Ролевые игры второго порядка

— Мы сделали тебе ролевую игру в ролевой игре, чтобы ты играл в ролевую игру, пока играешь в ролевую игру.
Тем временем я продолжаю водить форумную игру про супергеройскую школу. Что первым делом сделал один из персонажей, заселившись в общежитие школы? Начал искать себе соигроков по ДнД! И вот три персонажа игроков и трое NPC (считая ДМа) — ученики супергеройской школы — собрались поиграть в ДнД.

Начало игры: персонажи персонажей отправились на корабле исследовать неисследованный остров с древними руинами, полными ловушек, сокровищ и монстров. Рядом с островом корабль попал в бурю, был выброшен на скалы, вдобавок был атакован сахуагинами, положившими всю (кроме персонажей игроков) команду — от сахуагинов персонажи отбились, но корабль тонет, а до берега где-то полмили бурной холодной воды.
И тут я сказал, что поскольку «по-настоящему» мы эту партию будем отыгрывать год игрового времени, лучше будем описывать события сжато, и я предоставлю игрокам больше нарративных прав. Один из игроков этим предложением немедленно ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ:
А вот у Беркано первая же заявка в конце боя состояла в том, чтобы проявить себя — в качестве оппортуниста и авантюриста, которому плевать на законы — что человеческие, что морские.
Он видел, как капитан пал под ударами рыболюдов, понимал, что корабль начинал медленно тонуть. Но Бездна его побери, если у этого надутого болвана не было припрятано что-то в его капитанском сундуке, и если он даст этому пропасть на дне! В конце боя он и полурослик-следопыт оказались вдали от остальных, и Беркано быстро уговорил его, пользуясь тем, что Ноэ было тоже интересно куда-нибудь слазить. Дварф обещал, что они успеют выбраться задолго до того, как их хватятся, пряча на поясе зелье водного дыхания на случай, если что-то пойдёт совсем не так. Зелье было ровно одно.
Итак, вдвоём они быстро прошли через корабль, начинающий крениться, до каюты капитана, где Беркано выжег замок алхимической смесью, попутно подпалив дверь, начавшую тлеть.

— Я захожу, но очень осторожно, осматриваясь на предмет ловушек, — проговорил Тим, и кубики прокатились за экраном у Гикмена. Мастер поднял глаза с них на парня и с совершенно нейтральным выражением лица ответил.
— Беркано не видит, чтобы здесь были ловушки. Зато видит небольшой сундук с затейливой чеканкой, стоящий в нише. Он закрыт.
Чёрт. Это могло означать только то, что он ничего не нашёл. Не могла эта сволочь оставить сундук без какой-то системы охраны.
А с другой стороны… Беркано тот ещё импульсивный засранец, к тому же жадный, сказывается бывшая нищета. Эх…
— Ладно, ребята, готовьтесь, сейчас сделаю что-то очень тупое. Беркано подходит и пытается открыть сундук. Ноэ, помоги своим персонажем тоже.
Вдвоём они смогли выдвинуть сундук, оказавшийся довольно нетяжелым, из ниши. Но дальше…
— Ты видишь на дне нише маленькую черную фигурку, похожую одновременно на зверя и человека. Как только сундук полностью покидает место, она начинает расти. Существо, похожее на терракотового воина с головой волка, рычит и готовится напасть, не признав в вас своего хозяина.
— О чёрт! — в один голос воскликнули Тим и Ноэ.
— Ладно, посмотрим, как дряни нравится огонь. Беркано кидает в него склянку алхимического огня.
Снова стук кубов.
— Склянка разбивается об него, огонь соскальзывает с него на пол вокруг. Страж не горит. А вот комната вокруг него загорается.
— Ой… — Только и смог сказать Тим, прежде, чем выкрикнул от лица персонажа, — Валим!
Обратный путь проделали втрое быстрее, чем прямой, пусть корабль и накренился ещё сильнее, а в руках был сундук. На палубе Беркано обратился к остальным, протараторив:
— Три новости. Хорошая — у нас есть сундук. Плохая номер один — за нами гонится его страж. Плохая номер два — корабль не только тонет, но и горит. Поэтому — пора на берег!
Мы находимся на севшем на скалы корабле, команда перебита, корабль медленно разваливается на части, вокруг шторм, до берега полмили холодной и бурной воды. Что делать? ДАВАЙТЕ ВЫПУСТИМ БЕГАТЬ ПО КОРАБЛЮ ЖЕЛАЮЩЕГО УБИТЬ НАС МОНСТРА И ПОДОЖЖЁМ КОРАБЛЬ!

1 комментарий

avatar
Мы находимся на севшем на скалы корабле, команда перебита, корабль медленно разваливается на части, вокруг шторм, до берега полмили холодной и бурной воды. Что делать? ДАВАЙТЕ ВЫПУСТИМ БЕГАТЬ ПО КОРАБЛЮ ЖЕЛАЮЩЕГО УБИТЬ НАС МОНСТРА И ПОДОЖЖЁМ КОРАБЛЬ!
Всегда так делаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.