Про великую судьбу

Итак, наша кампания, которая [link='http://imaginaria.ru/se/JGran/blog/topazovyy-chempionat/']началась так внезапно[/link], подошла к концу – как и все хорошее в этой жизни. Пока я готовлюсь к написанию окончания летописи, хочется поделиться главной мыслью – почему в истории про самураев, пафосную смерть и великую судьбу, главная героиня все-таки не умерла, как и положено настоящему героическому герою, в финальной «невыполнимой миссии». Ответ прост, на самом деле – потому что для того, кто по-настоящему верит в величие своей судьбы, быть «подавальщиком патронов», пусть даже у императора – недостаточно. Вместо истории о том, как все кармические линии сходятся воедино и человек осознает, что вот оно – его предназначение, Касуми в какой-то момент просто оказалась участником Очень Важных Исторических Событий. На ее глазах менялась эпоха, сшибались армии Они и Лостов, император умер, отдав последнее распоряжение тем, кто был рядом с ним – выжить. Лучшие герои Рокугана жертвовали своими жизнями – а Касуми просто текла по течению, выполняя волю императора – приказано выжить? Что ж, не будем отдавать свою жизнь, если нет необходимости. А настоящей необходимости так и не возникло – ведь по официальной истории, помимо Касуми, там нашлось немало самураев, желающих немедленно пожертвовать собой. А потому, несмотря на всю эпичность происходящего, весь этот героизм воспринимался не как что-то личное, а как некие события, которым мой персонаж стал случайным свидетелем. Отсюда – мораль. Если делаешь модуль про великую судьбу – поставь своих героев в ситуацию, когда от их решения что-то действительно будет зависеть. И их смерть не просто «позволит продержаться кому-то лишних несколько минут», а реально переломит течение всего сюжета – например, как последнее заклинание Исава Сачи и Яритомо Кайгена.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.