Как я начал DnD водить в прошлом году. Отчет по модулю "Недетские игры".
К моменту когда я решил поводить одно из готовых приключений «Заметок Упыря» я уже несколько лет не водил игр, только участвовал. Можно сказать для меня это как начать водить заново, с учетом того что мой опыт «полноценного» вождения на тот момент был довольно скуден. Поэтому я и решил воспользоваться готовым решением, вместо того чтобы пытаться выдумать что-то своё. В отличии от предыдущих моих отчетов, эта серия игр проходила вживую. А ещё действие происходит до того, как я начал водить по Зову Ктулху.
Состав партии:
Григор Сианодель — полуэльф-плут сводный брат Бейрай
Бейрай — полуорчиха-варвар, сводная сестра Григора
Кадфан – тифлинг-жрец
Далее спойлеры сюжета модуля.
Партия представляла собой типичную группу приключенцев-наёмников, путешествующих туда-сюда в поисках работы. В этот раз дорога привела их в город, где недавно произошли кражи в нескольких магазинах без видимых следов взлома. Авантюристов нанимает один из владельцев таких магазинов, старый знакомый одного из персонажей. Первое, что они находят — непонятные следы в комнате дочери нанимателя и булавку, которой точно не место в комнате маленькой девочки. Выяснив у хозяина магазина кто еще пострадал от последних краж, герои направились на места преступлений чтобы узнать больше. Они выяснили общую для ограблений деталь — у всех, кого ограбили за последние время, детям купили куклы у одного и того же человека. Кукольник Карлос был нитью, которая связывала все последние события, в связи с чем герои решили навестить его в мастерской.
Посетив второй магазин, герои опросили владельца и его сына на тему игрушек. В ходе общения Григор неожиданно обнаружил неприязнь своего персонажа к многочисленным спиногрызам этого семейства. Но все сходилось — в семье тоже недавно купили куклу. По большому счёту после этого оставалось только навестить Карлоса лично, чтобы проверить подозрения. Герои прибыли к зданию его мастерской, готовясь к трудному разговору… который так и не случился: дверь была заперта, помещение казалось уже несколько дней заброшенным.
Взломав дверь, герои нашли в мастерской клетку с куклой, которая утверждала, что она и есть настоящий Карлос, а тот человек, что ходит сейчас в его теле на самом деле — кукла Рамиэль, одна из его недавних творений. Настоящий Карлос рассказал всю историю, того как он решил заработать на своих волшебных буратинах и просит партию вернуть его обратно в родное тело, обещая даже переписать на их имя мастерскую. Герои не поверили обещаниям и решили найти лже-Карлоса. А тот не то чтобы скрывался, намереваясь схватить героев и воспользоваться их телами в качестве новых сосудов. Однако герои были не лыком шиты и дали отпор куклам, пришедшим на помощь. Карлос побежал на улицу за стражей, надеясь обыграть приход игроков как вторжение грабителей в его дом.
И все бы закончилось для персонажей в лучшем случае разбирательством с властями, но Карлоса выдал амулет, который тот носил на шее. Капитан стражи, по заявке Григора, отправил одного из своих людей попросить проверить магический предмет у гильдии магов. Эльф-специалист, прибывший на место, подтвердил слова приключенцев и кукле в теле Карлоса было уже не отвертеться. Герои вернули похищенное законным владельцам и получили обещанную награду золотом, приключение благополучно завершилось.
Что я в итоге могу про него сказать? Как вводное приключение оно весьма неплохо подходит для персонажей 1 уровня по пятой редакции ДнД, но я был бы не против немного поднять уровень опасности куклам для более напряженной боевки. Все таки у изначальных стат блоков есть очевидные уязвимости, которые делают битву слишком легкой для игроков.
И это было лишь первыми делом наемников, которые сразу после завершения отправились в путь. Перед этим они подслушали на городском рынке разговор о предстоящем тыквенном фестивале в деревне неподалеку…
2 комментария