Reaction Roll и использование правил

В конце поста — иллюстрация с 43 страницы Labyrinth Lord. И персонажам встретился не абы кто, а тупые злобные людоеды морлоки. Морлоки довольно подробно описаны здесь.

Что происходит на рисунке? Очевидно, что результат reaction roll. На мой взгляд одна из самых незаслуженно забытых старых традиций — именно бросок на реакцию.

Насколько сильно меняется прохождение подземелья, если любые встречные хобгоблины могут пытаться избежать боя. Причём с самыми разными мотивами.

Помните «Четыре правила эмергентности»?

Одно из них было о том, что всё идёт намного интереснее, если с врагами можно взаимодействовать иначе чем битвой. А уж с учётом того, что у нас настольная ролевая игра и каждая благожелательная реакция требует от ведущего импровизации, сюжетный потенциал каждого столкновения искрит множественностью.

Монстры трусливо жмутся к стене и пропускают приключенцев? Сходу предлагают торговать? Просят помощи в уничтожении других монстров? Пытаются обменяться картами подземелья?

Не устану повторять: если нравится мой блог или любой блог по теме OSR — возьмите Labyrinth Lord и проведите подземелье по его правилам как есть. Ничего не выдумывая, скрупулёзно считая ходы, проверяя энкаунтеры, считая факелы и вес снаряжения.

Да из этого игрового опыта у вас мыслей и идей на свой собственный блог вырастет. Думаю, что только так оно и бывает.



(x-post)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.