Тыквы, деньги и конкурсы. Обзор приключения "Тыквенный фестиваль"



Продолжаю публиковать отчеты по DnD-ваншотам из “Заметок Упыря”.

Дорога зовет авантюристов вперёд, приключения продолжаются. Разобравшись с коварным кукольником, они отправились дальше в путь. И пролегал он рядом с деревней Лонгфог, где уже скоро должен пройти ежегодный тыквенный фестиваль. Авантюристы подумали: а почему бы не вписаться туда, ведь ничего плохого не случится?

Состав на эту партию немного изменился:

Григор — полуэльф-вор, сводный брат Бейрай
Бейрай — варвар-полуорк, сводная сестра Григора
Данте — тифлинг-чародей, тоже брат, но пока оставлю за скобками — чей

Далее по курсу, как обычно — спойлеры сюжета.

Прибыли герои в Лонгфог аккурат перед началом фестиваля. Их поприветствовал староста деревни — Гилберт и нанял для поддержания порядка, попутно рассказав про недавние странные пропажи животных. Но хуже всего было то, что исчезла местная девушка. Приключенцам вручили билеты, которые позволяли принять участие в соревнованиях фестиваля, а также в голосовании за самую лучшую тыкву. Герои решили сначала заняться расследованием. Девушку уже какое-то время искал её безутешный муж, заливавший горе в деревенском постоялом дворе. Герои исследовали каждый из домов, где исчезли животные. Везде были либо следы тыкв, либо куски старой одежды и все они указывали на одно место — дом Билли, одного из участников конкурса. Но расследование не помешало персонажам весело проводить время, попутно участвуя в конкурсе бардовской песни, где Григор под аккомпанемент Данте разнес в пух и прах своего соперника. За победу они получили свирель дружбы.

Кульминация началась с момента обыска дома Билли, где игроки обнаружили компрометирующую его записку. Там описывался странный ритуал непонятного назначения, но окончательно сомнения развеялись, когда авантюристы нашли серебряное обручальное кольцо пропавшей девушки. Неожиданно зашедшего домой Билли герои магически усыпили, связали и допросили, выяснив, что тот по глупости своей призвал в мир забытое божество урожая. Или демона… Стало ясно, что участники фестиваля находятся в опасности и герои вскоре услышали панический крик толпы.

На сцене ожила огромная тыква, которую приготовил Билли, начался финальный бой против инфернальных бахчевых культур. Герои одолели демона и его порождения без особых проблем, защитив жителей деревни. На следующее утро незадачливый заводчик тыкв был взять под стражу, а староста выплатил персонажам награду.

После этого они отправились в путь дальше, но это, как вы понимаете, уже другая история. Мне очень понравился в этом приключении раздаточный материал, который могут использовать игроки. Вроде совсем немного, но хорошо поддерживает атмосферу. Устроить реальное голосование за тыкву, к сожалению, не вышло, но сама задумка мне понравилась.

4 комментария

avatar
Ыыы, я этот модуль играл. Мы отчаянно тупили, ВООБЩЕ НЕ ПОШЛИ в ту сторону, где лежали нужные нам улики, и в итоге, кажется, не придумали ничего лучше «дождёмся, когда монстры найдут нас сами». В итоге нескольких жителей деревни спасти от зохавывания тыквомонстром не успели, а мой персонаж заработал ПТСР и тыквофобию.
avatar
Мы отчаянно тупили, ВООБЩЕ НЕ ПОШЛИ в ту сторону, где лежали нужные нам улики, и в итоге, кажется, не придумали ничего лучше «дождёмся, когда монстры найдут нас сами».
Может у меня игроки такие смышленые были, но честно говоря приключение довольно прямолинейное, чтобы там можно было прям затупить) Они, разве что, чуть в башню не пошли крыс бить, но в последний момент забили.
avatar
Мы дом пропавшей девушки проверили, башню проверили (ЭТО ДАНЖ! ВСЁ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАМ!), а больше проверили примерно ничего. %)
avatar
У меня игроки прошлись по всему, что я им выдал: пропавшим животным, сгоревшей мастерской… Видимо, после этого было не сложно два и два сложить и они решили до Билли докопаться. Намеки в виде старой одежды и сена на каждом «месте преступления» оказались весьма жирными)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.