Отчет по "Ледяным рубежам". Сессия 0 и 1


Решил я после окончания серии ваншотов по Зову Ктулху поводить что-нибудь по Вархаммеру. Благо когда-то участвовал в нескольких разных кампаниях по разным линейкам серии Warhammer 40K Roleplay. Выбор в итоге пал на Rogue Trader, по которому я решил поводить трилогию “Варп-шторм”, все части которой недавно перевели и, в частности, первую часть — Frozen Reaches. Игроки мои были с тех же приключений по Зову, которые я уже публиковал и в отличии от меня, они не только не были знакомыми с механикой, но и с лором, что создавало некоторый вызов для меня как мастера.

Один игрок был отправлен изучать лор по роликам на Ютубе, остальные же понадеялись что проникнутся в процессе. Не то чтобы я на это особо рассчитывал, но…это их выбор и их проблема. А началось все, как обычно, с нулевой сессии, где я в общих чертах описывал чем будем заниматься, на что обратить внимание да и что собой представляет в общих чертах этот дурдом мрачного далеко будущего с сорока тысячами способами подохнуть…

Учитывая мою легкомысленность нулевая сессия растянулась на две, несмотря на то что персонажей было всего трое. Вторая по большей части была потрачена на генережку корабля. В итоге получился следующий состав:

Вольный торговец Джейн Жерканен — сбежавшая от своих пленителей в лице собственного дома, из которого бежала и основала свою династию.
Навигатор Даарий — представитель одного из прославленных домов навигаторов, благочестив и верен воле Бога-Императора
Архимилитант Тристан — в прошлом простой боец с мира-кузницы, спасенный леди-капитаном от нашествия орков в родной системе

И их непотомляемый фрегат “Непокорный”, содержащий на борту специальные грузовые трюмы, ксенотех в виде толкователя рун и бараки, набитые солдатами. Основной вид деятельности династии раньше заключался в военной помощи и подпольной торговле различными артефактами, за счёт связей Джейн в преступном мире Каликсиды. И вот вся эта славная компашка откликнулась на призыв о помощи с захолустной но весьма обеспеченной колонии Дамарис в системе Форселис. Отсюда и начинается кампания.

Прибыв в систему, “Непокорный” отправился прямиком на орбиту, где герои самолично ознакомились с планетарной обороной и в частности — со звездной базой “Оплот”. Торговца со свитой вежливо попросили на посадку для дальнейшей встречи с планетарным губернатором. И, судя по двум судам, которые уже стояли на верфи игроки были не первыми, кто успел откликнуться на зов.

На планете их встретил помощник губернатора, любезно доставивший их на место встречи в самый крупный и единственный большой город планеты — столицу Дамариса. Население мира было небольшим, “каких-то три миллиарда на всю планету”, один миллиард которого проживал непосредственно в столичной агломерации.

Персонажи игроков прибыли в разгар спора между членами комитета обороны, в который входили: местных руководитель СПО, командующий космическим флотом, губернатор, офицер Линейного флота и два вольных торговца. За время встречи уладить разногласия между участниками снова не вышло и губернатор пригласил игроков на приватный разговор, в котором пожаловался на несговорчивость тех, кто со дня на день должен начать разрабатывать план обороны планеты от орочьего вторжения. И прозрачно дал понять Джейн сотоварищи, что они должны взять на себя обязанность по общему руководству всей обороной. И впереди их ждал банкет, на котором у них выпадет возможность завоевать расположение остальных членов комитета.

2 комментария

avatar
Ох уж эти простые парни — архимилитанты и вручение исполнительной власти рандомному аналогу искателя приключений в Вахе:3
Это мы будем почитать!
avatar
На первой сессии власть ещё не вручили как таковую) Это уже потом начался, кхем, процесс передачи. В следующем отчёте будет.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.