The Day of Roleconing
Что я могу сказать про минувший Ролекон?
Он оказался вдохновляющим и преисполнил меня радости и энтузиазма.
Конечно, не без элементов Фиаскона, но ими можно смело пренебречь.
Что понравилось?
— Большое, просторное, светлое помещение, где столов и стульев хватает на всех, а доклады и обсуждения вынесены в отдельную комнату, и никто никому не мешает.
— Помимо приятных старых знакомых было много новых радостных лиц. Развиртуализация — также дело приятное.
— Обилие игр. Ведущих было предостаточно, и можно было поучаствовать в нескольких играх, если внимательно подойти к своему времени. К сожалению, я ни во что не поиграла, зато во второй день мы с Маезом и Аве отводили модуль по Мёртвым Землям на троих ведущих и семерых игроков — очень кстати обаятельных и интересных игроков.
— Презентации. Я побывала на всех презентациях, и можно мне за это дать ачивку. Примерно 15 минут + вопросы — это отличный формат, когда выступающий и публика не успевают устать друг от друга или перейти от конструктивного диалога к яростному спору.
— Круглые столы. Я побывала лишь на первом и половине последнего. Формат беседы «об этом» с единомышленниками и коллегами показался мне весьма удачным, особенно когда кто-то из участников модерирует дискуссию.
— Значки и кубики — достойная идея, которая никогда не устареет. А эмблема Ролекона на сей раз была особенно хороша.
— Конкурсы позволяют участникам конвента отвлечься от своих серьёзных дел и задач и развеяться.
— Работающий принтер, который выручил нас на второй день Ролекона. Иначе у нас были бы нежно-розовые с фиолетовым отливом листы персонажей — наш домашний СНПЧ в игривом настроении в последнее время.
— Рекордное количество печатной ролевой продукции на русском языке. Всё это ещё пока не Индустрия и не Рынок, но уже лучше, чем вчера.
Что не очень?
— Было некоторое количество мелких организаторских погрешностей вроде не вполне работающего проектора или периодически пропадавшего человека, ответственного за оповещение вновь пришедших о том, чем на этом конвенте можно позаниматься.
— Демонстрация нашей собственной безголовости. Мы старательно заполнили листы персонажей игроков и забыли их на столе у компьютера. Перед игрой пришлось судорожно по памяти восстанавливать характеристики героев. Конечно, к организаторам Ролекона нет никаких претензий!
— Презентации без картинок. Это не проблема организаторов Ролекона. Это проблема презентующихся, разумеется. Я понимаю, что большая часть выступающих — не профессиональные дикторы или актёры, однако сколь угодно косная речь становится куда проще к восприятию, если есть кадры с картинками, схемами и лаконичными формулировками.
— Презентации нон-стоп до самой ночи. А это уже проблема организаторов. Если утренние и дневные презентации собирали публику, то на вечерних было по несколько человек от силы, потому что все либо выдохлись, либо ушли играть. Если я не ошибаюсь, некоторые участники отменили свои презентации, ссылаясь на то, что не видят смысла выступать перед пустым залом. Как разрешить эту проблему? Честно говоря, пока не знаю. Единственное, что мне видится, это ставить на вечер всех, кто не прислал организаторам свою презентацию заранее.
Может показаться странным, почему у меня не вызывают нарекания круглые столы до самой ночи. У меня есть ответ на этот вопрос. Круглые столы подразумевают дискуссию на некоторую тему, иногда довольно узкую. И можно выбрать пару интересующих тем, например. Презентация — это кот в мешке. Это может быть как интересный рассказ о новом проекте, продукте, планах на будущее, так и нестройное повествование непонятно о чём. Но пока не послушаешь, не узнаешь.
Итого
Это был очень яркий и, можно даже сказать, праздничный конвент. Организаторам огромное спасибо. Участникам тоже. Надеюсь, до новых встреч!
И теперьслайды немного компромата...
Он оказался вдохновляющим и преисполнил меня радости и энтузиазма.
Конечно, не без элементов Фиаскона, но ими можно смело пренебречь.
Что понравилось?
— Большое, просторное, светлое помещение, где столов и стульев хватает на всех, а доклады и обсуждения вынесены в отдельную комнату, и никто никому не мешает.
— Помимо приятных старых знакомых было много новых радостных лиц. Развиртуализация — также дело приятное.
— Обилие игр. Ведущих было предостаточно, и можно было поучаствовать в нескольких играх, если внимательно подойти к своему времени. К сожалению, я ни во что не поиграла, зато во второй день мы с Маезом и Аве отводили модуль по Мёртвым Землям на троих ведущих и семерых игроков — очень кстати обаятельных и интересных игроков.
— Презентации. Я побывала на всех презентациях, и можно мне за это дать ачивку. Примерно 15 минут + вопросы — это отличный формат, когда выступающий и публика не успевают устать друг от друга или перейти от конструктивного диалога к яростному спору.
— Круглые столы. Я побывала лишь на первом и половине последнего. Формат беседы «об этом» с единомышленниками и коллегами показался мне весьма удачным, особенно когда кто-то из участников модерирует дискуссию.
— Значки и кубики — достойная идея, которая никогда не устареет. А эмблема Ролекона на сей раз была особенно хороша.
— Конкурсы позволяют участникам конвента отвлечься от своих серьёзных дел и задач и развеяться.
— Работающий принтер, который выручил нас на второй день Ролекона. Иначе у нас были бы нежно-розовые с фиолетовым отливом листы персонажей — наш домашний СНПЧ в игривом настроении в последнее время.
— Рекордное количество печатной ролевой продукции на русском языке. Всё это ещё пока не Индустрия и не Рынок, но уже лучше, чем вчера.
Что не очень?
— Было некоторое количество мелких организаторских погрешностей вроде не вполне работающего проектора или периодически пропадавшего человека, ответственного за оповещение вновь пришедших о том, чем на этом конвенте можно позаниматься.
— Демонстрация нашей собственной безголовости. Мы старательно заполнили листы персонажей игроков и забыли их на столе у компьютера. Перед игрой пришлось судорожно по памяти восстанавливать характеристики героев. Конечно, к организаторам Ролекона нет никаких претензий!
— Презентации без картинок. Это не проблема организаторов Ролекона. Это проблема презентующихся, разумеется. Я понимаю, что большая часть выступающих — не профессиональные дикторы или актёры, однако сколь угодно косная речь становится куда проще к восприятию, если есть кадры с картинками, схемами и лаконичными формулировками.
— Презентации нон-стоп до самой ночи. А это уже проблема организаторов. Если утренние и дневные презентации собирали публику, то на вечерних было по несколько человек от силы, потому что все либо выдохлись, либо ушли играть. Если я не ошибаюсь, некоторые участники отменили свои презентации, ссылаясь на то, что не видят смысла выступать перед пустым залом. Как разрешить эту проблему? Честно говоря, пока не знаю. Единственное, что мне видится, это ставить на вечер всех, кто не прислал организаторам свою презентацию заранее.
Может показаться странным, почему у меня не вызывают нарекания круглые столы до самой ночи. У меня есть ответ на этот вопрос. Круглые столы подразумевают дискуссию на некоторую тему, иногда довольно узкую. И можно выбрать пару интересующих тем, например. Презентация — это кот в мешке. Это может быть как интересный рассказ о новом проекте, продукте, планах на будущее, так и нестройное повествование непонятно о чём. Но пока не послушаешь, не узнаешь.
Итого
Это был очень яркий и, можно даже сказать, праздничный конвент. Организаторам огромное спасибо. Участникам тоже. Надеюсь, до новых встреч!
И теперь
0 комментариев