Павлов знал и Вик знает

LEXX написал http://imaginaria.ru/blog/3517/самокопани/: "Меня не очень привлекает идея одинакового роста уровня вне зависимости от действий игроков, их заслуг и сюжета игры."

Из контекста спора следует, что речь идет об олдскульном вождении, когда есть один ведущий и все прочее. Но что меня подвигло вынести данное высказывание в эпиграф, так это важность "заслуг" игроков для получения ими очков опыта. В олдскульной игре опыт выдает ведущий, соответственно, чем больше ты ведущему нравишься, чем выше у тебя заслуги перед ним - тем больше опыта. Интересно, что в реальной жизни столь полного и добровольного подчинения одного человека мнению другого встретить непросто. Как говорил Д.Вик "- это немного по-павловски, но это работает". Поразительно, что Вик стимулировал условные рефлексы игроков печеньками (тру олд скул, скажу я вам). А LEXX'у достаточно лишь виртуального поощрения. Павлов тоже так в конце концов научился - желудочный сок у подопытных животных после пыток, в смысле, дрессировки выделялся от чего угодно, включая удары током. Товарищам авторам коммерческих отечественных РИ следует в очередной раз "взять на заметку" данную особенность некоторых представителей целевой аудитории.

В то же время, люди у которых хватает необходимых минеральных веществ в организме

  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.