Персонажи, которых я до сих пор вспоминаю
Их много, очень много. И очень трудно выбрать. Возможно когда-нибудь я соберусь и напишу длиннопост с картинками про самых любимых своих сыгранных персонажей. А пока расскажу про персонажей моих игроков, которыми они у меня играли. Да, у мастера тоже бывают любимые РС — не игроки, а именно их персонажи — которые запомнились и строить сюжет для которых было чертовски здорово. Особенно классно, когда таких персонажей подбирается вся партия. Вот о парочке таких партий я и расскажу.
Первая — это партия из одного из прогонов сюжета «Ярмарка в Шилленбурге» под кодовым названием «кроссексовые паладины неправильного элаймента».
Это был уникальный в моей мастерской практике эксперимент «чисто женского модуля» — все шесть игроков (с четырьмя из которых я лично познакомилась только на первой сессии игры) были женского пола. Возможно, это была не самая эффективная партия, но безусловно это была одна из самых красивых и «вкусных» игр, которые мне доводилось водить.
Это был сюжет «про паладинов» — в том смысле что тема соответствующих моральных выборов была там одной из ключевых. По содержанию, как окрестили свое занятие игроки, это было «спасение мира в условиях народных гуляний».
Партия была прекрасна как на подбор
Трое паладинов — брат Вальтер, брат Эммерих и брат Бернард. Несмотря на совпадение класса, уровня и похожесть ТТХ, это были совершенно разные люди.
Брат Вальтер — лидер партии. Сложный, меняющийся характер. Так получилось, что на время сюжета как раз пришелся переломный момент в развитии личности персонажа, когда все высокие и правильные слова проверяются конкретным делом и из просто слов превращаются в образ жизни — или отбрасываются. Он много сомневался, ошибался, оступался, но все же нашел свой путь и понимание своего места в жизни. Начинал сюжет юноша, вдохновленный паладинскими идеями про свет, честь и благородство, а заканчивал его уже взрослый мужчина со сложившимся мировоззрением и четким пониманием того, что стоит за всеми этими словами.
Брат Эммерих. Пожалуй самый взрослый и цельный из всех троих. По натуре «крепкий хозяйственник», такой немножко копатыч в паладинских доспехах, приземленный во всех смыслах этого слова, но при этом абсолютно правильный паладин. Он не особо щеголял красивыми словами, потому что не любил умные речи. Он просто так жил — как дышал, совершенно естественно, и без всякого пафоса. И он несомненно был «духовным ориентиром» партии во всех ситуациях неоднозначных моральных выборов, хотя сам об этом скорее всего и не подозревал.
Брат Бернард — классический паладин с картинки. Высокий, голубоглазый, белокурый, в сияющих доспехах и белом плаще. Человек, у которого (и для которого) внешнее часто заслоняет внутреннее. Идеальная картинка, которая чудо как хороша в книге, но начинает трещать по швам при столкновении с суровой реальностью.
И примкнувшие к ним
Брат Энгельберт — начинающий инквизитор. Остроумный, элегантный, невыносимо светский (для инквизитора). Никогда не теряющий хладнокровия и проницательности, в самые опасные ситуации вступающий с неизменной легкой улыбкой на лице.
Девица Кира, гномка-волшебница, неиссякаемый источник игровых лулзов и хорошего настроения, неистощимый источник идей. «Агрегат мощностью в один гномский интеллект неизмеримой величины» — это про нее.
И сестра Хельга, жрица Пелора — офигительно цельная и целеустремленная, резкая, иногда до грубости, абсолютно не приемлющая компромиссов, девушка — атомный ледокол.
Они все были прекрасны, каждый по-своему. И несмотря на ошибки, промахи и локальные поражения, они сделали эту игру великолепной.
Вторая группа героев, про которую я хочу рассказать — из сюжета «Равенлофт-модерн».
Уже упоминавшаяся мной в недавних дискуссиях игра про «попаданцев наоборот», про попытки выжить и не изменить себе в незнакомом и чужом во всех смыслах мире, игра про возвращение домой.
И персонажи
Леди Роксана — правительница герцогства, сильная, уверенная в себе, привыкшая повелевать женщина, способная не потерять ни капли своего герцогского достоинства, оказавшись на улицах замызганного провинциального городка, без слуг, придворных и армии, одетая в китайские джинсы и перемазанный цементной пылью плащ.
Сэр Тристан — рыцарь и оборотень, удивительно гармонично и красиво сочетающий в себе обе стороны своей натуры, идеальный рыцарь и дикий зверь в одном лице.
Магистр Леонардо — классический средневековый ученый, немного замкнутый и отрешенный, человек «не от мира сего» — в любом мире.
И мальчик Слава — растерянный, мятущийся, временами утопающий в жалости к себе, беспомощный и нелепый — и удивительно живой и настоящий.
Я помню этих персонажей как если бы это были живые люди, с которыми я была знакома и чью жизнь я наблюдала. Да что там — я на самом деле меньше знаю о своих реальных соседях по лестничной клетке или коллегах по работе, чем об этих людях. И вспоминая их всех, я радуюсь, что они были в моей жизни. Пускай и в виде вымышленных персонажей.
Первая — это партия из одного из прогонов сюжета «Ярмарка в Шилленбурге» под кодовым названием «кроссексовые паладины неправильного элаймента».
Это был уникальный в моей мастерской практике эксперимент «чисто женского модуля» — все шесть игроков (с четырьмя из которых я лично познакомилась только на первой сессии игры) были женского пола. Возможно, это была не самая эффективная партия, но безусловно это была одна из самых красивых и «вкусных» игр, которые мне доводилось водить.
Это был сюжет «про паладинов» — в том смысле что тема соответствующих моральных выборов была там одной из ключевых. По содержанию, как окрестили свое занятие игроки, это было «спасение мира в условиях народных гуляний».
Партия была прекрасна как на подбор
Трое паладинов — брат Вальтер, брат Эммерих и брат Бернард. Несмотря на совпадение класса, уровня и похожесть ТТХ, это были совершенно разные люди.
Брат Вальтер — лидер партии. Сложный, меняющийся характер. Так получилось, что на время сюжета как раз пришелся переломный момент в развитии личности персонажа, когда все высокие и правильные слова проверяются конкретным делом и из просто слов превращаются в образ жизни — или отбрасываются. Он много сомневался, ошибался, оступался, но все же нашел свой путь и понимание своего места в жизни. Начинал сюжет юноша, вдохновленный паладинскими идеями про свет, честь и благородство, а заканчивал его уже взрослый мужчина со сложившимся мировоззрением и четким пониманием того, что стоит за всеми этими словами.
Брат Эммерих. Пожалуй самый взрослый и цельный из всех троих. По натуре «крепкий хозяйственник», такой немножко копатыч в паладинских доспехах, приземленный во всех смыслах этого слова, но при этом абсолютно правильный паладин. Он не особо щеголял красивыми словами, потому что не любил умные речи. Он просто так жил — как дышал, совершенно естественно, и без всякого пафоса. И он несомненно был «духовным ориентиром» партии во всех ситуациях неоднозначных моральных выборов, хотя сам об этом скорее всего и не подозревал.
Брат Бернард — классический паладин с картинки. Высокий, голубоглазый, белокурый, в сияющих доспехах и белом плаще. Человек, у которого (и для которого) внешнее часто заслоняет внутреннее. Идеальная картинка, которая чудо как хороша в книге, но начинает трещать по швам при столкновении с суровой реальностью.
И примкнувшие к ним
Брат Энгельберт — начинающий инквизитор. Остроумный, элегантный, невыносимо светский (для инквизитора). Никогда не теряющий хладнокровия и проницательности, в самые опасные ситуации вступающий с неизменной легкой улыбкой на лице.
Девица Кира, гномка-волшебница, неиссякаемый источник игровых лулзов и хорошего настроения, неистощимый источник идей. «Агрегат мощностью в один гномский интеллект неизмеримой величины» — это про нее.
И сестра Хельга, жрица Пелора — офигительно цельная и целеустремленная, резкая, иногда до грубости, абсолютно не приемлющая компромиссов, девушка — атомный ледокол.
Они все были прекрасны, каждый по-своему. И несмотря на ошибки, промахи и локальные поражения, они сделали эту игру великолепной.
Вторая группа героев, про которую я хочу рассказать — из сюжета «Равенлофт-модерн».
Уже упоминавшаяся мной в недавних дискуссиях игра про «попаданцев наоборот», про попытки выжить и не изменить себе в незнакомом и чужом во всех смыслах мире, игра про возвращение домой.
И персонажи
Леди Роксана — правительница герцогства, сильная, уверенная в себе, привыкшая повелевать женщина, способная не потерять ни капли своего герцогского достоинства, оказавшись на улицах замызганного провинциального городка, без слуг, придворных и армии, одетая в китайские джинсы и перемазанный цементной пылью плащ.
Сэр Тристан — рыцарь и оборотень, удивительно гармонично и красиво сочетающий в себе обе стороны своей натуры, идеальный рыцарь и дикий зверь в одном лице.
Магистр Леонардо — классический средневековый ученый, немного замкнутый и отрешенный, человек «не от мира сего» — в любом мире.
И мальчик Слава — растерянный, мятущийся, временами утопающий в жалости к себе, беспомощный и нелепый — и удивительно живой и настоящий.
Я помню этих персонажей как если бы это были живые люди, с которыми я была знакома и чью жизнь я наблюдала. Да что там — я на самом деле меньше знаю о своих реальных соседях по лестничной клетке или коллегах по работе, чем об этих людях. И вспоминая их всех, я радуюсь, что они были в моей жизни. Пускай и в виде вымышленных персонажей.
0 комментариев