Свет далёких звёзд

В общем — первый написанный мною модуль на основе нашей первой игры по Грани Вселенной. Ругайте, критикуйте, тыкайте моськой в ошибки.

p.s. Перечитал, нашёл ошибки и опечатки. Как поправлю — выложу обновлённый вариант. Может даже придумаю обложку и иллюстрации, но это уже не сегодня.

37 комментариев

avatar
Завтра ознакомлюсь, пока что выглядит многообещающе :)
avatar
Завтра прочитаю — расскажу.
avatar
Объем радует.
avatar
Прочитал. Во-первых — это шикарное приключение, и очень жаль, что мне пришлось его прочитать, а не принять участие в качестве игрока. Отличный саспенс, шикарная тема и хорошо проработанный контент с достаточным количеством белых пятен для адаптации хода игры.

Во-вторых, пишу тебе в личку по паре вопросов.
avatar
О_о
Засыпал с мыслью «Первый блин комом» и «Надо будет там всё переписать». Либо я себя недооцениваю, либо что-то происходит совсем не то.

Готов ответить на любые.
avatar
Написал в почту.
avatar
????, ????????? ????? ?? ?????? ???????????:
+ ??? ??????????? ??????? ??????????? ? ????? ?????, ????????? ??????? ??????????? ????????????? ? ????-??, ??? ????? ???????? ???? ?? ??????????? ??????.
+ ??????????? ?????????? generic space opera, ? ??? ??????? ????. ??? ???????, ??? ??? ??? ??????? ??????????? ???? ? ?????-?????? ??????? Mass Effect ???, ??????, Firefly
+ ?????? ???????? ?????? ???????, ?? ???????? ???????, ???????????, ????????
+ ?, ??? ? ????? ????? «????????? ??????? ????????? ??????????? ??????????? ??????? ? ??????»!

??????? ????? ??????, ?? ??? ??? ??????????????, ? ?????? ??? ???? ???????? ??????? ???? ??????????? ?? ?????? «????!» =)
— ????? ?????? ? ??????????. ? ?? ?? ?????? ??? ???????, ?? ? ?? ????????? ? ?????????? ??????????????? ??? ??????? ?????? ???????? ???? ?????? ?????? ?? ??????. ?? ??????? ?????????????? ?? ???? ??? ?????? ????, ? ??? ?? ???????? ???????, ??? ????? ????????: ???? ??? ??????????? ??????? ?????????, ????? ???? ? ???? «?????? ??????? ???????» ? ???-??? ?? ??????????; ??????? ???????? ??????? (2-???????, ??????? ????????, ???? ???????? ? ???????? ??????? ?????? ? ????????? ???????) ? ????? ?? ???.
— ?????? ?? ?? ???????? ????-????? ?? ??????? ? ?????????? ?????? ??? ?????????? (???? ????? ????? [??? ???? ? ??????????? ?????], ?? ??? ??????? ???? ?????? ?? 20% ????? ?????)
— ?????????? ?????? ????: ??-??????, ? ?? ?? ? ???? ?? ?????? 2-?? ???, ??? ???? ??????. ??-??????, ?????????? ??????? ?????????? ???????? ??????? ? ??????? ?????? ?? ?????????? ?????????? ??????? (?????? 1 ? 1)
— ????????? ??? ? ?????, ??? ????? ??????? ?????? ???????. ??????? ?? ??????, ??? ?? ??????????? ? ??? ????? ???? ????????? ?????, ? ????? ???????? ???????????? ????????? ?????????? ? ???????, ???????, ??? ?????????? ????? ??????? ??? ????? ??????. ? ????????? ????????? ????? ??????????? ???? ?? ?? 15-20 ????? (??? ???? ???????, ???? ????? ??????? ?????? ???? ?? ???????????? ????-????? ? ??????????? ????? ??????? ? ???)

? ?????????, ??? ????? ??????? ?????? (???????? ?? ???? ?????????). ? ?????-??, ???? ?????? ? ???????????? ???????, ?????????, ????????? ??? ??????? ? ?????????? ??????????? ????????. :)
avatar
Хорошие комментарии, кроме
в ДА ни у чего не бывает 2-ух ран, вот хоть тресни.
. Ничего, что в ДА нет навыка Технология???
avatar
Изменение списка навыков — это обычная сеттинговая особенность. Это нормально. Количество ранений я отношу к системным постоянным. Может быть, и есть 1-2 сеттинга, где ранения варьируются, но это скорее исключение из правила. И плохое исключение.
avatar
SavageMojo с великолепным Savage Suzerain с тобой не согласны :) Честно, я не вижу ни одной причины, почему НЕЛЬЗЯ 2 РАНЕНИЯ!!! :)
avatar
Напомни, пожалуйста, номер страницы, где это упоминается.
Я не вижу причины вводить лишнюю игромеханическую сущность, без которой можно обойтись. Это все равно что сделать 6-ю характеристику или убрать бросок урона по статистам
avatar
avatar
И где тут про два ранения?
В Сюзерене это оправдано тем, что стало больше способов нанести противнику урон в пункты усталости, не более того.
avatar
Я предлагаю немного подумать над моим ответом.
avatar
эм, вобще -то здесь подразумевается, что количество уровней истощения можно сделать равным трем, а не количество ран равным двум. Два ранения — пример плохого геймдизайнерского решения
avatar
Хм. А почему?
avatar
скажу сразу, есть такой сеттинг официальный ДАшный, там что-то про постапокалипсис, про летающие острова и все в этом духе, название не помню, но канчалось на скайс. вобщем там в механике допускается использование например такого рода вещей: экстра с тремя ранами, дикая карта с одной раной. Не думаю, что это есть хорошо, во-первых — это плодит ненужные сущности, во-вторых — кардинально ничего не меняется, в-третьих, вот скажи, зачем нужно иметь, скажем агенту машины две раны? чтобы подольше его били? но может тогда лучше повысить ему стойкость, или дать каких-нибудь интересных особенностей, вроде невидимости? Александр правильно сказал, что не нужно менять системные постоянные
avatar
Я вспомнил: Sundered Skies, кажется. Да, летающие острова, сияние местного светила, что сводит с ума и свошбаклеры на летающих же кораблях.
Он вообще примечателен некоторыми дырами, если не ошибаюсь. Лучше посмотри в сторону, скажем, тех же Deadlands.
avatar
Окей, буду иметь в виду. Просто SW, для меня, ещё не так ясна, как, например, 4ка. Слишком мало времени мы её играли, слишком мало времени уделил чтению саплементов.
avatar
А еще есть более шикарная Pirates of the Spanish Main, и там разное количество ран у кораблей не вызывает проблем.
avatar
У тебя тоже так было в старой версии, было играбельно.
avatar
У меня и сейчас так.
avatar
А, это про нее жаловались что сражение двух кораблей становится очень долгим в.т.ч. благодаря тому что выстрел каждой из 50 пушек нужно кидать отдельно?)
avatar
Именно
avatar
Тогда да… Некоторые дыры там во все правила судя-по-всему))
avatar
Ок. А мне нравится.
avatar
Емнип, до текущей редакции много где варьировали.
avatar
Михаил, смотри. Во-первых, в ранних редакциях и урон обсчитывался по-другому. Во-вторых, это сродни разговору «хм, в старой D&D была THACO, почему бы мне не ввести её в 4-ку?»
avatar
Ну как бы разница между редакциям саваги меньше, чем между разными днд. И да, как там «по-другому» обсчитывался урон? Бросок на поглощение был немного другой, да.
avatar
Там и количество ранений было немного другое. Как помню, главным считалось не то, сколько тебе ран внесли, а сколько дамага внёс последний удар.

UPD: А про разницу редакций D&D и SaWo всё верно.
avatar
Ну, первый опыт всё же. Блин комом. Я буду рад любой помощи как с этим, так и с последующими. А в планах ещё два как минимум. Ибо, так уж получилось, что приключения вышли интересными, с точки зрения нашей партии.
avatar
Нет, что ты, это ни в коем случае не 'блин комом' :)
avatar
— А что будет, если в бою с дронами игрокам повезет с кубами, и ни одного попадания по кораблю не будет? Откуда появится необходимость ремонта?

— Из-за чего корабль не постарел?

— Что вызывает псионический флешбек и не-псиоников?
avatar
1) Тут уже вступает в дело «бесконечность волн противников». Ну и немного мастерского произвола. Всё зависит от конкретной ситуации. Но да, очень слабый момент. Попробую в избавиться от таких в будущем.

2) Своей партии я не объяснял. И очень советую не пытаться объяснять. Это данность и факт, что должно заставить мозги игроков слегка коллапсировать и делать разнообразные предположения. Самое интересное объяснение, от партийного техника, из тех, что я слышал, что этот участок космоса подвержен своеобразному принципу «квантового наблюдателя». Без наблюдателя — он находился в состоянии «стазиса» и активизировался как только появились живые персонажи, способные стать наблюдателями.

3) Аналогично. Нет объяснения и преподноситься как факт. Возможно это концентрированная воля экипажа выраженная простой фразой — «Спасти корабль, спасти Империю».

Следует изменить моменты и дать объяснение?
avatar
1) «Мастер, ты злой, ты нас загоняешь на рельсы!» Рельсы стоит лучше замаскировать.

2, 3) Модуль-то написан для мастера, а не для игроков. И ему объяснение может потребоваться для себя. Хотя бы на уровне «это результат действия НЁХ».

К тому же в этом случае нужно дать ответ на вопрос, зачем эти элементы вводятся в приключение. С флешбеком все понятно, а вот темпоральный эффект выглядит странновато. Что, без него системы корабля и боевики Машины все сгнили бы?
avatar
Хм. Окей, принял к сведению. Мне тут ещё полезной критики налетело со стороны ЛС, поэтому я наверно пока это оставлю как есть (не считая редактуры и оформления Дориана, за что ему огромнейшее спасибо) и начну писать с нуля в более развёрнутом формате и подумаю ещё над моментами, которые могут быть применены и быть интересными в данном модуле. Огромное спасибо, кстати, за всю критику! :) Жду подобного и в будущем.
avatar
Очень порадовала в основном концепция и идея.
Но если по этому водить… большую часть игры будет составлять описательный момент как я понимаю? «Вы идете по темному коридору практически не чем не отличающимся от пред идущего, проводка повреждена и по этому освещением тут является только постоянное мигание аварийных ламп, Из за чего коридор наполнен кучей жутких теней.Картину дополняет отсутствие какого либо звука кроме ваших шагов, но все становится хуже когда с потолка или гдето еще отваливается какая либо часть древного Исполина.»
Как по мне на этом игру не вытянешь, ну по крайней мере всю.
Вопрос что за «ВНЕЗАПНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРТ» с отправлением в прошлое? Темболее без каких либо объяснений.
Далее «Получение информации». Мне одному показалось что вся… ВООБЩЕ вся информация получается 1 способом (чек ремонта/науки) Почему бы не ввести например комнатный ИИ который еще функционирует и просит авторизоваться путем введения имени пользователя, а чтоб его узнать достаточно будет посмотреть на табличку на двери? Несколько простых, формально детских головоломок уже ввели бы разнообразие и красок в игру.
Ах да агент который пытался взорвать корабль хороший момент, а главное можно очень эмоционально отыграть. Но почему он один? Ведь здесь было столько людей, киборгов и прочего. Офигенно например былобы встретить Дрона или агента который был сильно поврежден и не мог даже говорить с помощью своих систем, но общался с партией с помощью бортовых аудио и видио записей! И к примеру с его помощью можно было устроить флеш бэк который был бы логичен.
В общем очень точно сказано «Первый блин комом», но ведь это релевка и все выдумывается так что это не проблема. Я тут просто высказал свои идеи. Ну а в заключение скажу: Автор Красавчег яб сыграл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.