Пара слов про Ролекон-2019

Subj. Традиционно — спасибо организаторам, мастерам, и всем-всем-всем. Было интересно.

А теперь — как бы отчёт.

Этот ролекон для меня начинался так себе — неделю перед я болел, в пятницу крепко задумался, а стоит ли вообще ехать, но подумал и выбрал компромисный вариант — в неризиновую поехал, но снялся с субботней игры Крашер (место оперативно заняли, так что мне даже не стыдно за слив в почти последний момент), решив, что к воскресенью оклемаюсь. Субботу в итоге проторчал в гостинице, глядя трансляции. От трансляций опять грустно вздохнул по поводу ситуации с «Красной Землёй», но надеюсь в этот раз всё будет нормально, ну хоть с какой-то попытки.

А в воскресенье довольно бодро добрался до «даниловского» и игр. По дороге к играм даже не оставил кучи денег на столах с разными ништяками (реально что ли всё нужное есть?), и пришёл на «возвращение громовой птицы». Шёл частично посмотреть на «Мивролд» в авторских руках, частично — посмотреть на студийный «кадат». Птицу вернули, общее впечатление приятное. Прегены были живые и разные, игра шла без серьёзных затыков. «Кадат» — ну лёгкая система, ну скорее работает, насколько видел по одной игре. Есть опасения, что будет трещать при большом объёме скрытой информации (хм, а как на нём scp собирались делать?), что для лёкого-нарративного скорее типично.

Вечерний блок — «Утро завтрашнего дня». Надо сказать, к «маскам» у меня было некоторое предубеждение по чтению — вроде бы и интересная тема, но ряд решений смотрелись странно и не моя чашка чаю, но решил, что надо всё-таки посмотреть, короткую игру как-нибудь переживу, если не пойдёт. Реальность оказалась приятнее и интереснее. Шёл с мыслью взять Beacon'а или Outsider'а, в итоге схватился за Reforged'а и не прогадал. Партия собралась хорошая, органично накидались завязки друг на друга, не нравящиеся части системы выпирали меньше, чем я боялся, получилось отлично.
Пара оставшихся претензий к «Маскам» как системе — боёвка, наверное, скучноватая. Не затянутая, описания можно давать красочные, но точки приложения мысли не хватало. Я понимаю, что игра не про грамотное тактическое применение паверов, но. Ну и я понимаю, что мне несколько не комфортно работать с этим уровнем импровизации деталей мира. На ван-шоте как-то можно было не заостряться на деталях, но вообще сесть и начать прикидывать «так, а сколько лет назад… а сколько тогда было… а как получается, что в таком случчае до сих пор не смогли найти...» и утонуть в деталях тянет. Но в рамках одной игры получилось, скажу ещё раз, быстро и стильно.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.