Я искренне верю, что в Warhammer 40k RPG, даже в линейке Deathwatch, можно сделать приключение, в котором боёвка не будет занимать 95% времени. Просто это у меня руки кривые...
5 комментариев
ммм... можно. но вопрос, будет ли интересно игрокам. они, возможно, за этим мясом и пришли.
Ну мы уже обсуждали с тобой брутальных космодесантников и их богатый внутренний мир. Почему для не очень мясного приключения не взять тот же Rogue Trader? Он чуть больше располагает к иным активностям, кроме учинения кровавого месива.)
Почему для не очень мясного приключения не взять тот же Rogue Trader?
Потому, что, во-первых, на вождение Свободного Торговца у меня не поднимаются те самые кривые руки (хотя вот поиграть - я бы с огромным удовольствием поиграл), а во-вторых, я сейчас хочу делать именно Deathwatch, и этому есть довольно много причин. Одна из них - как раз тот факт, что игра про космодесант терпит намного больше тупого мордобоя, которым можно заткнуть дыры в неудачной режиссуре. Как писали в своё время беловолки, "гейммастеринг - это скилл, а значит вы можете его улучшить". Вот и я учусь потихоньку.
5 комментариев
можно. но вопрос, будет ли интересно игрокам. они, возможно, за этим мясом и пришли.
Потому, что, во-первых, на вождение Свободного Торговца у меня не поднимаются те самые кривые руки (хотя вот поиграть - я бы с огромным удовольствием поиграл), а во-вторых, я сейчас хочу делать именно Deathwatch, и этому есть довольно много причин. Одна из них - как раз тот факт, что игра про космодесант терпит намного больше тупого мордобоя, которым можно заткнуть дыры в неудачной режиссуре. Как писали в своё время беловолки, "гейммастеринг - это скилл, а значит вы можете его улучшить". Вот и я учусь потихоньку.