Правило боевых зон для Дневника а
(приведённые ниже заметки являются сугубо черновыми, однако подобный подход я давно хотел бы попробовать в ДА. На будущей сессии как раз планирую)
Введение
Существует большое количество способов для отыгрыша сражений в играх — от простых описаний ударов/заклинаний и их эффектов до применения тактической сетки и передвижения миниатюр. Правило боевых зон совмещает абстракцию описания и расстояний с возможностью применения тактических манёвров, но в несколько ином масштабе. Однако, обо всём по порядку.
Зона на поле боя — особое место, выделяющееся от остального пространства тем, что взаимодействией с этой зоной может оказать влияние на исход сражения. Например, зона со энергетическими щитами может послужить укрытием от выстрелов из лазерных пушек в sci-fi сеттинге, а магическое излучение от алтаря поможет персонажам в бою против нежити в фентезийном мире. Примем, что все действия происходят именно в этих зонах, а не промежуточных расстояниях между ними. Для наглядности, зоны очень просто представить в виде графа (для определения смежных зон).
Возможно, у вас возникнет логичный вопрос:
0 комментариев