Сеттингоидея на нелюбимую тему

Сеттинг Некроза напомнил мне одну мою старую идею сеттинга…

Вообще, я терпеть ненавижу тёмное фэнтези, так как в нём нет никого, кому я мог бы сочувствовать, а если такие и есть, то они авторами сеттингов постулируются как идиоты. Я предпочитаю рыцарей в сияющих латах… и мой единственный недосеттинг в жанре тёмного фэнтези было именно про рыцарей в сияющих латах, как это ни странно звучит.

Суть была в том, что в этом мире победила (хотя вообще-то это в принципе невозможно, чтобы такая вера возобладала в мире) вера в то, что материальный мир является царством Дьявола, и для подавляющего большинства быдла спасения нет. В итоге мир скатился в сотонизм, кровь и кишки, потому что если спасения нет, то не лучше ли заслужить милость князя мира сего? И лишь рыцари того, что осталось от святой церкви, странствуют по миру, причиняя добро направо и налево просто потому, что кто-то должен это делать.

13 комментариев

avatar
я, справедливости ради, хочу заметить, что мой сеттинг, хоть и испытывает влияние «дарк фентези», не скатывается в мартиновщину
я в нем никогда не утверждал, что быть плохим — хорошо, потому что не просто считаю, что так неправильно, но и считаю, что так — нереалистично
игрокам своим я предпочитаю выдавать роль «хороших парней» против «плохих», и стараюсь, чтобы плохие проигрывали
серое фентези все таки, не темное

и в порядке троллинга
Я предпочитаю рыцарей в сияющих латах
это же так по гейски!
avatar
Кстати, а если ты считаешь, что быть хорошим выгодно (если я тебя ни с кем не путаю), откуда у тебя берутся плохие? ;)
avatar
Because EVIL is FUN!!!
*Простите, не удержался.*
avatar
Ну поскольку выгода — понятие культурно и социально зависимое, то плохой человек — это в первую очередь человек плохо социализированный, во вторую глупый, в третью — больной
Не в смысле что все три сразу, а в смысле что первый чаще, второй реже

это я с мобильника и кратко, больше о том, как это обстоит в нашей цивилизации
у нас понятия правильного и доброго примерно одинаковы
в империи же социально навязываемые нормативы перпендикулярны интуитивному понятию добра у людей
в результате помимо социально неадаптированных преступников в ней есть просто злодеи, хотя и законопослушные
они — не «плохие» в рамках социума, потому что не нарушают законов, но могут быть плохими для игроков
лауфул гуд против лауфул ивела, как-то так
вот, кстати, империя гораздо больше про вот такие философские вопросы, чем про мрачность
avatar
Мартин — это не дарк фентези!
avatar
Почему Мартин? :)
avatar
Примерно на такой исход рассчитывают воплощения архонтов в моем гностическом киберпанке «Гипостазис». Тоже своего рода дарк фэнтази, только в декорациях «Блейдраннера».
avatar
DO WANT!
avatar
А что там у тебя было?
avatar
Обитателям сеттинга не повезло с тем, что«материальный мир является царством Дьявола, и для подавляющего большинства быдла спасения нет» — это не вера, а, похоже, факт бытия. Несколько смягчает обстановку то, что большинство об этом не знает, а знающие в конечном итоге могут и ошибаться.
В принципе могу рассказать подробнее: это необычный для меня сеттинг в том, что я его продумывал от стиля к сути, а не наоборот, как я всегда делаю.
avatar
Рассказывай. :)
avatar
Да, очень-очень интересно.
avatar
В первоначальной версии сеттинга, кстати, святая троица выглядела так: Бог-Отец, Богиня-Мать и сын их, Сотона. Но потом я понял, что это противоречит утверждению о том, что материальный мир является царством Сотоны, если считать, что небо принадлежит Богу, земля — Богине, а Сотоне — подземный мир (кстати, тогда дварфы получаются созданиями зла?).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.