Некий ненаучный FATE

Субботний вечер, ваншот Коммуниздия по сеттингу «Некого магического индекса» по лёгкой версии FATE. Игра хронологически следует через 2,5-3 года после нашей прошлой игры по этому сеттингу, которая произошла в конце 2010 года. Тогда мы пробовали систему Heroquest. Два игрока сохранили своих персонажей и теперь стали студентами, один игрок был новым и вышел школьником. А, да, все играли эсперами, это же Академ-сити.

Предупреждаю сразу. Отчёт вышел очень большим.


Сразу отмечу несколько общих моментов, чтобы после сосредоточиться на истории. Сначала мы неправильно бросали кубики, и система казалась невероятно странной и дурацкой. Потом мастер вспомнил, что характеристики всё-таки прибавляются к количеству успехов, а не добавляют количество кубиков, но какое-то время мы кидали два кубика вместо четырёх, и только к концу игры всё стало правильно.

Все персонажи были иностранцами для Японии. Русский, немец и американец. Вот как-то так вышло.

Русский — Сергей Гарный, сын эмигрантов, эспер 4го уровня, студент второго курса, 19 лет, коротко острижен, чисто выбрит. Ускоряет или замедляет собственное течение времени без особого влияния на свой организм, так что помимо отменной реакции у него примерно 36 часов в сутках. Любитель боевых искусств. Имеет хорошие отношения с «Правосудием» (Организация по поддержанию правопорядка, сформированная из школьников и студентов. Не занимается серьёзными делами.), так как довольно часто помогал этим ребятам, и плохие отношения с городской властью и анти-навыком (местные серьёзные детективы и спецназ), так как создал утечку информации, которую городские власти хотели сохранить в секрете. Быстр, начитан, умён, внимателен, необщителен.

Немец — Альберт Гебельс, эспер 3го уровня, 3й класс средней школы, 15 лет, голубоглазый блондин. Управляет весом предметов, к которым прикасается. Фанат холодного оружия и борьбы. Имеет обширную коллекцию первого и мастер во втором. При этом адреналиновый наркоман и обожает попадать в рискованные ситуации. Любит собирать истории. Большой, сильный, сообразительный, внимательный, шумный.

Американец — Джон Фрост, эспер 3го уровня, сокурсник и сожитель Сергея в общежитии, 20 лет, бородат, патловат. Управляет энтропией окружающей среды, но не очень хорошо контролирует свою силу, так что постоянно простужен, носит тёплую кофту, асбестовые перчатки и каждую неделю меняет телефон. Курит траву, так как это хорошее обезболивающее и весело. Имеет контакты в низах общества, отлично ориентируется в «плохих» районах Академ-сити, увлекается Кендо. Невероятно скрытен, умён и силён, совершенно невнимателен, пофигист.

Прочие действующие лица:

Або Кобаяси — студент, называющий себя «частным детективом», именно через него мы все познакомились. Обожает проверять разные городские легенды, занимается расследованием непонятного. Имеет довольно много разнообразных контактов. Невероятный чистюля. 22 года. Пропал без вести, отправив экстренное сообщение своим товарищам (то есть нам).

Сакамото Фудо — мужчина, который подчинял себе эсперов, ломая их волю. При его задержании, которое произошло несколько недель назад, один из защищавших его эсперов был убит, остальные направлены на реабилитацию. Не ясно, удастся ли их спасти. В тюрьме, ожидает экстрадиции в Японию, в которой разрешена смертная казнь.

Синти Лав — певичка, фото которой мы нашли на мобильнике Або. Несмотря на то, что не умеет хорошо петь, постоянно гастролирует, имеет хорошую охрану.

Марико не_помню_фамилию — следователь Анти-навыка, которая ведёт дело пропажи Або.

Безымянный парень из правосудия — контакт Сергея, который помогал нам с поиском и хранением информации, а так же оповещением анти-навыка.

И, собственно, игра:

Началось всё с того, что на телефоны Сергея и Альберта (У Джона сгорел очередной телефон буквально вчера) пришло смс об испорченном обеде и ещё какой-то фигне. Это сообщение было условным знаком от Або о том, что он попал в крупные неприятности и просит помощи. Студенты оседлали энтропийный мотороллер, который был их курсовым проектом, школьник оседлал свой верный велик и все направились к Або.

Возле обиталища Або старшее поколение встретилось с младшим, младшее поколение очень шумно с нами поздоровалось и мы пошли в это старое общежитие на 12 квартир. Квартира Або была открыта и в ней было неожиданно грязно. Сергей остался осматривать комнату, остальные пошли порасспрашивать соседей. Обыск в квартире позволил найти телефон, которым наш пропавший недавно пользовался. История звонков и прозвон по некоторым из них позволил узнать, что в последнее время Або искал информацию по некому Сакамото Фудо (тогда мы не знали, кто это).

Альберт постучался в апартаменты к одному толстому затворнику и узнал, что тот довольно давно не видел Або. Затем он вернулся к Сергею и стал осматривать комнату ещё раз в поисках необычностей. Необычностей, помимо невероятного срача, обнаружено не было.

Джон постучался в другую квартиру, ему никто не ответил, но по тихому шуму из квартиры он понял, что кто-то там есть. Он немного охладил воздух в квартире и замогильным голосом спросил, не знают ли господа, где найти товарища Або. Не получив ответа, он пошёл в квартиру под искомой. Так он обнаружил грустного собрата-студента-американца с пивом. Увидев Джона, тот просветлел и предложил зайти к нему на баночку пива. Джон не отказался, и, в свою очередь, предложил американцу покурить. Американец не отказался. Они смотрели видео про котиков, смеялись, и Джон начал расспрашивать парня про Або.

Услышав смех, Сергей пошёл проверить, что там такого происходит у Джона, а Альберт пошёл по соседям снова.

Сергей присоединился к распитию пива, отказался от натуральных трав, и послушал рассказ о том, как шумно было вчера ночью у Або и соседей. Затуманеный веществами разум американца постоянно сползал на пошлые предположения о природе этих звуков. Шумели знатно, долго, с расстановкой. Зависть мешала американцу спать.

Тем временем юный Альберт подошёл к двери, к которой ранее подходил Джон, постучался, затем прислушался. Услышал он, как кто-то там ползает или шаркает. Решив не терять время, он увеличил вес замка так, что тот просто выпал из двери и пошёл в квартиру. Внутри всё было перевёрнуто вверх дном, на полу лежала связанная и избитая девушка. Альберт быстро снял с неё кляп и все услышали крик.

Пока Альберт успокаивал девушку, снизу прибежала троица иностранцев. Сергей попросил кого-нибудь из американцев вызвать скорую, так как в случае, если бы это сделал он со своего телефона, он бы не отделался простым пересказом, его бы наверняка задержали и поговорили с пристрастием. Американцы хором побежали вниз, так как у одного телефона не было, а у второго он остался в квартире.

Попытка Сергея успокоить разговорить девушку закончилась её истерикой, в результате чего он вышел из комнаты. Попытка Альберта успокоить девушку истерику продолжила. Американцы вызвали скорую, и через минуту мы услышали вой сирен. Вой сирен анти-навыка. Джон, поняв, что не успеет скрыться, уничтожил остатки натуральных веществ. Сергей попросил Альберта остаться тут и всё объяснить им, затем шустро взял ноги в руки и начал убегать, перепрыгнув через забор. Со стороны второго этажа послышался истошный крик: «Вон он убегает! Убийца!». За русским погнались двое полицейских, но даже не используя свою скорость на полную катушку, Сергей с лёгкостью от них оторвался.

Американцев просто положили лицом в пол, они не сопротивлялись, а вот когда полицейский ворвался в комнату с Альбертом начались проблемы. Немец был не очень убедителен, когда начал объяснять полицейскому произошедшее, и тот решил положить его лицом в пол, а потом уже разобраться. Мастер предложил игроку Альберта активировать его адреналиновое наркоманство и получить фишку. Игрок согласился. Альберт уверенным движением перехватил руку полицейского и швырнул его в коридор. Затем, когда полицейский начал вставать, он снова швырнул его, теперь уже на лестницу, в сторону других наступающих. Сбив их с ног, он перепрыгнул через перила, начал убегать, поймал шоковый патрон по касательной, но таки скрылся с места происшествия в канализацию и его не догнали.

Когда это всё закончилось Джон сказал: «А мы же вроде скорую вызывали?» И тут все оставшиеся в здании услышали сирены скорой.

Американцев загрузили в авто анти-навыка, девушку увезли на скорой, Сергей остановился в какой-то кафешке и решил подождать пару часов, а затем позвонить своему контакту в Правосудии. Альберт выполз из канализации и пошёл домой.

Джона допросили, он не сказал о своём знакомстве с Альбертом, лишь упомянул, что знает Сергея и это был именно он.

Контакт в Правосудии посоветовал Сергею пойти в офис анти-навыка самому, чтобы избежать проблем в будущем. Сергей скрепя сердце решил последовать этому совету, но оставил телефон Або своему контакту. В это время с ним начал переписываться Альберт. В сообщениях русского было довольно много сарказма, который Альберт не воспринял, в итоге Альберт направился к одному из офисов анти-навыка, не зная, что он направляется именно к этим ребятам, а думая, что это просто место встречи с Сергеем.

Добровольное прибытие подозреваемого вызвало некоторый шок у дежурного, но он всё-таки созвонился со следователем и направил Сергея к ней.

Беседа со следователем была на удивление напряженной, было рассказано почти всё, кроме информации о телефоне Або, так же была выдана характеристика Альберта, так как Сергея спрашивали, не склонно ли юное дарование к избиениям беззащитных. Затем русского попросили позвонить немцу и пригласить на беседу.

Альберт в этот момент подошёл к зданию анти-навыка и заподозрил неладное. Звонок убедил его в том, что приглашают его именно сюда.

Когда вся троица оказалась внутри, им по очереди устроили допрос, чтобы докопаться до истины. Всем удалось отвертеться от обвинений в избиении девушки, несмотря на то, что камеры в общежитии студентов прошлой ночью были сломаны неконтролируемой энтропией. Джону удалось скрыть факт раскуривания натуральных веществ, Альберту удалось объяснить своё поведение, Сергею удалось узнать кое-что о расследовании. Всех попросили не пытаться уехать из города и быть на связи.

Когда ребята выходили из здания, уже смеркалось. Джон и Альберт пошли за транспортом, Сергей побежал к своему знакомому забрать телефон и попросил американца подобрать его там. По пути у русского в голове возникла мысль о том, что, проверив историю звонков, он забыл проверить последние фотографии и видео. По последним фото стало понятно, что, во-первых, их пытались сделать скрытно, и, во-вторых, запечатлены на них субъекты сомнительной законности вместе с какой-то девицей.

Сергей скинул фото своему контакту и попросил разузнать, кто это. Затем выключил телефон Або, так как заметил, что на него звонили с неопознанного номера. Завершая разговор с товарищем, он вспомнил про имя «Сакамото Фудо» и узнал о том, кто это. Дома он скопировал всю информацию с телефона Або и подбросил этот телефон следователю Марико, адрес которой он сумел найти/вычислить в сети. Ближе к утру поступила информация о девице. Это была Синти Лав (псевдоним, ессно).

Беглый просмотр информации о ней и её песен выявил, что петь она не особо умеет, но при этом много гастролирует, имеет неслабую такую охрану, и в каждом городе эта охрана меняется. Так же выяснилось то, что её концерт будет проходить сегодня в клубе Tanuki Hen Tai. Достать билеты Сергею проблем не составило, скинуть информацию Альберту и распечатать её для Джона — тоже.

Утром Джону доставили посылку с новым десятком телефонов, школьник пошёл в школу, а студенты — на первую пару, на которой составили примерный план занятости на сегодня. Джон ушёл уже со второй пары, чтобы пополнить запасы натурпродукта, Сергей ушёл с третей, потому что третья пара была английским, который он и так знал.

Путешествие Джона в низы общества оказалось весьма плодотворным. Помимо коробка травы, он получил информацию о том, что сегодня дилеров в Тануки ХенТай не будет. Их очень настойчиво попросили не приходить, а достойные люди посоветовали прислушаться к тому, что говорят.

Альберт тоже не терял времени даром, и решил достать в школьном клубе электроники и робототехники подслушивающий жучок. У его знакомого из клуба был жучок, но просто так он его отдавать не хотел. Альберт же не хотел тратить почти все свои свободные деньги, и пообещал помочь победить на соревновании боевых роботов этому парню (который разбирался в роботах, но вообще не разбирался в том, как и чем надо драться). Он даже потратил пару часов на первую консультацию уже сегодня, из-за чего еле-еле успел доехать до клуба вовремя.

Вечером ребята припарковали свой транспорт возле клуба и пошли вовнутрь. Охранник заподозрил Альберта в неподобающем возрасте, но подобающая сила пожатия плеча его переубедила. Внутри мы спокойно заняли удобный столик, сделали заказ и отправили Джона на разведку.

Джон подошёл к барной стойке, спросил бармена, чего это он такой грустный, и предложил развеселить. Бармен с радостью согласился и позвал своего нового друга в подсобку, где выдал информацию про странные требования Синти о том, что в помещение её охраны заходить совсем-совсем запрещено, и про местоположение этого помещения. Проникнуть внутрь не составило проблем. Внутри были обнаружены строгие костюмы и стандартная боевая униформа анти-навыка вместе с оружием. Всё это хозяйство было сфотографировано, а фото отправлено остальным. Затем он закрыл дверь и вернулся к нам.

Сергей, увидев фото, тут же отослал его своему товарищу из Правосудия вместе с комментарием о местоположении интересной комнаты. Альберт передал жучок Сергею, так как у него было больше шансов незаметно прицепить его на Синти. Заодно все скопировали себе следящее ПО жучка.

Минут через 20 начался концерт. Дождавшись удобного момента, когда приличная часть народа танцевала возле сцены, Сергей пошёл в туалет и по пути метнул жучок в волосы Синти. Сделал он это достаточно быстро, и жучок был достаточно мал, чтобы ни охрана, ни сама Синти не заметили этого.

Через минуту песня внезапно прервалась и Синти быстро ушла со сцены. Мы стали слушать, что случилось. Следователь Марико спрашивала о происхождении снаряжения анти-навыка в подсобке, начала угрожать певичке, затем что-то резко случилось, следователь мгновенно успокоилась и пообещала всячески поддержать дело Синти.

Нас это насторожило, Сергей решил звякнуть своему контакту, но все быстро нашли себе рациональное объяснение. Тем не менее, от слежки мы не отказались.

Вскоре концерт закончился, мы пошли на выход и продолжили слушать, что происходит. Кроме нескольких странных оговорок ничего подозрительного в диалоге мы не заметили. Вскоре Синти и охрана покинули здание и сели в автомобили. Джон и Альберт оседлали мотороллер, Сергей взял велосипед (только он мог ехать на нём со скоростью более 70км/ч). Как оказалось, автомобили направляются к одному из заброшенных зданий на окраине города. Мы подъехали поближе, оставили неподалеку транспорт, и стали слушать.

Синти поднялась на третий этаж здания, зашла в комнату, поприветствовала какую-то девочку, сидящую там. Они перекинулись парой фраз, затем кто-то из них начал звонить и включил громкую связь. На связь вышел какой-то мужчина, из диалога мы поняли, что именно эти ребята удерживают Або. Так же в диалоге всплыла странная фраза о том, что «печать с Або можно снять». Какое-то время мы слышали выкрикивающий что-то голос Або, а затем Альберт решил, что пора действовать и с выражением высокого вдохновения битвы на лице направился в сторону здания. Студенты пожелали ему удачи и полезли на верхушку недостроенного здания по пожарной лестнице.

Неприятности начались с того, что на втором этаже Альберт напоролся на растяжку. Правда, что-то в установленной ловушке сработало не так и взорвалась она только через несколько секунд после того, как мимо пронёсся немец. На взрыв прибежал охранник, который был оперативно сброшен вниз лестничного пролёта и повредил себе ногу. Затем прибежал второй охранник, с которым никак не получалось легко разделаться. К тому же, Альберт всё ещё был на линии огня сброшенного охранника. Он довольно долго боролся со вторым охранником, выбил у него оружие, но всё никак не мог закончить с ними.

В это время студенты забрались таки на верх здания (недостроенный четвёртый этаж), а затем спустились на третий этаж. Спустились они достаточно тихо, и двое охранников, стоящие у другого конца коридора и вслушивающиеся в звуки боя их не заметили. К этим ребятам у Сергея и Джона почти получилось подкрасться незаметно. Первый из них получил по голове сзади и полетел вниз, в последний момент успев ухватиться за край дыры. Второй получил быструю серию ударов по голове. Примерно в это время у Альберта тоже всё пошло на лад.

Затягивать бой никому не хотелось, так что все сошлись на том, что у охранников получается отступить из здания, но все мы получаем по фэйт-пойнту.

Экраны мобильников показали, что жучок очень шустро удаляется от нас по коридору. Альберт перехватил балку, которая тут валялась, и швырнул её в другой конец коридора. Раздался вскрик и звук падения, за которым последовал грохот упавшей в другом конце коридора балки. На вскрик бросился Сергей и спеленал убегающую. В открытую комнату зашёл Джон, увидел девочку в инвалидном кресле, сказал ей: «Никуда не уходи», закрыл за собой дверь и оплавил замок.

Сергей начал было угрожать Синти, но Джон спросил, нет ли у кого-нибудь из нас пакета и предложил накурить пленницу, дабы она сама всё рассказала. Предложение не встретило возражений и вскоре всё было исполнено. Синти рассказала, что Або тут, неподалёку и предложила полететь туда. Заодно сообщила, что девочка в комнате — её племянница.

Сергей шустро вырезал из записи жучка компрометирующие нас моменты и отправил её своему контакту, указав, где искать особо ценную информацию. Уже ясно, что с Марико было что-то не так, но пока непонятно, что именно было не так.

Тем временем, все согласились на перелёт (любопытно же!) и пошли на крышу. Все взялись за руки, Синти выкрикнула несколько слов про ветер, поднялся сильнейший ветер и попытался оторвать нас от земли. Если бы не Альберт, удержавший нас, действительно бы полетели. А так мы просто пошли вниз, наслаждаясь новыми причёсками друг друга. Зайдя в комнату, в которой раньше была девочка, мы заметили огромную дыру в полу, а затем услышали отъезжающие машины.

Тут мы решили поехать к Або. Джон с Синти на руках и Альбертом за спиной ехал на мотороллере, Сергей — на велосипеде. Целеуказания привели нас к какому-то старому складу. Синти начала кричать какому-то мужику, чтобы он впустил нас всех полностью. Какой-то мужик высунулся из окна, подозрительно осведомился, не новенькие ли мы, был проигнорирован всеми, но таки открыл дверь. Внутри Синти сказала ему выпустить Або, что он сделать не успел, так как его вырубили.

Так Або оказался на свободе. Обитал он, кстати, в невероятно чистой камере. Взяв его с собой, и побоявшись преследователей, мы решили отправиться в ближайший лав-отель (анонимно и дёшево). Сергей вёз на тележке велосипеда Або, остальные ехали по старому.

В отеле, пока Джон под предлогом игры связывал Синти, мы расспрашивали Або про то, что же всё-таки тут происходит и обменивались информацией. Або рассказал нам о том, что эти вот ребята стремятся к тому, чтобы вытащить Фудо из тюряги. тут Сергей срочно позвонил своему приятелю, чтобы предупредить об этом, и сообщил, что с ними сотрудничает не по своей воле офицер анти-навыка.

За дальнейшие 20 минут разговора мы выяснили, что довело Або до жизни такой, что мы всё-таки поедем к дороге, мимо которой вывозящие Фудо не проедут, и что сила Або в том, что вещи вокруг него кажутся красивее, чем есть на самом деле и дома у него всегда такой срач, так как убраться он просто не может.

Все решили, что у нас есть немного времени и решили подготовиться к предстоящему.

Альберт пришёл домой, вооружился приличной частью своего арсенала, взял с собой маску демона и отправил смс главе школьного клуба репортёров о том, что на такой-то улице примерно через пол часа будет что снять на видео. Затем он получил смс от Сергея с просьбой не делать ничего глупого.

Студенты сдали на руки товарищу Сергея связанную Синти, заехали домой к Або, который пересел на свой мотороллер и захватил пару ракетниц-фейерверков. Затем они заехали в общагу. Джон взял с собой маску из «Крика», Сергей — horse head mask.

Почувствовав, что готовы ко всему, ребята отправились на место.

Прибыв на место, мы услышали вой сирен со стороны тюрьмы. Чуть позже там прогремел взрыв. Сергей попросил у Альберта что-нибудь из его артсенала и получил катану. на вопрос о том, прочная ли она, Альберт взял катану, срубил ею фонарный столб, и вернул её Сергею. Сергей молча взял останки катаны и пошёл в кусты следом за Джоном.

Вскоре ребята увидели приближающийся к ним кортеж. Мощный тюремный грузовик ехал в центре. Спереди и сзади от него ехало по вооружённому роботу анти-навыка.

Альберт взял срубленный столб и бросил его в первого робота. Роботу удалось увернуться, но ему пришлось съехать на обочину. Затем Джон взорвал асфальт под грузовиком. У него вышло просто отлично и грузовик застрял. Сергей, пользуясь темнотой, забрался на крышу грузовика. Его никто не заметил.

Передовой робот начал стрелять по Альберту, хотя из-за темноты у него получалось довольно плохо. Водитель автомобиля попытался выбраться из асфальтового ада, но у него не вышло. Задний робот не совсем осознал, что тут происходит и не сделал ничего полезного.

Далее Альберт раскрутил свой кусари-ками и бросился на робота, перешибив его своей цепью и силушкой так, что того повалило на землю. Сергей резким ударом ног вышиб боковое бронированное стекло грузовичка и отключил водителя, а затем занял его место. Джон подобрался поближе ко второму роботу и начал его нагревать, но без особого успеха.

Водитель заднего робота ощутил дискомфорт и начал искать его источник. Из грузовичка высыпали люди в форме анти-навыка и начали стрелять в Альберта. Передовой робот, лишившись возможности стрелять, запустил в Альберта рукой, которую ему удалось поймать в полёте и запустить обратно, чем оного робота он дошиб. Сергей отправил автомобиль назад, намереваясь врезаться в солдат или робота, но раздолбаный асфальт ему помешал, хотя он сумел распугать и рассредоточить солдат. Джон продолжил заниматься нагревом робота, который теперь крутился вокруг своей оси, пытаясь сбросить американца.

Из фургона до Сергея долетела грязная ругань в его адрес. Он взбесился и снова повёл грузовик назад, чтобы на этот раз точно впечатать его во второго робота, но не справился с управлением. Тут на его бедный мозг получил приказ слушать и повиноваться, которому он не смог полноценно сопротивляться. В итоге его разум решил что люди, находящиеся в фургоне — его заблудшие товарищи, которым он не может навредить. Альберт провёл неудачную атаку столбом по солдатам, солдаты не особо удачно постреляли по нему в ответ, противостояние Джона и робота закончилось тем, что робот точно установил местоположение Джона и был готов расплющить его.

Поняв, что в автомобиле ему делать нечего, Сергей выбежал из него, захватив с собой банку газировки, которую пил водитель. Этой газировкой он запустил по сенсорам заднего робота и попал, лишив того зрения на несколько секунд. Джон сменил тактику и начал морозить вместо нагрева. Альберт добрался до шасси робота и швырнул его в грузовик. Грузовик перевернулся, Фудо отделался хромотой, а бедная девочка в инвалидной коляске получила открытый перелом руки. Солдаты сначала немного постреляли в Сергея, но потом бросились вытаскивать девочку из грузовика. Робот попытался раздавить американца, но в итоге лишился всех преимуществ.

Фудо заковылял к верхней части поверженного робота, Альберт подобрал гусеницу от шасси робота и побежал на солдат, Сергей воспользовался полураздолбаной катаной и разрушил роботу часть сенсоров, дезориентировав его. Катана сиё надругательство над собой не пережила. Слабо сопротивляющегося робота Джон довольно шустро обратил в ледышку.

Фудо начал копаться в роботе. Противостояние Альберта с солдатами закончилось дружным полётом последних в кусты, и Сергей, который понял, что на поле боя ему делать больше нечего, с криком «И-го-го» помчался в другие кусты. Джон же решил относительно незаметно подобраться к Фудо.

Фудо активировал механизм целой руки и полетел на автостраду. Точнее, попытался, так как Джон приморозил цепь к роботу. До автострады он долетел, только уже не очень целым, а рука робота упала вниз. Альберт попытался забросить её наверх, но получилось у него это только со второй попытки. По руке наверх полез Джон, Альберт же решил запрыгнуть наверх чуть дальше, чтобы застать Фудо врасплох.

Внизу остались стонущие тела солдат, Сергей и его новый товарищ с открытым переломом, нуждающаяся в срочной помощи. Быстро выбежав из кустов, он взялся за коляску и побежал в сторону больницы, нарушая допустимый скоростной режим.

Ребята же наверху столкнулись с очередной трудностью. У края автострады валялся розовый велосипед, возле которого валялся мобильник, а Фудо удерживал заложницу. Президента клуба журналистики из школы Альберта. Но сталью яиц, пироманией и банальным запугиванием они сломили волю Сакамото Фудо и спасли девушку.

Тут наши герои заметили спешащие к ним автомобили анти-навыка, но их на какое-то время отвлёк Або с фейерверками, и Альберту с Джоном удалось скрыться.

Эпилог.

Видео, которая сняла президент кружка журналистики набрало 16 миллионов просмотров за неделю. Хотя многие его счтиали подделкой, уж слишком ярко и красиво всё выглядело.

Девочка в коляске, оказавшаяся дочерью Фудо, прописалась в психбольнице, так как официально магии в Академ-сити нет.

Синти пошла на сотрудничество с властью города, помогла разобраться в деле и была отпущена.

Фудо закончил свои дни через неделю на электрическом стуле.

Следователь Марико была оправдана из-за вмешательства Синти, и довольно быстро оправилась от ранения, полученного при штурме тюрьмы.

Бунт в тюрьме, который устроили маги, освободив всех заключённых, удалось подавить, не в последнюю очередь из-за своевременного предупреждения.

Або всё так же сияет и чистоплотен, но герои теперь ходят к нему со своей едой и напитками.

Троица же героев получила ценный урок… хотя кого я обманываю? Вышли сухими из воды, хорошему человеку помогли — и то хорошо.

37 комментариев

avatar
Марико не_помню_фамилию
Фудзимото Марико
avatar
Ёпт!

P.S. Где аспекты персонажей?
avatar
Гарный:
— Ускорение
— Проблемы с законом
— Level 4 (тут много всякого, на самом деле, больше чем просто сила, ещё и статус и определённое восприятие мира)
Ещё два не помню
Фрост:
— управление энтропией
— Плохой контроль силы
— травокур
— кендоист
Ещё один опять же не помню…
Гебельс:
— управление массой
— адреналиновый наркоман
— фанат холодного оружия
— увлечение историей
— занимается борьбой

Чарники у Arvelon'а, он может уточнить. Напомню, это FAE, там пять граф под аспекты.
avatar
Thanx!
avatar
Дочитал. Удивительно, по моим ощущениям событий было гораздо меньше.

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо Агенту Грэю за рассказ о FATE и Зланомару за игру по FAE. Только потому и решил попробовать.

Уточню пару моментов:
Но сталью яиц, пироманией и банальным запугиванием они сломили волю Сакамото Фудо и спасли девушку.
Прибывший отряд Анти-навыка увидел Фудо посреди огненной пентаграммы и с сюрикеном в руке.
сила Або в том, что вещи вокруг него кажутся красивее, чем есть на самом деле и дома у него всегда такой срач, так как убраться он просто не может.
Я всю игру акцентировал внимание на том, что охранники и Синтия выглядят оооочень красиво и стильно. И что камера, в которой сидел Або, выглядит просто шикарно. И что комната в мотеле становится всё лучше и лучше со временем. И лишь в последнем случае это заметили.
Собственно, его сила в том, чтобы заставлять что угодно выглядеть лучше. Даже далеко от себя.
Слабо сопротивляющегося робота Джон довольно шустро обратил в ледышку.
Восемь дамага как с куста. Очень красивая ледышка.
Альберт провёл неудачную атаку столбом по солдатам, солдаты не особо удачно постреляли по нему в ответ
Гебельс кинул верхнюю половину этого самого робота. Потому Фудо и удалось потом быстро до него добраться.
Фудо отделался хромотой
Сотрясение у него было.
avatar
Событийный отчёт — это прекрасно! Но что вы можете сказать о системе? Как она пошла? Помогала? Мешала? Что понравилось/не понравилось?
avatar
Ну я тут недавно жаловался, что в мелкой драке с охраной только мешала. Я вообще сомневаюсь, что FATE нормально справляется с не совсем миньонами (суть в том, что их мало и объединять не хотелось, но то, что какой-то миньон может поглотить 12 дамага последствиями… удивило).
Плюс эти странные Careful, Quick и Flashy. С остальными ясно, более-менее.

Действительно помогла система только в самом конце. Когда взорвавшийся асфальт и правда заставил грузовик застрять. Когда темнота и правда помогала красться. Когда робота облили колой, повредили сенсоры и что-то там ещё сделали, а потом использовали это всё сразу, чтобы уверенно его завалить.
Именно последствия порадовали. Ещё аспекты сцены, возможно. И бусты на хорошо кинутой защите.
Но в самом начале, когда Альберт начал с броска столба я много матерился, ибо бросок был плохой и ему пришлось потратить много фишек, чтобы это таки сработало.
avatar
но то, что какой-то миньон может поглотить 12 дамага последствиями
Мастер брал миньонами консиквены!? о_О
avatar
У меня ровно одна игра по FAE была. И там мастер брал консиквенсы для противников со стресс-треком в единицу.

К тому же, как ещё оцифровать драку трёх студентов с четырьмя охранниками?..
avatar
К тому же, как ещё оцифровать драку трёх студентов с четырьмя охранниками?..
Не брать миньонами консиквенсов.
avatar
Иииииииии? Тогда один школьник, просто школьник, радостно разбивает рожи четырём охранникам. И они не представляют для него вообще проблем.
Зачем тогда нужен конфликт этот?..

Плюс, на самом деле, есть другая проблема — система позволяет это делать. И это странно. Потому, что не важно, какой там стресс трек, последствия всасывают до 12 урона.
avatar
А почему волей мастера не ограничить чтобы последствия таких полуминьонов всасывали до 6?
avatar
Почему не 0?
avatar
Я вот честно предполагал, что консиквенсы только для игроков/самых важных НПЦ.
А так если нужно и правда сделать охранников достаточным челленджем — высокие статы и большой стресс-трек в помощь. Кстати
Иииииииии? Тогда один школьник, просто школьник, радостно разбивает рожи четырём охранникам. И они не представляют для него вообще проблем.
для Индекса может быть относительно небольшой проблемой, в зависимости от школьника.
Зачем тогда нужен конфликт этот?..

А вот это хороший вопрос)
avatar
Я вот честно предполагал, что консиквенсы только для игроков/самых важных НПЦ
Я даже вытащил на свет свою старую почеркушку.
avatar
Я вот честно предполагал, что консиквенсы только для игроков/самых важных НПЦ.
Я тоже, пока не поиграл по FAE =)
avatar
Иииииииии? Тогда один школьник, просто школьник, радостно разбивает рожи четырём охранникам.
Если у школьника соответствующие статы — да, разбивает. Если у него статы, какие бы ты ожидал от школьника — нет, не разбивает, и школьнику приходится действовать умно (или уходить в концессию, или в тейкен-аут, или расплачиваться за победу своими консиквенсами или фейтпоинтами). Но вместо этого вы просто решили дать каждому охраннику 12-хитовую защитную подушку как главгерою произведения.

Потому, что не важно, какой там стресс трек, последствия всасывают до 12 урона.
То, что мастер берет миньонами консиквенсы — это сугубо проблема конкретного мастера.
avatar
Но вместо этого вы просто решили дать каждому охраннику 12-хитовую защитную подушку как главгерою произведения.
Ну вот не надо говорить, что мы делали. На практике двое получили по мелкому последствию и всё разрулилось, когда к Гебельсу пришла помощь.

Проблема в другом — я не могу понять, насколько живуч противник, потому, что эта подушка, теоретически, есть.

И игроки не знают, насколько живуч противник, потому, что я могу использовать, а могу не использовать последствия.
avatar
Ну вот не надо говорить, что мы делали.
Это ж твоя претензия была, не моя.
avatar
Это ж твоя претензия была, не моя.
Было иначе. Проблема в том
, что какой-то миньон может поглотить 12 дамага последствиями…
И это странно.

Именно для меня, как для мастера.
Мне нужен какой-то общий для всех параметр живучести. Понятный.
avatar
что какой-то миньон может поглотить 12 дамага последствиями
А разве я не ровно то же самое сказал?
avatar
Но вместо этого вы просто решили дать каждому охраннику 12-хитовую защитную подушку как главгерою произведения.
Ты сказал, что мы дали эту подушку.

А я говорю, что теоретически, могли дать. Ничто не мешает. И она много больше стресс-трека.

Если проблема решается волей мастера, это не значит, что её нет.
avatar
Я разве сказал, что ее нет?
То, что мастер берет миньонами консиквенсы — это сугубо проблема конкретного мастера.
Проблема есть и она вполне реальна!
avatar
Ты меня запутал! Как бы делал этих миньонов лично ты?
avatar
Мы обсуждаем слегка не это. Как бы раздавал консиквенсы лично я — по этому поводу как раз статеечку вытащил со старой Имажинарии.
avatar
А, теперь понял.
avatar
Что характерно, почитал ГМскую секцию FAE, там чётко прописано:
Mooks can’t take consequences. If they run out of stress boxes (or don’t
have any), the next hit takes them down.
То есть это проблема первой игры, которую я играл. Где группа противников брала последствия.

В который раз печалюсь, что не хватает времени читать правила.
avatar
Значит, разобрались. =)
Я, признаться, даже подумал, что FATE Accelerated настолько accelerated, что не успела об этом упомянуть.
avatar
Мне просто нужна хорошая игра по FATE, чтобы я понял, как оно работает. Пока что импровизирую =)
avatar
Да уж. Честно говоря, у меня полностью противоположная проблема: нормальные персонажи оцифровываются хорошо, а вот миньоны не представляют проблемы для более-менее боевых персонажей, даже объединяясь в паки…
avatar
Разве не в этом суть миньонов? BTW, пусть юзают аспекты.
avatar
Хм, ну да, вообще эта проблема, что с миньонами драться просто не интересно, тоже всплыла. Именно поэтому я подумал, что для этих ребят хотя бы мелкие последствия нужны. Иначе было бы слишком просто.
avatar
Делай Elite Mooks. Дай им высокие статы, стресс, крутые станты и паверы (если такие есть в механике), но не давай консиквенсов (или дай по одному на -2). Пусть половина занимается в бою наложением Аспектов как «подушки безопасности» или, наоборот, «поддержки огнем».
avatar
Я скорее думаю о смене системы на что-то другое. Или на другую версию FATE или что-то более боёвкоцентрированное.
avatar
Верно, FAE довольно «одномерной» получилась. На интересности миньонов это тоже сказывается.
avatar
По времени игра сколько заняла?
avatar
Часов 7, классика.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.