Соседней беседой про PvP навеяло
Разговор про PvP в играх на апокалиптической тяге в дневнике у Павла заставил призадуматься и вспомнить PvP на играх с моим участием.
И похоже, что настоящие схватки до смертоубийства у меня были только в The Mountain Witch, плюс один раз в Ghostlines (которая хак AW, но вполне командная, но тогда (а) всё началось с недоразумения и эскалировало постепенно; и (б) мы играли с Кохаськой). А вот нелетальные PvP, когда персонаж А пытается вырубить персонажа Б, пока тот не натворил делов, или там персонаж В грудью закрывает НПЦ, которого пытается убить персонаж Г, например, происходили сплошь и рядом в играх по самым разным системам — и в AW, и в AD&D, и в D&D3.5, и в «Фиаско», и кажется, в Fate и GURPS тоже. Как-то так.
np: Jan Pietersz. Sweelinck – Psalm 1 («Musica Amphion»)
И похоже, что настоящие схватки до смертоубийства у меня были только в The Mountain Witch, плюс один раз в Ghostlines (которая хак AW, но вполне командная, но тогда (а) всё началось с недоразумения и эскалировало постепенно; и (б) мы играли с Кохаськой). А вот нелетальные PvP, когда персонаж А пытается вырубить персонажа Б, пока тот не натворил делов, или там персонаж В грудью закрывает НПЦ, которого пытается убить персонаж Г, например, происходили сплошь и рядом в играх по самым разным системам — и в AW, и в AD&D, и в D&D3.5, и в «Фиаско», и кажется, в Fate и GURPS тоже. Как-то так.
np: Jan Pietersz. Sweelinck – Psalm 1 («Musica Amphion»)
0 комментариев