Тёмная Сторона. Игромеханика.

Игромеханическое решение способностей. Придумал такую темку... ещё не пробовал, но что то в ней есть :) Правила написаны под несколько модифицированную под себя механику Шадоурана, где есть дайспул и считаются количество успехов при проверке чего-либо, в том числе и при произнесении заклинаний. Каждая выпавшая 5 и 6 успех. Для успешного совершения какого-либо действия необходимо накопить установленное мастером количество успехов, так называемый Порог. Это было так, к слову, для понимания дальнейшего. Собственно говоря: У каждого персонажа Охотника есть три характеристики, определяющие его Искру и называемые Тенью: Боль, Отчаяние и Безумие. Одной из них достаются три пункта, другой два и третьей один пункт на выбор игрока (или в случайном порядке). Эти цифры определяют уровень способностей, которые может изучить персонаж, то есть, к примеру, его Тень – Боль 1, Отчаяние 2, и Безумие 3, значит, он может изучить любые способности Боли первого уровня, способности Отчаяния первого и второго уровня и Безумие соответственно. Каждая способность имеет свой дайспул как правило равный трём, а так же относится к какой-либо эмоции: Боли, Отчаяния или Безумия. Когда персонаж использует способность, он кидает дайспул способности + количество дайсов равное используемой Тени (1, 2 или 3). Игроку также выдаётся шесть карт отражающих его Тень, три карты одной характеристики, две другой и одна последней. Во время игры он может повернуть (как карты земель в Мэджике) одну такую карту и получить один автоматический успех во время применения способности, однако он должен кинуть количество дайсов соответствующее количеству повёрнутых карт. Каждая выпавшая единица наносит Охотнику Шрам, а карта Тени переворачивается рубашкой вверх. Она всё ещё может быть использована, если Охотник соберёт соответствующий заряд. Когда количество шрамов определённой характеристики Тени будет равняться её значению, все карты этой Тени переворачиваются обратно, а персонаж получает Увечье (штраф к какой-либо характеристике и/или ещё что-либо негативное). Когда он накопит три Увечья, то при получении следующего начинается Агония и он труп. Каждое Увечье так же снижает человечность персонажа, делая его всё более похожим на монстра. Пример способности: 1. Кровавый шлейф. Стоимость изучения: 6 ТМ за первый уровень и + 2 за каждый последующий. Стоимость Таланта: 7 ТМ. Дайспул: 3. Человек получает способность делать плавные и быстрые рывки по воздуху, едва отрываясь от земли и оставляя за собой шлейф алых кровавых всполохов. Эта способность, благодаря возникающей инерции, увеличивает силу удара, который наноситься в состоянии шлейфа. Рывок возможен максимум на 6 метров. Максимально возможный урон равен 12 + Фиты. Уровень 1: Порог: 1. • 1 метр перемещения. • + 1 к урону за 1 успех • + 1 к уклонению. Уровень 2: Порог: 1. • 1 метра перемещения. • + 2 к урону за 1 успех. • + 1 к уклонению. Уровень 3: Порог: 1. • 1 метр перемещения. • + 3 урону за 1 Успех. • + 1 к уклонению. Фиты: Уровень 1: Скорость и Боль: В случае успеха вы можете заплатить 2 хита и получить дополнительно + 1 к уклонению, нельзя использовать этот фит больше 3 раз. Стоимость изучения: 4 ТМ. Уровень 2: Дикий Бросок: Если у вас выпало 3 или больше успехов, вы можете заплатить 1 БУ и нанести + 2к урона, вместо стандартного. Стоимость изучения: 4 ТМ. Стремительный Уход: + 1 метр перемещения за 1 БЛ, максимум 6 метров. Стоимость изучения: 3 ТМ. Уровень 3: Кровавая агрессия: Если у вас выпало 2 или более успехов, вы можете заплатить 4 хита и нанести 1к + 1 дополнительного урона, помимо стандартного. Стоимость изучения: 6 ТМ.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.