В общем — первый написанный мною модуль на основе нашей первой игры по Грани Вселенной. Ругайте, критикуйте, тыкайте моськой в ошибки.
p.s. Перечитал, нашёл ошибки и опечатки. Как поправлю — выложу обновлённый вариант. Может даже придумаю обложку и иллюстрации, но это уже не
сегодня.
37 комментариев
Во-вторых, пишу тебе в личку по паре вопросов.
Засыпал с мыслью «Первый блин комом» и «Надо будет там всё переписать». Либо я себя недооцениваю, либо что-то происходит совсем не то.
Готов ответить на любые.
+ ??? ??????????? ??????? ??????????? ? ????? ?????, ????????? ??????? ??????????? ????????????? ? ????-??, ??? ????? ???????? ???? ?? ??????????? ??????.
+ ??????????? ?????????? generic space opera, ? ??? ??????? ????. ??? ???????, ??? ??? ??? ??????? ??????????? ???? ? ?????-?????? ??????? Mass Effect ???, ??????, Firefly
+ ?????? ???????? ?????? ???????, ?? ???????? ???????, ???????????, ????????
+ ?, ??? ? ????? ????? «????????? ??????? ????????? ??????????? ??????????? ???????
? ??????»!??????? ????? ??????, ?? ??? ??? ??????????????, ? ?????? ??? ???? ???????? ??????? ???? ??????????? ?? ?????? «????!» =)
— ????? ?????? ? ??????????. ? ?? ?? ?????? ??? ???????, ?? ? ?? ????????? ? ?????????? ??????????????? ??? ??????? ?????? ???????? ???? ?????? ?????? ?? ??????. ?? ??????? ?????????????? ?? ???? ??? ?????? ????, ? ??? ?? ???????? ???????, ??? ????? ????????: ???? ??? ??????????? ??????? ?????????, ????? ???? ? ???? «?????? ??????? ???????» ? ???-??? ?? ??????????; ??????? ???????? ??????? (2-???????, ??????? ????????, ???? ???????? ? ???????? ??????? ?????? ? ????????? ???????) ? ????? ?? ???.
— ?????? ?? ?? ???????? ????-????? ?? ??????? ? ?????????? ?????? ??? ?????????? (???? ????? ????? [??? ???? ? ??????????? ?????], ?? ??? ??????? ???? ?????? ?? 20% ????? ?????)
— ?????????? ?????? ????: ??-??????, ? ?? ?? ? ???? ?? ?????? 2-?? ???, ??? ???? ??????. ??-??????, ?????????? ??????? ?????????? ???????? ??????? ? ??????? ?????? ?? ?????????? ?????????? ??????? (?????? 1 ? 1)
— ????????? ??? ? ?????, ??? ????? ??????? ?????? ???????. ??????? ?? ??????, ??? ?? ??????????? ? ??? ????? ???? ????????? ?????, ? ????? ???????? ???????????? ????????? ?????????? ? ???????, ???????, ??? ?????????? ????? ??????? ??? ????? ??????. ? ????????? ????????? ????? ??????????? ???? ?? ?? 15-20 ????? (??? ???? ???????, ???? ????? ??????? ?????? ???? ?? ???????????? ????-????? ? ??????????? ????? ??????? ? ???)
? ?????????, ??? ????? ??????? ?????? (???????? ?? ???? ?????????). ? ?????-??, ???? ?????? ? ???????????? ???????, ?????????, ????????? ??? ??????? ? ?????????? ??????????? ????????. :)
Я не вижу причины вводить лишнюю игромеханическую сущность, без которой можно обойтись. Это все равно что сделать 6-ю характеристику или
убрать бросок урона по статистамВ Сюзерене это оправдано тем, что стало больше способов нанести противнику урон в пункты усталости, не более того.
Он вообще примечателен некоторыми дырами, если не ошибаюсь. Лучше посмотри в сторону, скажем, тех же Deadlands.
UPD: А про разницу редакций D&D и SaWo всё верно.
— Из-за чего корабль не постарел?
— Что вызывает псионический флешбек и не-псиоников?
2) Своей партии я не объяснял. И очень советую не пытаться объяснять. Это данность и факт, что должно заставить мозги игроков слегка коллапсировать и делать разнообразные предположения. Самое интересное объяснение, от партийного техника, из тех, что я слышал, что этот участок космоса подвержен своеобразному принципу «квантового наблюдателя». Без наблюдателя — он находился в состоянии «стазиса» и активизировался как только появились живые персонажи, способные стать наблюдателями.
3) Аналогично. Нет объяснения и преподноситься как факт. Возможно это концентрированная воля экипажа выраженная простой фразой — «Спасти корабль, спасти Империю».
Следует изменить моменты и дать объяснение?
2, 3) Модуль-то написан для мастера, а не для игроков. И ему объяснение может потребоваться для себя. Хотя бы на уровне «это результат действия НЁХ».
К тому же в этом случае нужно дать ответ на вопрос, зачем эти элементы вводятся в приключение. С флешбеком все понятно, а вот темпоральный эффект выглядит странновато. Что, без него системы корабля и боевики Машины все сгнили бы?
Но если по этому водить… большую часть игры будет составлять описательный момент как я понимаю? «Вы идете по темному коридору практически не чем не отличающимся от пред идущего, проводка повреждена и по этому освещением тут является только постоянное мигание аварийных ламп, Из за чего коридор наполнен кучей жутких теней.Картину дополняет отсутствие какого либо звука кроме ваших шагов, но все становится хуже когда с потолка или гдето еще отваливается какая либо часть древного Исполина.»
Как по мне на этом игру не вытянешь, ну по крайней мере всю.
Вопрос что за «ВНЕЗАПНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРТ» с отправлением в прошлое? Темболее без каких либо объяснений.
Далее «Получение информации». Мне одному показалось что вся… ВООБЩЕ вся информация получается 1 способом (чек ремонта/науки) Почему бы не ввести например комнатный ИИ который еще функционирует и просит авторизоваться путем введения имени пользователя, а чтоб его узнать достаточно будет посмотреть на табличку на двери? Несколько простых, формально детских головоломок уже ввели бы разнообразие и красок в игру.
Ах да агент который пытался взорвать корабль хороший момент, а главное можно очень эмоционально отыграть. Но почему он один? Ведь здесь было столько людей, киборгов и прочего. Офигенно например былобы встретить Дрона или агента который был сильно поврежден и не мог даже говорить с помощью своих систем, но общался с партией с помощью бортовых аудио и видио записей! И к примеру с его помощью можно было устроить флеш бэк который был бы логичен.
В общем очень точно сказано «Первый блин комом», но ведь это релевка и все выдумывается так что это не проблема. Я тут просто высказал свои идеи. Ну а в заключение скажу: Автор Красавчег яб сыграл.