Тёмная Сторона: Коротко о главном. Часть 2.

[b]Ткань Мира.[/b] Тёмную Сторону пронизывает энергия называемая Ткань Мира. Она имеет три порядка: Скрытый, Активный и Живой. Не потревоженная сильными зарядами эмоций Ткань Мира находится в Скрытом Порядке, она недоступна для использования. Когда из реального мира на Тёмную Сторону попадает заряд эмоций (до этого в реальности эмоции копятся, как тучи в так называемом Эмоциональном Облаке и когда их количество достигает определённого предела (Злая Черта) эмоциональное облако обнуляется и эмоции сбрасываются на Тёмную Сторону), то он тут же переводит скрытый порядок ТМ в активный, воплощаясь в виде Оскола, так как эмоциональный заряд несёт в себе некоторую информацию о том месте, над которым он копился. Ткань Мира на Тёмной Стороне соткана из более мелких энергий составляющих основу Тёмной Стороны и называемых: Боль, Отчаяние и Безумие. Всё на Тёмной Стороне несёт в себе их отпечаток. Души воплощённые на ТС не зависимо Твари это или люди, также сотканы из Ткани Мира, и умирая, на недолгое время оставляют за собой некоторое её количество, называемое Живым Порядком Ткани Мира, или чаще просто Тканью Мира, которую и собирают Охотники. Впрочем, чаще всего от слабых Тварей остаётся только одна составляющая Ткани Мира, доминирующая в них, та которой наделил их Князь, позволив им воплотится (стоит заметить что твари не имеют Искры, поэтому не могут покинуть свой Оскол). Охотники могут сплести из трёх разных, разрозненных частей (как правило, их называют эмоции) единую энергию - Ткань Мира и «накормить» ей свою Искру, становясь от этого сильнее. Или же они могут воспользоваться какой либо Эмоцией для использования своих способностей, правда в результате этого они могут получить Шрам, а шрамы в свою очередь приводят к Увечьям, изменяющих их как внешне, так и внутренне. Обобщив, можно сказать, что появлению Активной, то есть воплощённой во что либо, Ткани Мира предшествуют сильные эмоции. Именно этим и занимаются Князья, когда ловят своих жертв – причиняют им страдания, за которыми следуют эмоции, однако они прерывают переход эмоций в Активный Порядок, заставляя её принять Живой Порядок, доступный для сбора. Для получения Ткани Мира, Князьям нет нужды собирать все три её части, поэтому они, как правило, сосредоточены на какой-то одной. Охотник может получать Ткань Мира несколькими способами. Основной из них, конечно же, битва с Тварями. Второй, более результативный – освобождение захваченных Князем душ, то есть тех в ком есть Искра, которые, при освобождении дают большой выброс Ткани Мира, а заодно и стирают полученные Охотником Шрамы. Третий способ это убийство захваченных Князем душ или других Охотников. Чтобы освободить душу необходима определённая подготовка и согласие освобождаемой души, и если с жертвами Князей это проблем не доставляет, то с Охотниками сложнее, но не многие охотники дают это согласие добровольно :). Поэтому на Тёмной Стороне обычным делом являются войны кланов. Однако в результате убийства, Ткани Мира остаётся меньше чем при Освобождении, но всё же не мало. Поэтому одиночки здесь, как правило, долго не живут. Ткань Мира необходима также Навигаторам. Именно с её помощью они создают пути между Осколами и нашим миром. Создать путь по силам и Охотником, однако при этом Ткани Мира тратится значительно больше, чем когда это делает Навигатор. Всё на Тёмной Стороне подвержено энтропии – медленному переходу активной Ткани Мира в скрытую. В определённый момент энтропии, когда Активная Ткань Мира в чём-либо сильно истощается наступает Агония – стремительный и необратимый переход ТМ в скрытый порядок, на Осколах сопровождаемый разрушением. ЗЫ: Большая часть этой информации в игре не используется, она нужна в первую очередь мастеру, те мне :). Она определяет что может, а что не может произойти здесь и почему. Хотя бы в общих чертах.
  • нет
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.