Утопические Психонавты
Добрый день, Имажинария!
«Реальность берёт штурмом домик твоих иллюзий»
В дивном безоблачном мире будущего Мы — единое целое. Каждый занимает своё место в структуре Кластера Разума — глобальной сети познания истины.
Дети настраивают нервную систему на взаимодействие с Кластером, заодно вырабатывая корректную память, взрослые подчиняются единому ритму работы человечества в течение активных часов.
Демиурги заботливо, как любящие отцы, позволяют знать лишь необходимый минимум. Шаг остаётся до трансцендентности, но человеческая природа всё ещё цепко держит нас в объятиях иллюзий. Природа толкает на проявление человеком рассинхронизирующих сигналов, зовущихся ретроградами «эмоциями» и «индивидуальностью». Самые отпетые негодяи осознанно вызывают у себя подобные состояния, предпочитая твёрдому движению вдоль вектора прогресса стагнацию в закоренелом эгоизме.
С целью борьбы со случайными и осознанными проявлениями «шума», в составе министерства сохранения жизни был создан научный отдел конвергенции снов (сокращенно — «Нокс»).
Основной выявленной угрозой на данный момент являются объединённые общим названием «Элементы рассинхронизации естества (возможны боевые столкновения)» (сокращённо — «Эре(б)»).
Во что играть:
— В сотрудников полусекретной организации, которые служат на благо утопического режима, выявляя любые отклонения от нормы и исправляя проблему несогласных тем или иным образом.
— В изменения в мировоззрении персонажей, превращение «псов режима» в сознательно служащих или в тайно несогласных, как, например, в «451 по Фаренгейту» или «Эквилибриуме».
— В борьбу с хитрыми, коварными и жестокими проявлениями бессознательного в людях, которые поощряются внутренними демонами и внешними провокаторами;
— В последние осколки сопротивления индивидуальности против мира штампованных людей.
Мир представляет собой утопию превосходства общества над человеком в будущем.
Основой общества является «Кластер» — система, к которой в процессе обучения, работы или иной активной деятельности подключается большая часть населения Земли и представляющая собой своеобразную «ноосферу».
Периодически работе Кластера создают помехи человеческие чувства, желания, страхи и мечты, сознательные и бессознательные. Чтобы Кластер работал без помех, внутри человеческого сознания следует подобные вещи устранять, либо аккуратной психологической работой с причинами, либо жёстким «выжиганием» любых проявлений.
Некоторые люди осознают происходящее и не желают жертвовать личным на благо общества, поэтому образуют «сопротивление», в котором, по слухам, можно встретить даже нескольких бывших агентов «Нокс».
Битвы между этими двумя силами происходит на двух фронтах: информационном — это шпионские игры, интриги, разведка, анализ данных и в человеческом сознании (индивидуализированном или обобщённом), где я полагаю действо наподобие показанного в игре «Psychonauts» с поправкой на большую долю тактики, брутальности и антиутопии.
В рамках «Нокс» выделены следующие структурные единицы:
— лаборатория прогнозирования угроз «Мойра»: занимается работой по выявлению элементов рассинхронизации, установлением их примерного местоположения, анализом поведения.
— офис работы с элементами — «Гипнос»: осуществляет несение в массы общечеловеческих идеалов и работой с кающимися представителями «Эреб»;
— офис стратегической разведки — «Гемера»: осуществляет подготовку специалистов в области взаимодействия с законопослушными элементами, налаживают информационную сеть «Нокс»;
— офис постоперационной работы «Харон»: занимается устранением последствий работы «Эреб», а также обработкой зон проведения операций;
— оперативная разведгруппа психонавтов «Танатос»: первая линия обороны против угрозы «Эреб»;
— оперативная штурмовая группа психонавтов «Немезида»: является последним решительным словом в борьбе против угроз человечеству.
Угрозы человеческому сознанию разделяются на внутренние и внешние.
Внутренние — страхи, комплексы, тайные желания, психические отклонения, когнитивные искажения, то есть всё то, что не позволяет человеку мыслить совершенно рационально. Данные факторы следует устранять в рамках оперативной работы в сознании человека.
Внешние — коллективизм, отличия от других людей, отличия в истине Кластера и реальности, всё то, что толкает человека к внутренним противоречиям и отделению себя от общества. Данные факторы следует нивелировать, маскировать в восприятии человека.
В «Нокс» не берут кого попало, как правило, каждый персонаж, попавший в эту организацию — довольно ярко выраженная индивидуальность с некоторым прошлым.
Для генерации персонажей я предлагаю брать замечательную инди-игру «Теперь Я Не Забуду» с поправкой вопросов и стадий в зависимости от тематики игры и перекладыванием ответов на конкретную игромеханику.
У каждого человека есть ряд характеристик, которые определяют некоторые общие для всех моменты: это возраст (события, которые человек застал), темперамент, самореализация, активность и так далее.
Схожие характеристики дают схожесть и в мире сознания, что позволит оперативникам применять свой опыт как в предварительном планировании операции, так и «в сознании».
Сознание имеет некоторые чёткие рамки, которые сильным вмешательством можно сломать, поэтому как только воздействие оперативной группы превышает определённый параметр воли человека или группы, в сознании которых ведётся работа, мир «сознания» начинает схлопываться, наступает локальный апокалипсис, проявляемый внешне, как безумие, выживание в котором чрезвычайно сложная задача.
Пока что это сумбурно описанные идеи без конкретики, буду рад предложениям как по улучшению или наполнению сеттинга, так и по игромеханической реализации описанных механизмов.
«Реальность берёт штурмом домик твоих иллюзий»
Вступление
В дивном безоблачном мире будущего Мы — единое целое. Каждый занимает своё место в структуре Кластера Разума — глобальной сети познания истины.
Дети настраивают нервную систему на взаимодействие с Кластером, заодно вырабатывая корректную память, взрослые подчиняются единому ритму работы человечества в течение активных часов.
Демиурги заботливо, как любящие отцы, позволяют знать лишь
С целью борьбы со случайными и осознанными проявлениями «шума», в составе министерства сохранения жизни был создан научный отдел конвергенции снов (сокращенно — «Нокс»).
Основной выявленной угрозой на данный момент являются объединённые общим названием «Элементы рассинхронизации естества (возможны боевые столкновения)» (сокращённо — «Эре(б)»).
TL/DR, или «во что играть-то?»
Во что играть:
— В сотрудников полусекретной организации, которые служат на благо утопического режима, выявляя любые отклонения от нормы и исправляя проблему несогласных тем или иным образом.
— В изменения в мировоззрении персонажей, превращение «псов режима» в сознательно служащих или в тайно несогласных, как, например, в «451 по Фаренгейту» или «Эквилибриуме».
— В борьбу с хитрыми, коварными и жестокими проявлениями бессознательного в людях, которые поощряются внутренними демонами и внешними провокаторами;
— В последние осколки сопротивления индивидуальности против мира штампованных людей.
Мир представляет собой утопию превосходства общества над человеком в будущем.
Основой общества является «Кластер» — система, к которой в процессе обучения, работы или иной активной деятельности подключается большая часть населения Земли и представляющая собой своеобразную «ноосферу».
Периодически работе Кластера создают помехи человеческие чувства, желания, страхи и мечты, сознательные и бессознательные. Чтобы Кластер работал без помех, внутри человеческого сознания следует подобные вещи устранять, либо аккуратной психологической работой с причинами, либо жёстким «выжиганием» любых проявлений.
Некоторые люди осознают происходящее и не желают жертвовать личным на благо общества, поэтому образуют «сопротивление», в котором, по слухам, можно встретить даже нескольких бывших агентов «Нокс».
Битвы между этими двумя силами происходит на двух фронтах: информационном — это шпионские игры, интриги, разведка, анализ данных и в человеческом сознании (индивидуализированном или обобщённом), где я полагаю действо наподобие показанного в игре «Psychonauts» с поправкой на большую долю тактики, брутальности и антиутопии.
Научный Отдел Конвергенции Снов
В рамках «Нокс» выделены следующие структурные единицы:
— лаборатория прогнозирования угроз «Мойра»: занимается работой по выявлению элементов рассинхронизации, установлением их примерного местоположения, анализом поведения.
— офис работы с элементами — «Гипнос»: осуществляет несение в массы общечеловеческих идеалов и работой с кающимися представителями «Эреб»;
— офис стратегической разведки — «Гемера»: осуществляет подготовку специалистов в области взаимодействия с законопослушными элементами, налаживают информационную сеть «Нокс»;
— офис постоперационной работы «Харон»: занимается устранением последствий работы «Эреб», а также обработкой зон проведения операций;
— оперативная разведгруппа психонавтов «Танатос»: первая линия обороны против угрозы «Эреб»;
— оперативная штурмовая группа психонавтов «Немезида»: является последним решительным словом в борьбе против угроз человечеству.
Угрозы человеческому сознанию
Угрозы человеческому сознанию разделяются на внутренние и внешние.
Внутренние — страхи, комплексы, тайные желания, психические отклонения, когнитивные искажения, то есть всё то, что не позволяет человеку мыслить совершенно рационально. Данные факторы следует устранять в рамках оперативной работы в сознании человека.
Внешние — коллективизм, отличия от других людей, отличия в истине Кластера и реальности, всё то, что толкает человека к внутренним противоречиям и отделению себя от общества. Данные факторы следует нивелировать, маскировать в восприятии человека.
Немного игровых принципов
В «Нокс» не берут кого попало, как правило, каждый персонаж, попавший в эту организацию — довольно ярко выраженная индивидуальность с некоторым прошлым.
Для генерации персонажей я предлагаю брать замечательную инди-игру «Теперь Я Не Забуду» с поправкой вопросов и стадий в зависимости от тематики игры и перекладыванием ответов на конкретную игромеханику.
У каждого человека есть ряд характеристик, которые определяют некоторые общие для всех моменты: это возраст (события, которые человек застал), темперамент, самореализация, активность и так далее.
Схожие характеристики дают схожесть и в мире сознания, что позволит оперативникам применять свой опыт как в предварительном планировании операции, так и «в сознании».
Сознание имеет некоторые чёткие рамки, которые сильным вмешательством можно сломать, поэтому как только воздействие оперативной группы превышает определённый параметр воли человека или группы, в сознании которых ведётся работа, мир «сознания» начинает схлопываться, наступает локальный апокалипсис, проявляемый внешне, как безумие, выживание в котором чрезвычайно сложная задача.
Пока что это сумбурно описанные идеи без конкретики, буду рад предложениям как по улучшению или наполнению сеттинга, так и по игромеханической реализации описанных механизмов.
0 комментариев