Повелитель новогодних демонов

Я слегка затянул, но у меня есть что предложить.

Для начала — новые версии старых релизов. Поскольку я понял, что без оглавления и нумерации страниц пользоваться печатной версией неудобно, то добавил их туда, где они были в оригинале. Добавил также закладки в пдф. Поправил опечатки и ошибки, где увидел. Переименовал некоторые термины и заклинания, а именно:
— Переименовано заклинание Запретной традиции: Разрыв Языка > Разделение Языка
— Переименованы заклинания Порядка: Неподвижность > Недвижимость, Спокойствие > Покой
— Обнаружено, что driving attack и charge оба переведены как натиск, поэтому charge стал наступлением.

https://www120.zippyshare.com/v/7V5Slqg6/file.html
https://anonfiles.com/t2t8d7w3xf

Далее — карточки заклинаний к этим книгам. Версия, так сказать, print-friendly. В смысле, без фона. Обратите внимание, что номера страниц, несмотря на перевод названия источника, ссылаются на оригинальные книги, чтобы можно было сличить перевод с оригиналом. Возможно, они кому-нибудь пригодятся.

https://www81.zippyshare.com/v/aam47PPO/file.html
https://anonfiles.com/X6Xeeew9xe

Теперь о новом. В первую очередь представляю сборник опциональных правил "Запретные правила". Здесь кроме вариантов, заменяющих уже имеющиеся правила, приведен новый путь новичка, таблички для перерывов между приключениями и правила по развитию выше 10 уровня (их в дальнейшем перевыпустили в «Оккультной философии»).

И вдобавок мелкие выпуски из серии «Отравленных страниц»:

Бегущие с ветром — вводит в игру кентавров, являющихся так называемым «могущественным наследием», то есть играющим роль и наследия, и пути новичка. Добавляет новый путь мастера, конного лучника.

Боевые шрамы — усложняет получение урона, вводя различные травмы и потери конечностей. Добавляет протезы и два заклинания, позволяющих восстановить утраченные конечности.

Горячечный бред — шаблон описания болезни и сборник из 11 штук.

Дети беспокойной земли — вводит в игру гномов, элементалей земли. Плюс краткое описание их религии и 4 новых заклинания.

Плоть павших — вводит в игру упырей в качестве доступного игрокам наследия. Оно тоже «могущественное», как и кентавры. Плюс два пути эксперта, связанных с надругательством над трупами.

Помрачение рассудка — усложненные правила сумашествия и заклинание для его излечения.

Темные отрывки — генератор случайно подвернувшихся книг.

https://www16.zippyshare.com/v/iZRMjbak/file.html
https://anonfiles.com/B7bal8wdx4

Я учел, что предложенный хостинг удовлетворил не всех, поэтому загрузил и на альтернативный.

Интересный факт: название столицы империи и центральной провинции, Caecras, очень похоже на валлийское cae cras — «сухое поле». Только чудо и то, что я искал корни слова в латыни, спасли нас всех от появления стольного града Сухополя, Сухопольской губернии и населенной сухополяками империи Сухополье.

Всех с Новым годом!

4 комментария

avatar
С новым годом! Спасибо за Ваш Труд! А что следующее в планах? Будет ли переведено самое крутое дополнение к SotDL в лице «Окультной философии»? Так-то все и в английской версии понятно, но такого количества новых магических путей, новых заклинаний, включая 6-10 уровни (и путь парагона для персонажей 11+ уровней) больше нигде нет. В какой ещё фентези игре есть полный аналог ядерного оружия («Бомба — разрушитель миров» заклинание 10 уровня традиции техномагии, если правильно вспомнил)?
А так это классная система, мне ещё путь мозга в банке из путей ужаса очень понравился.
avatar
Я думал закончить с отдельными стартовыми приключениями, а потом либо кампанию Tales of the Demon Lord, либо Godless. А с «Оккультной философией» с одной стороны просто, у нее структура регулярная, с другой — она объемная и у меня фантазии не хватает на столько названий путей и заклинаний.
avatar
На гуглодиске вы не держите файлы?
avatar
Нет, у меня с этим как-то не сложилось.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.