Третья часть Марлезонского отчета
Третья игра на Ролеконе (последняя) должна была подвести заключительную черту всему мини-кампейну, что я вел на мероприятии. В последнем модуле партии персонажей предстояло подменить начинку спутника «СТАЛИ» на свое устройство, которое они добывали на первой игре и модифицировали на второй.
В общем, я не хочу подробно делать отчет по сыгранному, поскольку совершил несколько грубейших ошибок и зафейлил все.
1) Я пожадничал, оставив за игровым столом аж шесть игроков. Неравномерно распределяемый спотлайт всем вышел боком.
2) Часть времени пришлось угробить на генережку РС для опоздавших
3) Бой двух персонажей, которому я уделил достаточно много времени, в то время как остальные 4-ро все дальше планировали операцию, растянул модуль и убил весь креатив.
4) Один из игроков играл за малка в обличье красного мага. Затем они вызвали хтонический ужас.
5) Я плохо донес до людей, что такое конспирация.
Короче, вместо технического отчета я предлагаю пользователям прослушать композицию Марка Амлена «Цирковой галоп», которая справится с описанием лучше любых слов. В ней есть все: и ломаный ритм, и невероятная техника, и сумбур, и заболачивание; она дает представление, как игра выглядела со стороны, и как я ее видел собственными глазами.
В общем, я не хочу подробно делать отчет по сыгранному, поскольку совершил несколько грубейших ошибок и зафейлил все.
1) Я пожадничал, оставив за игровым столом аж шесть игроков. Неравномерно распределяемый спотлайт всем вышел боком.
2) Часть времени пришлось угробить на генережку РС для опоздавших
3) Бой двух персонажей, которому я уделил достаточно много времени, в то время как остальные 4-ро все дальше планировали операцию, растянул модуль и убил весь креатив.
4) Один из игроков играл за малка в обличье красного мага. Затем они вызвали хтонический ужас.
5) Я плохо донес до людей, что такое конспирация.
Короче, вместо технического отчета я предлагаю пользователям прослушать композицию Марка Амлена «Цирковой галоп», которая справится с описанием лучше любых слов. В ней есть все: и ломаный ритм, и невероятная техника, и сумбур, и заболачивание; она дает представление, как игра выглядела со стороны, и как я ее видел собственными глазами.
3 комментария