not Saitou Hajime). (Знаком ли он с известным лондонским сыщиком или его американским коллегой, считаю невыясненным) *отгоняет от себя сюжет «Шерлок Холмс, Нат Пинкертон и Сайто Хадзимэ мешают Гуго Оберштейну развязать мировую войну»*.
avatar
А я бы в это поиграл. Или даже рассказик небольшой написал…
avatar
Есть два обстоятельства: у меня очень плохо с придумыванием сюжетов сложнее «вбросить персонажей в ситуацию и смотреть, как они бултыхаются, импровизируя на ходу», и ездить в Москву водить — дорого, да к тому же я основательно посадил своё здоровье. :( А отторжимое от меня описание сеттинга я, как обычно, не напишу… :(
avatar
Ога, цикл рассказов «Шерлок Холмс и философский камень», «Шерлок Холмс и тайная комната» «Убийство на борту дирижабля»… Карманный формат, мягкий переплёт. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.