Откопал недавно зарисовки по сеттингу

Этот сеттинг я задумывал как место приключений по ДнД/ПФу для персонажей средневысоких уровней, в которых им было бы комфортно действовать. Немного планарной тематики, немного восточной арабской ночи, чутка Равники, каплю манапанка, сдобрить уникальными деталя — вуаля, зарисовки готовы )

О городе
Коальмек, Перекресток, Дом Бесконечных Солнц. У этого города множество названий и еще больше лиц. Вытянувшийся в ширину от Моря Дюн и до Красных Скал, и в высоту от самых нижних трущоб и до электрических шпилей, этот город – песчаная жемчужина множества смежных планаров. Раскинувшиеся после бесконечной пустыни демиплана Песка, эти руины не были бы никому интересны, но Коальмек – это не просто камень, не просто песок, не просто руины. Это бесчисленные порталы внизу и бесконечные потоки маны наверху. Это безусловно та еще дыра… но это дыра в будущее.
Обитатели
Коальмек населен бесчисленных множеством людей и нелюдей. Некоторые из них – могучие маги и богатейшие купцы, владеющие почти всеми богатствами города, некоторые — искатели приключений, которых манят далекие миры, могучие артефакты и щедрое жалование. Но не всем так повезло в Доме Бесконечных Солнц, некоторые занимают и низшие ступени в иерархии – работники, слуги, рабы. И пока жизнь некоторых из них цениться почти как жизнь правителей, за других не дадут и крошки от астрального бриллианта в базарный день.
Чужеземцы
Коальмек привлекает и существ, которых вряд ли встретишь в остальном мире. Множество затронутых Планарами существ, от ореад до сильфов, живут в этом городе. Но порой сюда приходят торговать и совсем чуждые существа. Гордые ифриты и мудрые джинны, демоны и дьяволы, смирившие свою натуру, и даже загадочные существа из бескрайней бездны, таящейся за Гобеленом.
Правители
Власть в Коальмеке зыбка как песок и столь же мимолетна. Один могучий маг сменяет другого на посту визиря, богатые купеческие дома прогорают и на их место приходят новые. Как и повсюду, власть в Коальмеке обеспечивают хитрость и лукавство, богатство и знатность, магия и сила. Но есть вещь, которая уникальна для этого города…
Тысяча порталов
В древние времена неведомые маги создали невероятно множество портальных кругов на том месте, где вскоре будет город. Именно тогда эта горсть песка стала, пусть и не навсегда, живым сердцем торговли между мирами. И пока некоторые, как и положено портальным кругам, служили якорями, приводящими путников к цели, другие же сами были дорогами, открывающимися в далекие миры. Время шло, имена древних были забыты, руины песком. Новые обитатели пришли в этот город случайно. Несколько странников открыли невероятное богатство Коальмека, основав торговые династии. Пусть многие порталы стали инертными, пустыми, неполными… Оставшиеся щедро одаряют их владельцем богатствами, позволяя торговать самим или брать богатую пошлину. Те же, кто не владеет порталами, могут торговать на рынке Кольмека или стать нищими – почтенным семьям нет до этого дела.
Администрация
Пока почтенные семейства правят городом на самом деле, кто-то должен делать грязную административную работу. Для этого и создан Магистрат – выборный орган, в который граждане, прошедшие купеческий ценз, отправляют своих ставленников, обязанных всем своим избирателям. Гражданин имеющий капитал в 50 тысяч золотых отправляет ставленника единолично, остальные же объединяются в группу по убеждениям, складывая свои богатства и выбирая общего ставленника. Магистры занимаются всевозможной административной работой, от заполнения бумаг, до решения судьбы города. Но ни один магистр не решится сделать того, что не понравится его правителям.
Великий визирь
Однако не все желают запачкать свои руки в чернилах и золоте. Наиболее сильные маги, жрецы и чародеи соревнуются за почетный титул Великого Визиря. И если выборы магистров прозрачны и блестят золотом, то о борьбе за титул Визиря ходят мрачные слухи о множестве страшных дел, скрытых в тенях.
Бесконечные солнца
Чужеземцам непросто освоиться в Коальмеке. Вместо единого солнца, явно отмеряющего границы дня и ночи, в Коальмеке множество малых светил на первый взгляд хаотично движутся по небосклону, но на самом деле их путь подчинен внутренним законам, бережно фиксируемым Магистрами. В результате периоды света и тьмы сменяют друг друга в причудливом порядке, еще сильнее нарушаемом множеством искусственных огней. В результате день у всех свой. Купец из почтенной семьи спит когда ему вздумается, его гедонистический отдых прерывается лишь необходимостью принять очередного простеля. Раб из нижних трущоб трудится по несколько десятком часов подряд, пока не упадет без сил, не различая дня и ночи. Но дня остальных сутки причудливым образом разделились на 16ти часовые периоды, разделенные на равное время работы и отдыха. Это позволило Магистрату гораздо удобнее организовывать смены заклинателей на бесчисленных объектах города. Поскольку в городе нет рассвета, жрецы молятся тогда, когда звучит призыв их храма, вдали от него ориентируясь на собственное чувство времени и замысловатые часы, показывающие разом множество вещей.
Ржавые крылья
Но есть в городе люди, для которых теневые игры визирей, сытое безразличие купцов и монотонный труд работников – не больше чем небольшие обстоятельства. Древняя традиция города, организация, которая не служит ни одному правителю – Ржавые крылья служат лишь городу в самой его сути. Купцы могут терять миллионы золотых, Визирь может в ярости рвать бороду – крылья это не заботит, лишь выживание и благополучие самого города. Ну и простых людей, тех, кто его населяет. Подробная иерархия ордена неясна, младшие исполнители сами выбирают методы решения проблем, отзываясь на таинственный зов из глубин их штаб-квартиры. Верховный казначей – тот, кого с большой натяжкой можно было бы назвать лидером фракции. Хранитель всех ее ресурсов, но и он – лишь служитель. Символом Ржавых крыльев служит их фигурная пряжка в виде (вот ведь внезапно-то) двух широко распахнутых крыльев. Важный символ – и одновременно полезный предмет, способный автоматически останавливать слишком быстрое падение и излучать свет, освещая путь в неизвестность. Так же пряжка работает как компас, показывая север в стабильных планарах и неярко светясь и показывая путь к ближайшему порталу в нестабильных.
Золотой пояс
Обитель богатеев и их слуг, Золотой пояс содержит в себе несколько роскошных кварталов и невероятно количество развлекательных заведений. Вдали от шумных рынков средних классов, бесконечных складов и трущоб бедноты, этот район представляет самые дорогие товары, самые изысканные удовольствия и самые загадочные интриги. Башня Великого Визиря расположена здесь. И даже знак Ржавых крыльев не обеспечит свободный проход сюда.
Центральный пояс
Центральный пояс расположенный, как это понятно из названия, на центральных этажах города, является центром городской жизни. Кварталы средних классов, бесконечные шумные рынки и перевалочные склады, таверны и пивные, здания магистрата, храмы и обители гильдий. Все еще вдали от бедности и производств, но уже в самом сердце событий.
Нижние трущобы
Чем ниже район расположен в Коальмеке, тем ближе он к тем древним руинами и дальше от свежего налета цивилизации. Первоначально экспедиции спускались сюда в поисках порталов и находили их – но все инертные, неактивные, как будто стертые второпях… Дурное предчувствие и отсутствие добычи отпугнуло исследователей и даже археологов, но когда Коальмек вновь разросся, понадобилось место для обитания новоприбывших. В результате они упали на самое дно, как общества, так и города. На тонкой корке тесных трущоб, среди погасших порталов над братскими могилами прежних обитателей. Или скорее кенотафами – ни одного тела не обнаружено, хотя археологи и откопали бесчисленное число предметов быта и останков домов.
Бездна
Но один портал на нижних уровнях все же работал. В огромном помещении, похожем на титанических размеров док, портал хаотично активировался, открывая путь в бесконечную пустоту. Это событие еще больше обрушило статус района, однако открыло его для предприимчивых людей. Хотя попытки попасть в бездну и оканчивались провалом, сильная магия, научных подход и огромное количество «добровольцев» (хотя там порой были и настоящие добровольцы) позволило сделать по ней первые шаги. И результаты не заставили себя ждать. Жидкая пустота, причудливый материал, неподатливый и опасный, показал себя невероятно чувствительным к магии. Пока что только он годится для создания предметов эпохального качестве без помощи божественных кузнецов. И несмотря на все возможные опасности, купца собирают экспедицию на дирижабле, чтобы добыть еще больше чудесного материала.
Сродство с магией
Одна из наибольших загадок, терзающих магов и ученых Коальмека и остального мира – почему некоторые люди и другие существа близки магии, способны безгранично принимать магическое лечение и еду – а другие нет? Иметь сродство с магией – это как вытащить счастливый билет. Не страдать от ран и болезней, питаться деликатесами почти бесплатно, и даже возвращаться из мертвых – чем не великое счастье. Почтенные семейства отдали бы любые суммы тому, кто бы нашел способ приживить сродства их семьям. Говорят, что в Ржавые Крылья принимают только существ со сродством с магией.
Торжество жизни
Огромный район города, являющийся ответом – и чем же кормить огромный город, на безжизненном песчаной демипланаре, если магия не помогает. Удачно расположенный неисправный портал, из которого прорывает дикая энергия демипланара жизни, позволил небольшому кругу друидов и жрецов создать невероятно плодородные заросли, плодоносящие десятки раз за год, посрамив любое сельское хозяйство в остальном мире, функционируя с минимумом работников. Но кто сказал, что пытаться контролировать бесконечную жизнь – безопасно? Обеспечивает водой торжество расположенное рядом водохранилище, на дне которого функционирует еще один очень удачный портал на планар Воды.
Электрические шпили
Пока внизу Коальмека кипит жизнь, самый его верх – вотчина бесконечных бурь. Раздражительная натура демипланара Песка постоянно разражается бесконечными потоками лиловых молний, уходящие в причудливые переплетения проржавевших громоотводов, собирающих энергию бурь в магические батареи. Несчастные, работающие тут, вынуждены рисковать жизнью сотнями способов, начиная от риска быть сожженным до тла молнией или упасть с огромной высоты и заканчивая риском быть съеденным небесным китом, которых привлекают громоотводы.
«Огнестрельное» оружие
Доступ к значительным объемам дикой магии, позволил здешним ремесленникам создать оружие, ставшее аналогом огнестрельному оружию, зародившемуся в остальном виде. Странные устройства, подобные арбалетам, состоящие из батареи, ствола и приклада, они запускают металлические стрелы энергией дикой магии. Эти прототипы не слишком отличаются от арбалетов, кроме некоторой нестабильности и возможности ношения заряженными долгое время.

4 комментария

avatar
Эдакий пустынный Сигил?
Подошёл бы для локации DW, кстати.
avatar
Да, похоже, но все же менее потусторонний и более человеческий по сравнению с Сигилом.
avatar
… они запускают металлические стрелы энергией дикой магии. Эти прототипы не слишком отличаются от арбалетов, кроме некоторой нестабильности и возможности ношения заряженными долгое время.

Гудят? Греются? Взрываются? Светятся? Пеленгуются? Любопытно просто
avatar
Я думаю, что скорее всего подрагивают, светятся и порой выпускают искры. Как предметы, переполненные энергией
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.