РРИкон и боевые зомби
В Екб, в конце недели будет мини-конвент, посвящённый разговорным ролевым играм, где я собираюсь водить зомби-"хоррор" по мотивам Resident Evil.
Собственно водить его я собираюсь по небольшой эксперементальной системе, при написании которой ставилась цель минимизировать количество бросков и вообще правил до минимально-необходимого.
8 комментариев
Я, к слову, на РРИконе-мини буду водить Мир Тьмы.
Про твою разработку: вроде всё нормально и интересно, но из написанного складываеться впечатление, что игроки в основном РОЛЛплеят, а большее количество самого РОЛЕплея лежит на плечах Мастера. Хотя конечно надо в динамике посмотреть. Как насчёт после основных игр РРИкона-мини продемонстрировать систему мне (и другим мастерам). Интересно получается же.
Только неплохо бы это распечатать, и распчатки игрокам выдавать, а то устно всё это сложно воспринимать.
И да, на коне окажу всяческую поддержку.
Да, я в курсе ) Но сам играть я скорее всего не успею.
На мастере получается куда большая нарративная нагрузка, но быстрое нарастание ранения/стресса/заражения мотивирует игроков быстро думать и принимать решения. Опять же Зомби-хоррор, он хоть как не про глубины отыгрыша, а про мясо.
Продемонстрировать - без проблем, если будет время.
Распечатки понятно нужны по-любому. На пальцах сложно объяснять из-за непривычности подхода.
Меня от этой фразы передёрнуло.
Для начала, посмотрите Зомбиленд и Ходячих Мертвецов (сериал). Там отыгрыш с мясом вполне неплохо уживается.
В таких условиях персонажи взаимодействуют в основном внутри партии, а вопрос о количестве оставшихся патронов, как правило, актуальнее детских комплексов.
Сдайтся мне, вы несколько разные жанры обсуждаете.
"Зомбилэнд", кстати - не хоррор.
Ни разу.
Но если есть возможность их сверстать в более читабельный вид, а то просто текстом выглядит как эталонное "многобукв"